за последние 30 дней
Буду первой на Tophotels и хочу поделиться своими впечатлениями
Отдыхали с 26.01.2019-05.02.2019 в о. Iberostar Holguin 5* от Пегаса, две семьи я, муж, дочь взрослая и наш сын 2года, у друзей такой же состав семьи. Авиакомпания Nordwind Airlines , где полёт без задержек был, а потом выпал снег и мы узнали, что Аэропорты закрыты и вылеты отменялись. На Кубу летели 12ч.30 мин. По графику, но по прилёту был туман и посадку не разрешали+ ещё 1 час летали ждали когда рассеятся туман, Слава Богу всё хорошо обошлось. Разница во времени 8ч, т.е у нас в Москве было 16ч дня, а у них 8ч утра. Кормили 1 раз в самолёте, мы были в курсе, так что взяли с собой еду. В самолёте по прибытию дают заполнить бланк, где на англ.языке нужно заполнить данные, которые потом даже не читают на паспортном контроле. Обратно летели в Москуву без задержек 10ч.30 мин, так же один 1 раз кормили, еду дополнительно брали с собой из ресторана.
По прибытию в Ольгин встретили на больших автобусах с кондиционером в хорошем состоянии, не смотря на то, что в целом автопарк старый на Кубе. По приезду в отеле встретили, чемоданы оставили на ресепшен, раздали всем охлажденные напитки, одели браслеты, забрали паспорта и сказали, что после обеда можно приходить за ключами от номеров.
Начну по порядку:
Отель новый, открыли в ноябре 2018г. Пока всё чистое, новое, всё зависит от гостей и от уборщиц.
Когда получили номер 25107, он на первом этаже мы не смотря, что у нас маленький ребёнок, сразу попросили 2 или 3 этаж, т.к на 1 этаже нет заграждения на балконе, что бы вещи просушить, чтобы не улетели, а после дождя вся влага в номере. Нам пообещали без всяких доплат на следующий день номер, и благодаря русской женщине из Канады которая владела английским в совершенстве, она за нас решила все вопросы с менеджером отеля Сюзанной, спасибо этим двум женщинам, нам дали классный номер 24318 с видом на океан, он был на 3 этаже, рекомендую. Да, хочу отметить, что нам при бронировании номеров не могли дать номер стандартный на всю семью, где я, муж, дочь взрослая и маленький сын 2года, т.е у них нет такого размещения, тогда мы решии взять три номера, где 1+1 разместили наших взрослых детей, а два номера 2+1 ребёнок для нас и друзей. Так, что если бы друзья не полетели, нам пришлось старшую дочь оставить дома или переплачивать за апартаменты, которые не по карману.
В номере было всё необходимое и всё новое:
2х спальная кровать, диван раскладной, где можно было спокойно положить взрослую дочь, детскую кровать установили по требованию, две тумбочки, зеркало, трюмо, стол, 2 стула, холодильник, где всё бесплатно: пиво, вода газированная, вода простая в бутылках по 1,5л только в номерах, а по территории на разлив в стакан, в 5л бутылках, что не очень удобно.
Шкаф, где два халата, две пары тапочек в упаковки, доска для глажки, утюг, два зонта, вешалки.
С/У душ, раковина, туалет отдельно, фэн, полотенца меняли и всегда были чистые. Уборка на 4, но шоколад оставляли вместо чаевых. Сейф бесплатный. Интернет платный 1час 1 евро или 1 кук. Валюта в куках или евро. Поменять можно в отели. Экскурсии не брали, т.к маленькие дети. Алкоголь например ром покупать лучше в аэропорту в дютифри там 6,5 кук, а в отели 11,5кук стоит ром Легендарио.
Питание на 5-: всё свежее, всё вкусное, но маленький выбор и однообразная, например если сравнить Даминикану, то там еда лучше.
Завраки:
Каши съедобные, но два дня не очень.
