за последние 30 дней
Отель очень красивый
Об отеле. Прилетели мы в 10 часов, в 11 были в отеле, заселили нас в 14.00, номер дали потрясающий, с террасой выходом на бассейн. Уборка в номере так себе! Пыль повсюду, постель была чистой, но за 10 дней её меняли только 2 раза, воду в номер не ставят, только в первый день, а дальше пей в баре около ресепшена, полотенца меняли где-то раз в два дня, по еде вопросов нет, разнообразная и вкусная! Анимации в отеле что были, что нет, ничего удивительного и интересного, в отеле было очень скучно по вечерам, рядом с отелем есть много интересных магазинов, а так же кальянная. Алкоголь-безалкогольный! Сам отель очень красивый, мебель хорошая! На 14 февраля главный ресторан был красиво украшен, перед входом была оформлена фотозона, и там же предлагали вкусные коктейли. Очень удобно, что в ресторане официанты подают алкогольные напитки, на 3 день, уже сами знают кто что выпивает, и приносят сразу сами. Персонал вежливый, не раз видели, как в холле ночью полируют мраморный пол. Перекусов нету, на песчяном пляже алкоголя нету, а на платном от отеля вообще опасно плавать из-за скал, поэтому в сильный ветер в воду не пускают, но ты об этом узнаешь, когда туда приехал и заплатил, но они уверенно говорят что завтра можно будет плавать, но на завтра такая же картина(красный флаг, в море нельзя, завтра можно будет). Поэтому ездили на пляж Хадаба, он рядом, вход 7$ на двоих. Вот этот пляж нам понравился. Очень удобно что недалеко от отеля есть рыбный ресторан Fares, недорого и очень вкусно, а также сразу около отеля McDonald's, который работает круглосуточно, это очень здорово, т.к. возвращаясь в отель часиков в 5, есть где перекусить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за отзыв отелю.
Проблем с уборкой в номере можно было избежать, если бы Вы внимательно прочли информационный лист, выдаваемый при заселении и обратились за помощью к русскоговорящим девушкам из службы Гест Релейшн, мы предпочитаем решать проблему на месте, дабы Вы остались довольны своим отдыхом.
Желаем Вам приятных путеществий!
С уважением,
Служба гостевого сервиса
Гест релейшн это не ресепш.
Отдел по работе с готями находится рядом с ресепшеном.
С уважением,
Служба гостевого сервиса