АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1316
Фото: 4
Отдыхала Парой в
феврале 2019
07.02.19 - 16.02.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень красивый

Об отеле. Прилетели мы в 10 часов, в 11 были в отеле, заселили нас в 14.00, номер дали потрясающий, с террасой выходом на бассейн. Уборка в номере так себе! Пыль повсюду, постель была чистой, но за 10 дней её меняли только 2 раза, воду в номер не ставят, только в первый день, а дальше пей в баре около ресепшена, полотенца меняли где-то раз в два дня, по еде вопросов нет, разнообразная и вкусная! Анимации в отеле что были, что нет, ничего удивительного и интересного, в отеле было очень скучно по вечерам, рядом с отелем есть много интересных магазинов, а так же кальянная. Алкоголь-безалкогольный! Сам отель очень красивый, мебель хорошая! На 14 февраля главный ресторан был красиво украшен, перед входом была оформлена фотозона, и там же предлагали вкусные коктейли. Очень удобно, что в ресторане официанты подают алкогольные напитки, на 3 день, уже сами знают кто что выпивает, и приносят сразу сами. Персонал вежливый, не раз видели, как в холле ночью полируют мраморный пол. Перекусов нету, на песчяном пляже алкоголя нету, а на платном от отеля вообще опасно плавать из-за скал, поэтому в сильный ветер в воду не пускают, но ты об этом узнаешь, когда туда приехал и заплатил, но они уверенно говорят что завтра можно будет плавать, но на завтра такая же картина(красный флаг, в море нельзя, завтра можно будет). Поэтому ездили на пляж Хадаба, он рядом, вход 7$ на двоих. Вот этот пляж нам понравился. Очень удобно что недалеко от отеля есть рыбный ресторан Fares, недорого и очень вкусно, а также сразу около отеля McDonald's, который работает круглосуточно, это очень здорово, т.к. возвращаясь в отель часиков в 5, есть где перекусить.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Дизайн Еда Расположение
Минусы отеля
Уборка в номере
Добавлено 19.02.19 18:49 (1 652 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 20.02.19

Здравствуйте, Галина!

Благодарим Вас за отзыв отелю.
Проблем с уборкой в номере можно было избежать, если бы Вы внимательно прочли информационный лист, выдаваемый при заселении и обратились за помощью к русскоговорящим девушкам из службы Гест Релейшн, мы предпочитаем решать проблему на месте, дабы Вы остались довольны своим отдыхом.
Желаем Вам приятных путеществий!

С уважением,
Служба гостевого сервиса

01:09 02.03.19

Мы говорили об этом на ресепшене

16:09 02.03.19

Здравствуйте, Галина,

Гест релейшн это не ресепш.
Отдел по работе с готями находится рядом с ресепшеном.

С уважением,
Служба гостевого сервиса

23:28 11.03.19

Спасибо, будем знать!

22:40 03.04.19

Подскажите где находятся басейны которые не на крыше, спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация