Место в которое хочется возвращаться вновь и вновь.
Приезжаю в отель в 4 раз. И этот визит будет явно не последним. Отель в вновь и вновь не перестает удивлять своим гостеприимством.
С прошлого визита (январь 2015) многое поменялось: появились 2 новых бассейна, новые лежаки на пляже и понтоне, реновированные номера, появились новые бары и рестораны, новый холл отеля (ресепшн, лобби-бар) и многое другое. Но самое главное удалось не то что сохранить на высоком уровне, но многократно улучшить сервис.
Заселение.
Наверное это единственный негативный момент во всем пребывании в отеле. Мы прилетели ночным рейсом из Стамбула в 3 ночи, этому предшествовала долгая стыковка, в общей сложности в пути мы провели 27 часов. Сон только в перелетах и соответсвенно по прибытию в отель мы мечтали скорее попасть в номер хорошо поспать и приступать к долгожданному отдыху. Мы заранее предупреждали службу размещения об этом, но по приезду в отель нам сказали ожидать до 7 утра, выпив кофе в Коламбусе мы расположились в баре со всеми вещами и принялись ждать часа Х, борясь со сном всеми возможными способами: и прогулка по территории и завтрак, иногда организм брал вверх мы дремали. В 7-15 на ресепшене сказали что номеров свободных нет, предложили подойти через час. Через час нам выдали ключи, но номер оказался ниже забронированной нами категории - мы отказались. Нервы были на пределе, я готов был заплатить за ранее заселение, но почему-то на ресепшн меня не слышали, говорили позже-позже-позже. И вот только когда вышли на работу девочки гестрелейшн, только они выслушали (извиняюсь перед девочками, если был резок, но сил ждать уже не было) и в максимально короткие сроки дали нам ключ от заветного номера, за что им огромное спасибо. Конечно, если бы не было запрета на перелеты из РФ и я добирался до Шарма прямым рейсом, это было бы не так критично.
Номер.
Номер 244 на первом этаже. Я впервые в этом отеле жил на первом этаже. Вначале меня это испугало, но затем я в полной мере смог оценить все прелести первого этажа: не надо подниматься по лестнице, терраса больше по размерам, чем балконы, можно выйти как через дверь так и через балкон. Номер был недавно отремонтирован и это чувствовалось. Все новое и красивое, большая плазма на стене, свежая и удобная мебель, мягкая кровать и прекрасные и удобные подушки с одеялами, с которыми не хотелось расставаться каждое утро, чистый санузел с хорошими полотенцами, набор для приготовления чая и кофе, простой в использовании сейф... Все в номере работало как швейцарские часы. Разве что были проблемы с ключом, он все время размагничивался, но опять же прекрасные девушки службы гестрелешн решили эту проблему, отправив техника к нам в номер, который с легкостью устроил небольшой дефект в замке, и к этому вопросу мы больше не возвращались. Кстати по телевизору большое количество каналов на русском языке.
Уборка производилась ежедневно и качественно, чаевые оставляли, но не каждый день. Пару раз нам сделали фигурки из полотенец, что тоже очень приятно. Уборщик был вежлив и услужлив, откликался на просьбы и каждый раз при встрече здоровался и спрашивал все ли хорошо.
Рестораны.
Мы получили огромное удовольствие от организации питания и качества кухни в отеле. Состав ресторанов изменился с нашего последнего визита: итальянский ресторан поменял все название на Сопрано, появился фуд корт. Изменились сами рестораны внутри: интерьер, новая мебель, везде чистота. Изменения коснулись и количества подаваемых блюд: их стало меньше, но качество приросло в разы. Разнообразие оценили по наличию каждый раз новых блюд, фруктам, десертам, салатам, супам... Мы каждый раз брали новое блюдо и каждый раз оставались очень довольны им. В этом отеле у меня не повернется язык назвать рестораны столовыми, это действительно Рестораны с большой буквы, со вкусными блюдами и прекрасным обслуживанием. Повара следят за тем чтобы линия раздачи не была пустой. Официанты следят за вами, оперативно убирают и предлагаю принести напитки. Чувствовал себя максимально комфортно. Работали на завтрак и обед 4 основных ресторана, на ужин к ним добавлялся пятый (мой любимый итальянский). Также в ресторане Тажин был поздний завтрак а в Сопрано поздний ужин. Фуд корт и Клуб МС (который на пляже) мы посетили также. В них все хорошо, но я все же не большой сторонник сторонник таких перекусов (пицца, макароны, хот-доги, гамбургеры, картофель фри...), хоть и было вкусно. (но когда лень на пляже одолевала и не хотелось идти на обед, с удовольствием пользовались вариантом ресторана на пляже, а фуд корт спасал когда на основной обед опаздывали так как там обед до 17-00. Единственный ресторан a-la carte White elefant оценить не можем, так как не посетили. Нам было не совсем понятно что мы получим в этом ресторане: то же самое что и в основных ресторанах или же совсем иную кухню, да и не очень хотелось наверное)))
Бары.
Их много, в любой точке отеля рядом и везде вам рады. Новые лобби-бар и спорт-бар были любимыми в вечернее время. Бар на пляже самый любимый: бармены там с улыбкой встречали каждый день приносили напитки прямо к лежаку, иногда импровизировали и приносили коктейли, которые мы не заказывали, со словами "это вкусно", и ведь действительно вкусно. В спорт-баре бармены с первого раза запомнили наши предпочтения, при входе говорили"садись я принесу" и приносили то что мы любим с комплиментом в виде орешков (опять приятно))). Остальные бары также хорошие с прекрасным сервисом, везде с улыбкой и везде пустой бокал заменят на полный. Единственное мне показалось, что работники лобби-бара постоянно уставшие, почти е улыбались и были менее приветливы, в сравнении в другими барами.
