АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 683
Фото: 0
Отдыхала Парой в
феврале 2019
14.02.19 - 20.02.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель испортился

Были в этом отеле в 2016 году, отдых был замечательный, настолько понравился, что решили посетить этот Отель ещё раз. К сожалению вернувшись в этот Отель , горько пожалели с первого дня отдыха. Начались проблемы с самого начала заселения , если раньше заселяли сразу же по приезду, даже если ты приехал до начала регистрации, при наличии свободных мест, то сейчас представитель отеля на рецепшине пообещает разобраться тебе с твоей проблемой , умно сходит в подсобку посидеть , что бы потянуть время и когда ты после 12 часового перелёта совсем расплавишься в лобби отеля, выйдет счастливый и скажет что именно для тебя он нашёл прекрасный номер в который он может заселить тебя раньше, всего то за 50 долларов без каких либо чеков и документов, притом что бесплатный интернет у тебя начнёт работать только с момента официального заселения в Отель, тоесть только после 15 часов дня. Этот шикарный номер оказался в самом конце отеля , окна выходили на живописное место, где находилась Парковка служебных машин и мотоциклов соседнего отеля, а так же туда завозили большие желтые автобусы с рабочими, происходила разгрузка грузовых машин с продуктами, притом весь этот процесс осуществлялся круглосуточно. Это было райское наслаждение, вместо морского бриза нюхать запах салярки и наблюдать, как на жёрдочках сидят человек по 100 работников отеля и видно обсуждают насущие проблемы и весь этот балаган переодически перебивали гудки Машины. Всю ночь находясь в этом номере, мы были благодарны столь душевному работнику рецепшина, который помог нам в нашей проблеме заселения. После обращения на рецепшин с просьбой поменять номер нам сказали, что выбор номера стоит 16 долларов в сутки с человека, то есть 32 доллара в день за номер, а за 14 дней получается кругленькая сумма, но видно по нашему суровому взгляду работник рецепшина понял, что второй раз такой прикол не пройдёт и все таки поменял нам номер с прекрасным видом на белую стену, это было куда лучше, чем предыдущий номер, правда нам пришлось повозиться для комфортной жизни в этом номере, так как унитаз был сломан и постоянно текла вода и было не спустить, а ночью засыпать по журчание воды опасно и мы пол ночи разбирали унитаз и чинили слив, что бы наконец то выспаться на отдыхе. Так же в этом отели проблем с электронными замками , что бы он закрылся, нужно хлопнуть дверью и сами понимаете, какое это наслаждение просыпаться и подскакивать, когда сосед пришёл или уходит из номера. Так же в номере очень шумные кондиционер и вентилятор, под их шум тоже не возможно выспаться. Сами номера за 2, 5 года потрепались, сантехника плохо намыта, нержавеющие элементы все покрыты накипью. Полотенца вместо белых, приобрели желтоватый оттенок с непонятными пятнами. По стандарту, в 5 звездном отеле должно быть 5 полотенец на человека, тут их 3, халаты и одноразовые тапочки вовсе отсутствуют. В номерах очень плохо убираются, если отодвинуть чайник или стакан, то прекрасные следы пыли, а если убрать салфетку, то там можно найти разлитый кофе и кучу грязи. Так же номера убирают с помощью хлорки, когда заходишь в номер, то глаза начинает щипать и першить горло. В общем запах далеко не 5 звездного отеля, а общественного туалета где нибудь в общественном парке в 90 годах, когда хлорку рассыпали по полу. У пары, которая приехала с нами в одном потоке уборщица в постели оставила грязную, вонючую тряпку, которую они обнаружили когда разбирали постель ко сну. Интернет кстати бесплатный работает очень плохо, пришлось брать премиум за 69 долларов в неделю , который тоже не фонтан и его постоянно вышибает. На официальном сайте отеля написано, что минибар входит в стоимость номера и там присутствуют алкогольные напитки, это было действительно так, но в 2016 году, сейчас к сожалению этого нет. Так же на официальном сайте сейчас написано, что Гости могут пользоваться всеми удобствами и посещать рестораны во всех отелях комплекса (исключение: шведский стол и инфраструктура Luxury Bahia Principe Fantasia), к сожалению это не правда. У гостей этого отеля есть только один ресторан на территории и один общий для всех отелей на пляже , но там даже нет элементарно чистых стаканчиков для воды ( а это Отель имеет 5 звёзд) да и сам он выглядит, как будто после бамбежки. В самом ресторане питание стало очень скудное, есть почти нечего, на днях подали шикарное блюдо ( протухшая тертая сырая морковка), обслуживание тоже очень испортилось, если раньше не успел придти и сесть в ресторан, к тебе подходил официант и приносил напитки, то сейчас они переодически забывают , что ты просил. Ночью был прилив и на берег выбросило водросли, и их сгребли в огромные кучи вдоль пляжа и единственный Отель , который не вывез их оказался именно наш . Так 2 дня эти кучи с гниющими водорослями от жары и летающими мошками пролежали с гостями отеля. Сама территория отеля стала очень запущенна по сравнению с прежними временами, если раньше обслуживанием гостей занимались сами доминиканцы, которые заряжали своим позитивом, то видно в целях экономии наняли афроамериканцев или гаити, которые на всём хотят урвать денег, при этом они вообще ничего делать не хотят. Шезлонгов на пляже и у бассейна катастрофически не хватает. Мы выбирали Отель 18 плюс, специально что бы не было детей и можно было насладиться тишиной ( понятно что путевка автоматом становится дороже) , к сожалению с нашего отгороженного пляжа не гоняли людей с других отелей, хотя гостям именно этого отеля негде было лежать. Обратившись к гиду , мы узнали главную причину, почему сервис хорошего 5 звёздного отеля скатился, оказалось все просто, у этого отеля поменялся хозяин и видно он решил таким образом произвести экономию, хотя сам по себе Отель не из дешёвых, в среднем суточное прибывания в двух местном номере обходится 20000 тысяч рублей. Отдельно хочется отметить пляж. Если раньше практически никогда не ходили люди - продавцы, то в этот раз пляж напоминал больше рынок.