Хлопья, йогурты, фрукты ( апельсины, грейпфрукты, арбузы бело розовые
т.к не сезон, дыня, папая самая вкусная если полить её лаймом, бананы и многое другое) фрукты всегда были на завтрак, обед, ужин.
Блинчики, омлеты всё при тебе готовят, выпечки мало, хлеб у них нормальный, нарезки мясные, сыры вкусные, смузи из свежих фруктов со льдом, но мы просили без льда, вкусный.
в Iberostar Holguin всегда была рыба 2х видов, кальмары, мидии пару раз, креветки всегда, лобстера не было, только в Алякарт и всё это при тебе на гриле готовят, минус в том, что Кубинцы они не спешат и всё делают медленно, поэтому когда стоит 4 человека в очереди, примерно 25 -30мин тратишь, это не очень удобно. Так же мясо: стейк куриный, говяжий и свиной так же гриль при тебе+ овощи гриль на выбор. Есть готовые блюда я их не ела. Пицца, готовили на обед, ужин. Пасту при тебе готовят. Десерты их мало, но выбрать можно например эклеры, картошку всё в шариках. Мороженое вкусное на обед и ужин 4 вида, берёшь сам. Шампанское на завтрак. Вино на обед и ужин. Обслуживание на 100% отличное, все офицанты по 100 раз подойдут и предложат воду, вино. Проблема в том, что в обед и ужин ни кто не пил чай и кофе в центральном ресторане, мне не хватала, что нет аппаратов кофе машин и кипятка для чая, где я сама себе выбрала, что хочу. Проблема в том, что официанты говорят только на испанском и объяснить, что я хочу чай на ужин, это не реально, они смотрят и не понимают. Супы на обед были съедобные, гарниры тоже хорошие. Ели только в центральном ресторане и два раза в Алякарт, но нам не понравилось, т.к всё медленно и еда такая же как в центральном, смысла не вижу время тратить. Лобстеров дают в Океане, так по-моему называется ресторан Алякарт и то уточнить надо, не закончились они, а то мы пошли и нам скали, что будут через 2 дня.
Алкоколь не пила, пробовала Пино-коладу, вкусная, но в последние 2 дня отдыха в отели закончилась молоко и даже капучино не было, сказали проблема с поставщиками молока.
В целом голодным не были, всё вкусно, а главное свежее.
Пляж на 4 ку, океан 5 баллов.
На пляж мы добирались на элекромобилях, лежаков всем хватало, если надо добавить их приносили, полотенце давали по бумаге, где написано сколько человек, это не удобно т.к карты лучше и сдать полотенца до 18ч не удавалось, они в 17ч уже закрывались и мы брали с собой в номер мокрые полотенца, это не удобно. Потеря полотенца 50 е. Океан был в конце января начале февраля тёплый и чистый, но 27 января был дождь и мы узнали , что в Гаване был Тайфун, но у нас всё Слава Богу, кроме дождя ни чего не было. На пляже открыли бар, где только напитки до 15ч, еды там нет. На пляже есть катамараны, парусники они бесплатные, это большой плюс отелю. Но на пляже нет душа и даже нет где ноги помыть от песка, отдыхающие ходили из шланга мылись, который в домике для сотрудников, которые катают на паруснике, там же и один туалет на всех без вывиски, вот над этим нужно подумать отелю и улучшить условия. Ещё один минус, что отель на ближнем пляже, имеет баржу которая качает песок со дна, это мешает отдыхающим и запах и шум. Поэтому все ходят на дальний пляж Плая Пескеро или едут на элекромобилях.
Анимация супер, каждый день разная и интересная, лучше, чем в Турции.
Писала первый раз отзыв, надеюсь кому то помогу определиться с выбором. Этот отель семейный, молодёжи там скучно будет. Тот кто любит новый отель, где чисто, должен понимать, что зелени там пока мало, всё в процессе роста, есть пальмы, цветы но они молодые и их маловато. Еда и пляж для не превередливых, т.к всё в хорошем состоянии, но на пляже нужны доработки. Желаю всем хорошего отдыха и один раз стоит посетить этот отель, пока он новый.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?