Есть бар с мороженным. И столько хороших слов сказано про Коламбус бар, который работает 24 часа. Присоединяюсь к лучшим отзывам о нем.
О чаевых.
Дорогие туристы, если вам вдруг кажется, что вас обслуживают не так как за соседним столиком, попробуйте давать чаевые, как это делают ваши соседи, немного и не совсем часто, но вы заметите как к вам станут лучше относиться. Для вас 1-2 доллара не сыграют большой роли, а вот обслуживающий персонал будет стараться угодить именно вам. За 14 дней отдыха на чаевые я потратил чуть больше 100 долларов, это примерно 7-8 долларов в день, сумма на которую не сходить даже в ресторан на родине, а вот сервис для себя или даже своей компании улучшить можно в разы. Проверено неоднократно.
Территория.
Территория больше похожа на небольшой город с хорошей инфраструктурой. Есть все: отличный аквапарк для взрослых, 2 аквапарка для детей, много бассейнов (4 из них подогреваемые), небольшой театр, теннисный корт, мини-гольф, тренажерный зал, Спа-Центр, кинотеатр под открытым небом. Понтон заслуживает отдельного разговора: его длина около 600 метров, многих это пугает, но мне всегда в удовольствие прогуляться по нему, подышать свежим морским воздухом, полюбоваться прекрасными видами. В конце понтона хорошо оборудованные пирсы, свободные места были всегда. В конце понтоны спуск, где плавать можно в ограниченной территории, но если написать расписку, то спасатель разрешает заплывать за буйки и в полной мере оценить все красоты Красного моря (комментарии излишни). Не доходя до конца понтона, есть также 3 небольших, оборудованных лежаками, пирсов со спуском в море. Совет: справа от понтона, если стоять спиной к отелю, красивее)))
Порядок на территории тоже выше всех похвал: персонал постоянно все чистит, моет и убирает - чистота кругом.
Стоить отметить что вдоль берега через отель проходит длинная прогулочная-беговая дорога - вы можете прогуляться или пройтись в любое время и посмотреть на соседние отели. Каждое мое утро начиналось с зарядки на пляже и пробежке по этой самой дороге.
Анимация.
С 10 утра до ночи вам не дадут скучать: разнообразные мероприятия, игры, танцы, соревнования. Вечером разнообразные шоу (причем привозили иностранных артистов) и конкурсы для гостей отеля на пляже. В лобби-баре живая музыка также по вечерам. В ирландском пабе с 21 караоке, причем народу как привило немного и можно попеть в свое удовольствие, затем там дискотека. Также аниматоры каждый вечер возят в ночные клубы, но мы рано ложились спать поэтому не смогли воспользоваться этим. Вообще ребята-аниматоры очень веселые, приветливые, везде позовут участвовать. Такого разнообразия развлечении не видел еще не разу. У меня туристы отдыхали в одном из соседних отелей и прогуливаюсь через наш отель, сказали что у нас постоянно какая то движуха, а у них тишина)))
В целом изменения коснулись не только отеля, но и самого Шарма: город преобразился, появились новые места: Сохо, Голливуд, изменился Оля-маркет. На рынках больше не хватают за руки не тянут в магазин, все стало более цивилизованно. Город стал более чистым, появилось больше развлечений для туристов. Про экскурсии напишу в личные сообщения кому будет интересно. В этот раз благодаря новой инфраструктуре и офигенным экскурсиям мы открыли для себя новый Шарм-Эль-Шейх, вновь любимый и прекрасный. И в этом отпуске я практически не практиковал свой английский язык, так как практически все в отеле и за его приделами легко изъяснялись на моем родном языке.
Итог.
Отдых удался на славу. Большая благодарность девочкам с гестрелейшн, они в легкостью и в короткие сроки реагировали на все наши вопросы, просьбы и пожелания, решали все со скоростью молнии. Вы просто волшебницы или даже феи, которые делали мой отпуск самым комфортом.
Большое спасибо руководству отеля: менеджмент на высоте, сервис выше всяких похвал, отель напоминает хорошо слаженный механизм. Мы получили комплименты от отеля и не один и даже не два... в том числе от руководства, что было очень приятно. Поверьте, мне - туристу с огромным стажем (более 30 посещенных стран), очень сложно угодить, но ваш отель справился с этой задачей на отлично. Но не стоит останавливаться на достигнутом, продолжайте позитивное развито отеля и улучшение сервиса: плох тот управленец, который не развивает свое детище.
Безусловно я в удовольствием вернусь в отель и не раз и надеюсь в ближайшем будущем и буду рекомендовать его своим туристам с полной уверенностью, что они не будут разочарованны. Пусть оценка 5- за размещение вас не расстраивает, а будет залогом вашего дальнейшего развития.
С наилучшими пожеланиями и большой благодарностью.
Василий Андреев. город Челябинск.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и сердчено благодарим за такой подробный и позитивный отзыв.
Разрешите поблагодарить за то, что высоко оценили работу персонала и наш сервис. Нам есть к чему стремиться и мы будем это делать, благодаря отзывам наших любимых Гостей.
Мы будем очень счастливы , если Вы вновь посетите нас и предоставите возможность обслужить и проявить своё Гостеприимство.
С Уважением Алеся и весь персонал отеля "Royal Albatros Moderna".