АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с молодым человеком с 13 по 19 марта 2010 год...

Отдыхали с молодым человеком с 13 по 19 марта 2010 год

Туроператор Пегас Туристик:

Перелет туда 13 марта был перенесен с 13 на 17 часов (Вим авиа). Таким образом в аэропорте Хургады оказались около 9 вечера (!). Туроператор встретил, русский гид объясняет кому необходимо о заполнение документов, покупке визы. До автобусов каждые 10 метров строит представитель компании и показывает путь в автобус. В автобусе ехали около получаса до отеля (с остановками в другие отели). Отель хилтон с улицы создает довольно скромное впечатление.

В отеле всех приезжих встречают с чаем на рецепшене. Для заселения необходимо заполнить анкету и далее с паспортом подойти к стойке рецепшена. Сотрудник отеля всегда (!!!) показывает карту и говорит в какие домики может предложить вам номер за то, что вы заплатили. По этому не стоит ожидать первой линии, если вы за это не заплатили! Действительно за номер ближе к мореу доплата составляет 10 евро в сутки. Мы от этой доплаты отказались, не хамили и и не орали. Мило пообщались с сотрудником и нам достался номер 890 (находится примерно на одной линии с главным корпусом)

Номер отличный, большая кровать, чистое белье. Телевизор (два русских канала ОРТ и РТР планета), минибар (пустой, заполняется по запросу платно. Мы использовали как холодильник для напитков купленных в duty free), две тумбочки, зеркало. Ванна и туалет в отличном состоянии. Есть стандартный набор в виде шампуней и т.д. В номере есть утюг и доска! Балкон у нас был небольшой, стоит столик и два стула.

Питание: как уже всеми сказано два основных ресторана. Лотус и Альденте. Лотус ресторан побольше, состоит из двух залов. Советую при выборе блюд заглядывать в оба зала, так как сладкое различается, и в одном зале может быть то, чего не будет в другом. Что касается очередей, за 6 дней очередь в Лотусе была один раз на вход, и то 5 минут. И лучше уж постоять очередь и тебя отведут за чистый убранный стол, а не ломиться есть, как делают наши соотечественники, и сидеть за неубранным столом без приоборов. Никаких ТАРАКАНОВ или каких-либо насекомых там нет! Что касается выбора блюд, то я не понимаю когда люди едут в Египет в четверку и ещё жалуются на однообразное питание!!! Да лобстеров и креветок там нет. Но выбор блюд огромный! И мясо и рыба там была! из фруктов точно были: финики, бананы, апельсины, мандарины. На завтрак всегда есть фруктовый салат (дыня и яблоко), очищенный грейпфрут . Для детишек есть детское меню. Ресторан Альденте поменьше и поуютнее. Та же самая еда, что в Лотусе дополнена несколькими видами спагетти (каждый день разные). И самое главное по питанию во время завтрака, обеда и ужина (!!!) напитки БЕСПЛАТНЫЕ!

Территория: очень большая, цветущая, зеленая. Каждый день арабы что то стригут, полют, сажают и т.д. Есть где пройтись. За территорией отеля слева и справа от проходной есть магазинчики, в том числе и АПТЕКА!!!! Хотя в самом отеле рядом с рецепшеном и так есть магазины, где помимо сувениров можно купить необходимое на отдыхе (пластырь, средства для загара, кепки, шлепки и т.д.)

Экскурсии: выбрали СуперСафари и Аквапарк Титаник.

Аквапарк Титаник: по программе Пегаса стоит 40 долларов для взрослого, без обеда. Нам повезло как сказал гид и программу дополнили обедом. Аквапарк хороший, горок много. Любителям - съездить стоит.

СуперСафари: 60 долларов для взрослого. Входит: поездка на джипах от отеля, квадрациклы, багги, ослик, верблюд. Ланч с рассказами гида о жизни бедуинов, местная аптека, террариум и вечернее шоу с ужином. Довольно интересно, экскурсия занимает целый день.

Море: море мелкое как уже сказано 100 раз, до глубины 100-150 метров. Пляж огромный, лежаков полно, всегда есть свободные в любое время. Есть защита от ветра. На пляже два бара, волейбольная и футбольная площадки.

Так же огромное количество бассейнов, в том числе для детишек. Места тоже есть всегда

Сервис: ненавязчивый, уборка номеров ежедневно. Полотенце иногда доносят в 16-17. В ресторанах вообще убирают мгновенно. Персонала много.

Перелет обратно вместо 12 утра пятницы был осуществлен в 3 утра субботы. Авиакомпания была поменена с Вим Авиа на Авиастар Ту самолет ту - 204 ... Момент неприятный. В отеле выписка из номера до 12 утра (позвонив 7 с телефона номера приедут заберут багаж - бесплатно). С 12 утра до 11 вечера сидели на рецепшене. Пегас предоставил обед и ужин в отеле. Продление номера возможно в отеле, стоит 30 евро, но номер будет продлен до 18 (!!!)

В целом впечатление от отдыха крайне приятное. Отель очень хороший и полностью соответствует 4 звездам. Всем советую при выборе отеля сначала читать отзывы, чтобы потом не писать о том, как страшно, что до глубины в море надо идти. Об этом написано уже миллион раз!!!!

Добавлено 26.03.10 15:03 (4 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв