АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
23.09.18 - 04.10.18
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, как повезет)

Приехали в отель к ужину. Номер был забронирован с видом на море. Девушка на ресепшн, которая говорит на русском(она там одна), удивилась и показала нам свою бумажку, где отмечен обычный стандарт. У нас в ваучере все правильно (Sea view). Переплата около 5000. Привели нас в номер с видом на речку и очень боковым видом на море, если высунуться с балкона. Мне было все равно, но мужу очень хотелось прямой вид на море, который был оплачен. Спустились на ресепшн, они отвели нас в номер на 1 этаже прямо над рестораном, где жарят на гриле. Жуткий запах, шум и ОПЯТЬ боковой вид на море. Потом показали двухкомнатный семейный номер и намекнули на доплату. Мы были готовы доплатить долларов 50, но с нас попросили 300!!! Мы отказались и остановились на первом номере. Море сначала было очень теплое, но через дня 3 после приезда было похолодание и небольшой шторм, море тоже стало прохладнее. Лежаки свободные были почти всегда, но мужчина на пляже никогда не встречал и не приносил матрасы на шезлонги. Муж таскал сам. Зато немцам сразу бегут помогать) И такая тема везде. Их там боготворят прям. Там везде курят(( Так привыкла, что в России можно спокойно зайти в любое заведение и не пахнет. А тут сидят с маленькими детками и курят одну за другой. Для европейцев это нормально, видимо. И много бычков валялось на пляже. Хотя везде стояли мусорки в виде глиняных горшочков. В номере шампунь Dove в дозаторе, было 3 ватных диска, ватные палочки и 2 шапочки. Тапочек и бутылочек с гелями, кондиционерами и лосьонами нет. Номер хороший, чистый. Чаевые оставляли каждый день по 1-2 доллара, но на уборку особо не влияло. Зависело больше от горничной. В номере сразу стояла кроватка для ребенка. В ресторане сначала обслуживают немцев, а потом уже остальных. Хотели дать им чаевые, но когда приходишь с ребенком в ресторан 10 минут ищешь стол, к тебе еще потом 10 минут никто не подходит, то желание за это еще и приплачивать отпадает. В итоге оставляли чаевые только повару, который стоял на горячем и делал пиццу днем) Он сразу доставал тарелку фруктов и благодарил) Мы всем старались улыбаться, ждали отдых 4 года, тем более уже с малышом. Но все равно везде чувствовался негатив к русским. Отель заточен на немцев. Хотя, когда я выходила без мужа, то отношение тоже немного менялось) но я говорила на английском и не все сразу понимали, откуда я.

Питание отличное, всегда можно что-то найти по душе. Но самое вкусное разбирают сразу и потом больше не добавляют (например, красную рыбу в порционнных креманках). Шикарное мороженое. Рестораны аля карт не понравились, мне больше нравится сначала посмотреть на то, что будешь есть) И ждать долго, с ребенком сидели полтора часа, в итоге пришлось уйти, тк он уже начал капризничать( Но парам вполне можно попробовать и, если не понравится, вернуться на шведский стол. В лобби брали хороший латте.

Алкоголь почти не пробовали. Как-то хотели взять шоты с барной стойки (видели, как другие брали), но нам сказали, что это украшение и нельзя брать.

Как выяснилось, нам не повезло со сменой на ресепшн в день приезда. В другой смене был адекватный менеджер и семьям предлагали двухкомнатные номера за доплату 30 долларов и даже просто так. Но нам не повезло. Обидно, да ладно)

Кстати, большинство персонала знают только турецкий и немецкий.

А еще жуткая слышимость в номере. Под дверью нет порога и очень большая щель. Было слышно, как ночью ездят по коридорам горничные с тележками, набирают воду. А днем трижды будили ребенка, хотя висела табличка "не беспокоить" Они не заходят, но их разговоры в коридоре и уборка соседних номеров - это концерт барабанных инструментов. А еще как-то влетел мужчина с криком "МИНИБААААР", а мы с сыном спали. Ребенок испугался, расплакался. После этого минибар 2 дня не пополняли)))

В самом отеле скучновато, но нам это было на руку, так как мы с малышом. Но из других отелей доносилась классная музыка, пенные вечеринки.... Мы слушали с балкона)))

Променад очень хороший, рядом огромное количество лавок и магазинов. Есть супермаркеты, аптеки.

Еще ходили на спа-программу в хамам. Там девушки с Бали. Почти не говорят на английском. Мне делала программу Ойшо. Очень приятная. Все индивидуально, приносит полотенца, ключ от шкафчика в раздевалке, везде сама забирает и отводит. Отличный пенный массаж, потом отдых с чаем, потом классический очень мягкий массаж и завершающая маска на лицо. Все стоило 50%. Была как-то в хаммаме настоящем с группой, там понравились больше процедуры (сильный массаж полтора часа))) и само помещение, но все толпой (сразу человек 15-20), а тут в самой парной была я и потом привели мужчину, а дальше вообще ни с кем не пересекалась. Свои плюсы и минусы) Анимация вся на немецком. Но ее мало и нам она не была нужна. Природа больше понравилась в Ичмелере, Мармарисе, но тут тоже красиво.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • местонахождение
  • питание
  • чистота
  • променад
  • красивые виды
  • сервис разделяется по национальностям
  • отсутствие шумоизоляции
  • анимации почти нет
  • много бычков на пляже и никто их не убирал при нас. Хотя
  • обычно
  • граблями чистят пляжи у таких отелей. Все-таки рейтинг высокий и цена очень даже приличная.
Добавлено: 19.02.2019 20:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
как там вай фай?
Прям везде ловит?)))
У отеля да, на пляже до середины, у самого моря не дотягивает. Каждому выдается свой пароль по нормеру комнаты и дате рождения вроде)
Хотел написать отзыв об этом отеле, но как-то не случилось. Отдыхали после вас, в первой половине октября. За 20 гринов нам апгрейдили номер до двухкомнатного фэмили. Второй холодильник очень пригодился, в отеле нет фасованного айрана и минералки в мелких бутылках. Жена любит айран, приходилось наливать в бутылки из под воды, упаковку минералки взяли в Новомолле.
Второй телевизор тоже пару раз пригождался, когда мне уже хотелось спать, а жене еще нет.
Удивило отсутствие обычных одноразовых тапочек в номере и зубочисток в ресторане.
Персонал очень клиентоориентирован. Все понимают с одного взгляда. Я понимаю, что достаточно запоминающийся импозантный (см. аватарку) клиент. В сервисе понравилось все. Симпатичная турчанка в баре у бассейна и все бармены в лобби-баре красавы.
Были во всех 4-х аля картах, пятый гриль на пляже уже не работал, все отличные кроме, как ни странно, турецкого.
Огорчает, что с каждым приездом растет цена проката машин (не в отеле, а в одних и тех же конторах), лира к доллару падает, а цена в долларах растет. Два года назад в Гюндоугду брал хендай и-20 автомат по 28$ у посредника, потом все выше и выше, щас на шестой раз уже по 50 получилось уже в центральной конторе. Куда катится мир?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александра
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 554
  • Фото: 8
0 Благодарностей