за последние 30 дней
Красивый отель, ну как то очень средненько...
Данный отель отреставрировали в сентябре 2017г. и после первых восторженных отзывов,мы забронировали в январе 2018 г. тур на май, на нас с мужем и двое детей 4 и 6 лет. Прилетели поздно, с опозданием на несколько часов, ужин к тому времени закончился, но гиды договорились, чтобы нас покормили, так как в самолете вопреки нашим ожиданиям нам была предложена только вода, (по регламенту авиалиний Nordwind до 5 часов полета обед на борту не включен в билет, но на билете было написано что длительность перелета 5 ч,а на борту объявили, что 4,5 и поэтому 2 раза наливали по стакану воды без газа , Добрались до отеля очень голодными. Кстати, на обратном пути мы были предусмотрительнее и заказали горячий обед на борту на сайте авиаперевозчика.
После легкого ужина нас разместили в бунгало D2. на первом этаже возле самого моря.Вид из номера открывался непередаваемый - открываешь балкон - а там пляж. море, пальмы,цветы. К номеру претензий не было - очень простенько, но все работало, чисто. Первые дни все было отлично. Территория отеля на мой взгляд очень красивая и ухоженная. В кафе еда не ресторанная, но всегда свежая, мясо, фрукты, овощи. Пляж песчаный, но с водорослями. чистили не регулярно, но это не напрягало. Нам не хватило браслетов почему-то, но никто на них не смотрел даже все мило и доброжелательно. Команда аниматоров старалась развлечь гостей. программы хорошие были.Из неприятностей напрягали камни в море.... Не гладкая галька. а относительно большие и даже несколько острые среди песка. Вообщем ходили купаться на соседний . заброшенный пляж, там не было лежаков, зато дно хорошее. И еще уборка в номере - не было таблички "не беспокоить" и уборщица бесцеремонно, часто без стука, врывалась в комнату по несколько раз в день - один раз забирала полотенца.второй раз убиралась - третий раз приносила чистые полотенца, и не всегда в нужном количестве . Номер на четверых - больших полотенец иногда было 2!!!Было такое, что приходили с пляжа - а ни одного полотенца нет))) Убиралась тоже без энтузиазма, раковину по моему вообще не мыла. Я ее всегда сама протирала, вообщем мы относились к этому с юмором) Через дня 3 резко все поменялось, испортилась погода, отель заселили под завязку впервые после ремонта, и начался священный месяц рамадан у местных мусульман, соответственно большая часть персонала, не кушала до захода солнца, и уходили на молитвы. Ужин из за этого перенесли еще на час позднее -на 19,30 или 20.00 не помню уже, но если учесть разницу во времени, для нас - это уже ночь, поздновато для ужина, особенно детям. В итоге картина нарисовалась такая: из-за испорченной погоды все гости чуть отеля находились возле ресепшина в баре,возле бассейна. Сотрудники отеля были просто не готовы встретить такое количество гостей, в ресторане на всех не хватало места, очереди стали ну очень длинные и если приходишь позднее, особенно на завтрак,то все самое приличное уже разбирают. ждали пока освободится стол, чтобы присесть.официанты не успевали убирать со столов, работники смотрели на все происходящее широкими глазами,а гости, подавленные затянувшейся плохой погодой очень сильно возмущались. раздражались, ругались с персоналом. Через несколько дней стало получше. ситуацию постарались взять под контроль, но впечатление общее сложилось не очень хорошее. За территорией отеля смотреть нечего особо,грязно. Понравился один магазинчик неподалеку - 10 мин ходьбы от отеля, с тремя верблюдами- большой выбор и самые низкие цены из всех магазинов. которые посещали. Ездили на крокодиловую ферму - детям очень интересно было.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?