Минусы отеля
Отель очень испортился
Добавлено 21.02.19 00:45 (5 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:16 26.02.19

Нам при заселении хотели дать 84 корпус, мы приехали примерно в 23:50, но мы сказали что хотим либо 71, либо 72 корпус и третий этаж и готовы заплатить! В итоге за 10 долларов отличный номер дал, выходишь с номера и напротив бар, направо ресторан, вид из номера отличный! Халат, тапочки и мини-бар действительно испортились. Но пользоваться можно территорией Туркессы, Баваро и Пунта Каны, нам наш представитель так сказал и так и было! А вот водорослей не было!

23:19 26.02.19

Кстати Wi-fi бесплатный нормально работал, по видео-связи спокойно разговорили и на пляже) По сравнению с 2015 годом намного лучше стал!

23:34 04.03.19

Елена добрый вечер. Не знаю где вы видели ценник 10 долларов за выбор номера, нам на рецепшине предложили 16 долларов с человека в сутки. Так же представитель Анекс тура не в курсе какие рестораны относятся к отелю, хотя судя по датам мы были в один мемент в отеле и представитель у нас был общий. Так же поразительно где вы нашли у бассейна 2 снэк-бара, у этого отеля один бассейн и там где бар, иногда бывала еда, за 14 дней отдыха, один раз только там готовили бургеры. Так же судя по вашему отзыву выше, вы у бассейна не находились , однако вкурсе происходящего там праздника пищеблока. Очень удивлена , что вы в этом отеле второй раз и восхищены тем, что там творится. Наверное запах хлорки в 5 звёздном отеле, что режет глаза для вас это норма, но мы выбирали Отель для комфортного проживания и это не приемлемо. Насчёт интернета, то бесплатный интернет ужасно работал, а на пляже вышибало постоянно даже платный интернет и по видеосвязи не возможно было говорить на пляже, хотя телефон был новой модели и ценовой диапазон выше среднего. А самое ужасное в этом отеле, что пляж напоминал курорт краснодарского края, где люди лежат друг у друга на головах, ходят куча торгашей, пляжный бар убрали, а так же с пляжа отеля 18+ не гоняли детей и людей с других отелей, когда постояльцам этого отеле лежать негде.

16:05 07.03.19

Ну нам же можно было пользоваться услугами не только Аквамарина, но и Баваро и Пунта Каны, вот там еду я и находила) а по поводу запаха хлорки ничего сказать не могу, потому что бассейны не интересуют. Народу реально было много, видимо сезон у них в разгаре. Вайфай тоже устроил, по сравнению с 2015 г. Пляжным баром мы пользовались от Баваро, на что имели полное право, плюс их бар у бассейна рядом с пляжем. По сравнению с другими это достойный отель, возможно вы видели лучше, мне сравнить не с чем. Единственное, ходили в гости в Рио Баваро Палас, не очень понравилось.

19:10 07.03.19

А по поводу ценника, так просто по-человечески попросили. Там распосстранено торговаться на всём.

21:20 07.03.19

Можно было пользоваться только услугами Аквамарина, завтраками ранними на рецепшине баваро и баром на рецепшине баваро , был ещё ресторан на пляже , напоминающий абхазскую забегаловку, где никогда не было чистых стаканчиков, что бы элементарно налить себе попить и пахло не аппетитно. Если раньше на территории отелей нам можно было есть везде, кроме эсмиральды, было куча снэк-баров и если ты не успел на завтрак или обед, то можно было перекусить там, то сейчас этого нет. На рецепшине только стоит термопод с кофе и молоко в графинчике, которое постоянно попадалось мне кислым, и хочу заметить, что там так же было проблематично добыть чистую кружку для кофе и чайную ложку, пару раз я даже ходила в туалет и мыла сама. Насчёт хлорки я имела ввиду, при уборке номера пахло хлоркой . Когда ты заходишь в номер и тебя вышибает из него прекрасный аромат. Приходилось открывать балкон и уходить часа на два на прогулку, что бы все проветрилось, а потом вместо амортизатора использовать Духи ( которые хочу заметить Лимитипованного выпуска, а освежителя воздуха нигде добыть нельзя было) да и проведя в таком номере время, от этого запаха потом болела голова и были красные глаза. К тому же я считаю, что у каждого отеля должен быть свой пляжный бар, почему я заплатив выше ценник за комфортное проживания без детей и сервис, должна идти в другой Отель и стоять там в очереди , где ещё два отеля, притом что эти отели ниже уровнем. Мы брали путевку 18+, где конкретно прописывались все условия проживания, на официальном сайте отеля написано 4 ресторана, по факту оказался 1, в который люди стоят в очереди , так как все проживающие в отели туда не вмещались. К тому же при заселении на рецепшине, нам конкретно отметили где мы можем кушать и где пить, и чего то там не было Пунта-каны и баваро всех их ресторанов. По поводу заселения, мы тоже по человечески просили и даже платили, и мы в Отель приехали не одни и другие пары тоже просили и платили и чего то никому не повезло. Вывод один , этот Отель не тянет на 5 звёзд, сервис ужасный, Мебель старая, в номере убирают хлоркой, питание желает лучше, полотенца потрёпанные , пляж- «курорты краснодарского края с торгашами». За эти деньги, что стоит эта гостиница советую подискать более лучший вариант, в этом ценовом сигменте будет обширный выбор. Так же считаю, что я и другие отдыхающие не виноваты, что у отеля большое заселение и он не справляется с потоком туристов, что элементарно нет лежаков для всех отдыхающих, это 5 звездный Отель, а не 3 звезды в Турции. Люди платят выше ценник за комфорт, а не за испорченный отдых и проблемы, которые они вынуждены решать на отдыхе. Отель просто не дорожит своей репутацией.

06:41 08.03.19

Ну чтобы совсем не пугать других туристов ещё напишу) с Вашим мнением я не спорю, просто говорю как было у нас. При заселении попросили за «благодарность» корпус и этаж-получили. И не за каждые сутки, а единожды оплатив. Представители Анекса нам сказали, что мы имеем право пользоваться и другими отелями( но не всеми). И когда записывались на экскурсию, то девушка уточняла, имею ли я право позавтракать в Баваро, сказали:да! Никто меня ни разу не выгнал ни из одного места питания, другие также были с браслетами из Аквамарина. А по поводу ценника на отель, я читала про Барсело, там тоже жалуются, а стоит дороже, Маджестик по рейтингам выше, но у него и ценник за 300. Лимитированными духами мне обрабатывать номер не приходилось)телефон тоже не самый «стремный») Напишите потом где Вам понравилось, это не сарказм.

15:00 09.03.19

При бронировании заказа, было указано, что постоянные клиенты отеля. Обычно такие клиенты пользуются привелегиями, но было все наоборот. К тому же вы изначально писали что при заселении попросили номер, а теперь уже заблаговременно. Хочу заметить, что наша путевка обошлась больше 300 тысяч в этот Отель. Ещё раз повторю, что представители Анекс тур не знают, какими услугами и где могут пользоваться отдыхающие . Я никого не пугаю, просто высказала своё мнение и сказала, что Отель не тянет на пятерку, взяв элементарно застиранные и рваные полотенца и постельное белье. Очень удивительно, почему вы в моем отзыве вступаете в диалог и заступаетесь за Отель, у вас выше есть свой отзыв, где вы можете вступать в диалог с интерисуюшимися потенциальными отдыхающими этого отеля. Я написала как есть, что бы люди которые ценят сервис, чистоту и уважительное отношение к себе не испортили себе отдых.

21:07 03.07.19

Сейчас нахожусь в отеле,ни слова правды в вашем отзыве.А,нет,водоросли!С водорослями есть проблема,но это природа,не отель.Считаю отзыв заказным.Ну либо вы перепутали название отеля.Тут просто шикарно и придраться не к чему

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)