АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чистота и обслуживание оставляют желать лучшего

Решила написать этот отзыв, чтоб туристы в новом сезоне знали о некоторых нюансах отеля и решали уже, стоит ли сюда ехать.

Постараюсь кратко.

Мы приехали в отель утром, примерно в 8. Заходя в холл, я была в шоке от грязного пола, очень грязных залапаных стекол и пустоты, подумала, что нас не в тот отель привезли. Ну потом поняла, что, хоть полы и начали мыть примерно к обеду, но чистота все равно очень слабое место отеля.

Зная, что обычно заселение после 14.00, мы оставили вещи, пошли на завтрак и на прогулку по отелю (к слову, гулять по отелю негде, територии нет, только сам отель и бассейны)Пришли к ресепшен примерно в 11.00, я спросила по англ. у девушки готов ли наш номер. Спросила, т.к. видела, что заселяют других туристов и дочка начала плакать, что устала. Она сказал, подойдите через час, я подошла и спросила, она говорит, подойдите через полчаса, номер будет готов. Я подошла в третий раз через час, к тому моменту дочка поспала на шезлонге, потом ели дошла до ресепшена и заснула снова, а я было уже нервная от хождений туда сюда. К этому моенту (примерно 13.20)там цже не было девушки, был единственный русскоговорящий сотрудник ресепшена и на мой вопрос начал говорить очень повешенным тоном “Мадам, вы что не знаете, заселение после 14.00?!!” (Я об этом конечно знаю, это обычная концепция отелей, но тут другая ситуация). И тут меня порвало, я начала тоже повышать тон, что зачем нас тогда гоняли, говоря, что наш номер будет готов вот-вот, а потом из нас дурачков делают. Муж тоже подошел, на него начали орать, что нас поселят в подвал и мы будем жить возле мусорки.... Потом подключился отельный гид Анекс, который был столь же любезен, сказал, что здесь отель для немцев вообще то, а славяне так, залётные. Немцы по месяцу-два живут, а мы, голота практически, всего на 2 недели))))) Я уже была вне себя на 10 баллов из 10 и сказала, что у него есть полчаса, чтоб предложить нам другой отель, иначе я тут все разнесу. (Время перевалило за 14.00). Потом гид видимо понял, что я не шучу и за 10 минут они нашли нам номер. В итоге, мы решили заселяться.

Номер, кстати, был очень хороший, не считая вида на полицейский участок.

Пляж недалеко, но дорога туда-назад не очень удобная, лежаков на пляже хватало на всех, пляжная линия широкая, но пляж грязный, в окурках, пластике, а работники пляжа предпочитали болтать друг с другом, а не убирать.

Питание очень хорошее, фруктов было очень много, мясо, рыба отличные. Но ресторана один, мест никогда не хватало, кондиционеры работали очень плохо, можно было видеть и заливаться потом, а если удавалось словить столик на улице, вы обязательно пропитывались дымом от барбекю.

Анимация никакая, ориентирована на немцев, детский клуб очень скромный и пищит о необходимости ремонта.

Честно говоря, инцидент с заселением и поведением администратора и гида (отношение, как будто мы попрошайничают, а не приехали на отдых на полмесяца), а также грязь в отеле и на территории произвели на нас такое впечатление, что больше ничего писать об отеле не хочу.

Рекомендовать его не могу и не хочу!

  • Питание вкусное и разнообразное
  • Набережная
  • Просторные номер с хорошим ремонтом
  • Хамство персонала
  • Ориентированность на немцев
  • Грязь
  • Отсутствие территории
  • Грязный пляж
Добавлено: 19.02.2019 21:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

По этому немцев и любят -они не скандалят.
Я скандалиста в отеле первый и в последний раз. И если бы не откровенное хамство от персонала и гида, никакого скандала бы не было ;-)
Почему все люди считают, что их раньше 14.00 обязаны заселить. Вас же в последний день отдыха не просят выехать из номера в 8.00. Все выезжают в 12.00
Вы читали через строку?
И да, немцев, приехавших значительно позже нашей группы, заселяли раньше, сразу по приезду. А 2 группы туристов из Украины топтались в грязном холле в ожидании номера до и после 14.00
Если для вас приемлимо, что вам за ваши же деньги говорят, что поселят вас возле мусорки и что вы голота, приезжающих на 2 недели, а не на 2 месяца, то тогда Welcome to Sultan of Side!
немцев заселяют раньше потому что они бронируют РАННЕЕ заселение.Есть такая услуга и оплачивается она дополнительно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Элла
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2016
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 10 757
  • Фото: 58
0 Благодарностей