за последние 30 дней
Чистота и обслуживание оставляют желать лучшего
Решила написать этот отзыв, чтоб туристы в новом сезоне знали о некоторых нюансах отеля и решали уже, стоит ли сюда ехать.
Постараюсь кратко.
Мы приехали в отель утром, примерно в 8. Заходя в холл, я была в шоке от грязного пола, очень грязных залапаных стекол и пустоты, подумала, что нас не в тот отель привезли. Ну потом поняла, что, хоть полы и начали мыть примерно к обеду, но чистота все равно очень слабое место отеля.
Зная, что обычно заселение после 14.00, мы оставили вещи, пошли на завтрак и на прогулку по отелю (к слову, гулять по отелю негде, територии нет, только сам отель и бассейны)Пришли к ресепшен примерно в 11.00, я спросила по англ. у девушки готов ли наш номер. Спросила, т.к. видела, что заселяют других туристов и дочка начала плакать, что устала. Она сказал, подойдите через час, я подошла и спросила, она говорит, подойдите через полчаса, номер будет готов. Я подошла в третий раз через час, к тому моменту дочка поспала на шезлонге, потом ели дошла до ресепшена и заснула снова, а я было уже нервная от хождений туда сюда. К этому моенту (примерно 13.20)там цже не было девушки, был единственный русскоговорящий сотрудник ресепшена и на мой вопрос начал говорить очень повешенным тоном “Мадам, вы что не знаете, заселение после 14.00?!!” (Я об этом конечно знаю, это обычная концепция отелей, но тут другая ситуация). И тут меня порвало, я начала тоже повышать тон, что зачем нас тогда гоняли, говоря, что наш номер будет готов вот-вот, а потом из нас дурачков делают. Муж тоже подошел, на него начали орать, что нас поселят в подвал и мы будем жить возле мусорки.... Потом подключился отельный гид Анекс, который был столь же любезен, сказал, что здесь отель для немцев вообще то, а славяне так, залётные. Немцы по месяцу-два живут, а мы, голота практически, всего на 2 недели))))) Я уже была вне себя на 10 баллов из 10 и сказала, что у него есть полчаса, чтоб предложить нам другой отель, иначе я тут все разнесу. (Время перевалило за 14.00). Потом гид видимо понял, что я не шучу и за 10 минут они нашли нам номер. В итоге, мы решили заселяться.
Номер, кстати, был очень хороший, не считая вида на полицейский участок.
Пляж недалеко, но дорога туда-назад не очень удобная, лежаков на пляже хватало на всех, пляжная линия широкая, но пляж грязный, в окурках, пластике, а работники пляжа предпочитали болтать друг с другом, а не убирать.
Питание очень хорошее, фруктов было очень много, мясо, рыба отличные. Но ресторана один, мест никогда не хватало, кондиционеры работали очень плохо, можно было видеть и заливаться потом, а если удавалось словить столик на улице, вы обязательно пропитывались дымом от барбекю.
Анимация никакая, ориентирована на немцев, детский клуб очень скромный и пищит о необходимости ремонта.
Честно говоря, инцидент с заселением и поведением администратора и гида (отношение, как будто мы попрошайничают, а не приехали на отдых на полмесяца), а также грязь в отеле и на территории произвели на нас такое впечатление, что больше ничего писать об отеле не хочу.
Рекомендовать его не могу и не хочу!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И да, немцев, приехавших значительно позже нашей группы, заселяли раньше, сразу по приезду. А 2 группы туристов из Украины топтались в грязном холле в ожидании номера до и после 14.00
Если для вас приемлимо, что вам за ваши же деньги говорят, что поселят вас возле мусорки и что вы голота, приезжающих на 2 недели, а не на 2 месяца, то тогда Welcome to Sultan of Side!