за последние 30 дней
Это был первый и последний отдых в Тунисе
Не писала до этого отзывы, но тут не смогла пройти мимо. Я была в отелях разных ценовых категорий, но такое увидела впервые. Вполне возможно, что это местная особенность такая, а не отель виноват. Именно в Тунисе отдыхала первый раз, в этом отеле.
Единственное, что понравилось - нахождение отеля в бывшем ботаническом саду - зелени много, утром птички будят, черепашка по территории ползала. На этом все.
Не понравилось - номерной фонд. Он ужасен. Поселили в корпус прям над колонками основного бассейна, при том, что туроператор ставил пометку - в самом тихом месте, подальше от шумных мероприятий, при том, что приехали в 8 утра и ждали до заселения 5 часов, просили лично - подальше, со мной ребенок 3 года, нам не нужны вечеринки, дневные мероприятия и прочее. Так вот, заселили прям над колонкой. В номере грязь везде, на унитазе следы от обуви, туалет-ванна - это что-то. Если ты там находишься, второй человек не может зайти - дверь открывается вовнутрь и занимет все место, то есть тебе просто некуда деться, если кто-то захочет тоже войти, размер метр на метр. все старое, обшарпанное, везде муравьи. Пульт не работает. Кондиционер не работает. Закрываешь дверь на балкон от шума (в обед возле бассейна проходят увеселительные мероприятия), становиться жарко и душно. Открываешь - ооооочень громкая музыка не дает спать ребенку. Да что там спать - я по телефону не могла разговаривать. Одним словом, на ресепшене ждали свои 10 долларов. Дала деньги - на след. день дали ключи от номера в самом дальнем корпусе. Грязь та же, просила убрать, давала чаевые уборщицам - видимо, для них это норма. Потом, стало понятно, что действительно, они не видят грязи. В номере уже побольше ванная комната, даже 2 человека могут рядом стоять, ванна, не душевая кабина. Стены обшарпанные, сыпалась побелка, висели картины, рама которых закрашена краской (побелкой) - зачем снимать, и так пойдет! Я вижу такое впервые, если честно. Все двери в корпусе закрывались-открывались с большим трудом и усилием, только сильным захлопыванием. От этого, мы слышали абсолютно все передвижения постояльцев отеля - всю ночь хлопали двери, шумоизоляции никакой, еще и эти бесконечные стуки. Муравьи атаковали все - утром чтоб почистить зубы, нужно было с зубной щетки смыть всех муравьишек, они просто облепливали все вокруг.
По еде. Такого количества русских я не видела нигде. Очереди в столовую (а это именно столовая была) были метров на 20 точно! А все почему? Потому что основные, горячие мясные блюда были в одном месте - и туда люди именно бежали!!!!! Обычно, происходило все так - один из компании бежит занимать очередь к горячим блюда, другой занимает столик, третий бежит к стойкам с посудой и..........начинает искать чистую посуду! Становишься так и начинаешь одну за другой перебирать тарелки - там прилипшая еда, там жир... Так как нас было двое, я и дочь 2 года, я быстро находила место и усаживала дочь сидеть ждать меня. Так как людей было раза в 2 больше, чем посадочных мест, если встать из-за стола, работники столовой тут же убирают тарелки даже если они нетронутые. Многим приходилось оставлять личные вещи на свой страх и риск. У меня дочь маленькая, она часто вставала в поисках меня и бегала искать в этом муравейнике и когда я возвращалась - на нашем месте сидели другие люди, а тарелки с единственными мясными шариками, за которых пришлось стоять в очереди, и только которые ела моя дочь - уже унесли. Ближе к концу отдыха, нас приметил шеф-повар - хороший и добрый мужчина с усами, и стал вне очереди нас проводить или оставлять нам определенные блюда. Спасибо ему за это!!!! Что самое интересное, блюда не пополнялись. То есть, приходишь не к открытию и огромной очереди (очередь занималась в 11.30, прям в режиме живой очереди - кто последний в столовую?) а к 13.00 и уже половина блюд пустые))) Вот так.Скатерти грязные. Я носила с собой спиртовые салфетки медицинские в инд. упаковочках и протирала стаканы и тарелки, потом ополаскивала. ААА, забыла! Вода. Это что-то особенное. В столовой стоял краник. Набираешь себе воду. Вот прям так. Никакой бутилированной в столовой не было! Было 3 вида порошкового ужасного напитка, была кофе-машина (очередь постоянная), которая ломалась с завидным постоянством, ну и вино, пиво из краников. В номере оставляли бутылку 1 л. воды бутилированной, не знаю, так положено, или чаевые делают свое дело? Еда за 10 дней и так не очем, которая, изрядно надоела. Но найти что-то было можно (главное, поддаться общим правилам и участвовать в бойне перед открытием).
Пляж. Красивое море. Чистое, рыбки, ракушки, маленькие рачки. Но ужасно холодное. Купалась в море 1 раз за 10 дней. И это в середине июня! В Тунисе, вроде как Африка... Поэтому именно купались мы во второй половине дня в крытом бассейне. В первой половине просто проводили время возле моря. По поводу лежаков..... Чтоб занять лежак, надо было приходить в период с 5.00 до 5.30 и класть свои вещи. Благо, мы этим не занимались, занималась этим пара, которая ездила с нами. Вставали и шли на пляж. Идти минут 5-10, надо выйти из отеля на улицу и идти по живописной улочке между другими отелями. Так что, это не первая линия.
Вечером проходила анимация, сначала детская, затем взрослая. Анимация хорошая, ребята старались. Но. На нее мы ходили в теплых куртках, кто-то в кожаных куртках. Ночью прохладно, поэтому и море и бассейны уличные холодные. Бассейн основной в русской зоне, есть еще бассейн возле другого корпуса, там в основном селили иностранцев (всего гостей было больше 1000, за 10 дней встретила парочку арабов, которые, кстати, как и наши люди стояли в очередях и битве за еду)
Мы ездили почти каждый день в город. Для деток - есть очень хороший парк, платишь за вход 30 их денег и целый день ты в парке развлечений - аттракционы - неограниченно! хоть целый день катайся! Есть несколько видов животных, аттракционы как для малышей, так и постарше, аквапарк хороший. И можно выходить за пределы парка, кушать в кафе и обратно. Один день, мы утром приехали (в 10 открытие), погуляли до обеда, покушали в кафе, в обед на такси обратно в отель, поспали и снова в парк. На руке ставят несмываемую печать. по ней и проходишь. Вечером ходили в соседнее кафе, весьма аутентичное, как лавка антикварная, там есть вай-фай (к слову, в отеле, чтоб воспользоваться бесплатным вай-фаем на ресепшен, надо было идти все в те же 5 утра, когда там человек 5. В 7 утра, уже было 20 человек и интернета просто не было). Нашли интернет от другого отела в проходе от бассейна к улочке к пляжу, до выхода на улицу. Сначала мы там были одни, потом люди видели мои разговоры с видеосвязью и на след. день приходили. К концу нашего отдыха там интернета тоже уже не было - слишком много желающих.
Ехать от аэропорта 2-2,5 часа.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Кстати, шезлонги начинают освобождаться уже часов с 11-12. Видимо народ торопится скорее к обеду)
Так вот, мы ни разу не приходили к началу раздачи еды, уж очень не хотелось толпиться в очередях с голодающими)) И ни разу не остались голодными – все постоянно докладывают, только перед самым закрытием прекращают.
В общем, если интересно, посмотрите мой подробный отзыв TopHotels
Можете смело ехать в наш отель. Его реновировали в этом году. В ресторане заменили мебель, увеличили его площадь. Вы можете увидеть, как он выглядит сейчас, на видео в разделе "фото и видео" на сайте топхотелс.
Если возникнут какие-то вопросы об отеле и его сервисах, готова на них ответить.
Надеемся, Вы останетесь довольны Вашим отдыхом у нас несмотря на негативные комментарии отдыхавших в прошлые сезоны.
Добро пожаловать в наш отель! Желаем приятного отдыха и только положительных эмоций!
С уважением, Анна
гэст рилейшн отеля
Могу Вас заверить, что шеф-повар в нашем отеле новый. Ресторан увеличили по площади. Ознакомиться с тем, как выглядит наш отель сейчас Вы можете, посмотрев видео по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=_DEsK2Y73d8
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля