за последние 30 дней
ТАРАКАНЫ!
Отдыхали парой с 6 по 17 февраля. В отель приехали около 12 дня, заселили нас сразу же, номер дали на 10 этаже. Когда мы зашли - все очень понравилось, прекрасный вид из номера, сам номер не совсем плохой. Работники отеля помогли нам доставить чемоданы в номер, мы решили дать им чаевые, только открыли кошелек, как один из работников начал нагло заглядывать в кошелек и смотреть, какую купюру можно выпросить, выпрашивать он начал русскую 1000 рублей, тыкая пальцами в открытый кошелек. Естественно, мы им дали по 20-40 бат, а не 1000 рублей. В этот же день мы ходили на пляж, не сравнится, конечно, с морем на островах, но пляж всё-же лучший в Паттайе. Дальше проблемы начались после того, как мы уставшие легли спать пол 12 ночи по тайскому времени. Но из-за того, что почти все номера в Лонг Бич - connected room, все, что происходит в соседнем номере слышно нам. Соседи начали громко слушать музыку, кричать, петь, орать, пьянка у них была веселая, потом они стали курить, и весь этот вонючий запах шел к нам в номер! Чтобы их хоть немного угомонить, мы постучались к ним и сказали, чтобы сделали музыку потише, мужчина понял нас и выключил музыку вообще, но его спутница начала орать, что раз нельзя слушать музыку, тогда они будут громко петь. Курили они постоянно, им даже кричали другие туристы с 9 этажа, что они надоели курить, ведь весь запах идет в другие номера через открытое окно. На следующий день, после встречи с отельным гидом, мы попросили на ресепшене поменять нам номер, поменяли быстро, дали номер на 6 этаже и не connected room, обычный номер, каких у них мало. Мы уже обрадовались, что теперь будет спокойно, но вся радость ушла, когда мы увидели таракана, который бегал по столу, но мы не особо придали этому значения, ну пробежал один и ладно, но после ночи в этом номере мы поняли, что в номере далеко не один таракан, они кишат везде, даже в холодильнике. Вы только можете представить? В холодильнике!!!!!!!!!! Они ползали везде, мы только бегали с тапком, чтобы их прибить. На следующий день мы пошли жаловаться на ресепшен, чтобы они нас снова переселили или хотя бы провели дезинсекцию. К нам отправили дезинсектора, который побрызгал все места, где были тараканы, но буквально через несколько часов тараканы вернули. Очень интересно, если эти тараканы даже в пустых, без еды номерах, то что творится у них на кухне, страшно представить! Но мы свыклись и с тараканами, т.к. понимаем, что тараканы не только в этом номере, но и, скорее всего, в других тоже, поэтому, бессмысленно было просить другой номер. Пока находились на отдыхе, я успела отравиться, это началось у меня после шведского стола на экскурсии Нонг нуч, прямо, спустя час, после того, как я поела, у меня сильно болел желудок и тошнило. Хочу сказать, что я никогда не жалуюсь на желудок, редко отравляюсь, но тут вообще мне не подошла их еда, или роллы, которые они давали на шведском столе были сделаны попросту из протухших или некачественных ингредиентов. Поэтому, перед тем как ехать отдыхать, запаситесь аптечкой. У меня было в аптечке все, кроме активированного угля и но-шпы, благо, в аптеке рядом с отелем были все эти лекарства. Многие пишут здесь, что у них что-то украли из номера, у меня же было все по- другому. Когда у меня заболел живот, мы лежали на лежаках у бассейна, там я положила рядом с лежаком шляпу и очки, мне стало плохо и мы пошли обратно в номер и я совсем забыла про шляпу. На следующий день мы поехали на экскурсию на остров Ко Чанг и поэтому 2 дня я не могла забрать свою шляпу и очки , которые оставила. Когда приехали, обойдя спустя 2 дня территорию отеля, очки и шляпу я не нашла, тогда я обратилась на ресепшен, где мне сказали, что нет таких вещей, куда тогда они могли у меня деться? Напрашиваются два ответа: либо это туристы(хотя, зачем им это, у них и свое есть для отдыха), либо это сделал сам персонал.
От этого отеля до центра не доехать на тук-туке, нужно до них идти, не понятно куда и сколько. Мы брали такси, но постоянно на нем ездить дорого. 200-300 бат на 2 человека, а ехать то минут 15 до волкин стрит.
В общем, Тайланд в целом нам понравился, мы бы хотели вернуться туда еще, но в этот отель уж точно нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
" выкачать " из гостей так сказать " чаевые" .( о чём я и написал в своём комментарии ) . Я в принципе не против отблагодарить обслуживающий персонал отелей за какие либо услуги , особенно если это не входит в их прямые обязанности , делается это ими ненавязчиво и достаточно профессионально и хорошо . НО ... именно в этом отеле мы столкнулись именно с попыткой " развода нас на деньги " ,причём сделано это было довольно неумело ,нагло и грубо . Именно это и возмутило нас с супругой . Я уверен в этом полностью . Так как сам проработал в отеле больше 23 лет , и со многими вещами сталкивался по роду своей работы , в том числе и с вполне обоснованными жалобами гостей на действия персонала гостиницы в которой работал . Многих сотрудников отеля пришлось уволить за этот период за подобные действия . В этом году мы с супругой отдыхали на Шри Ланке в отеле , который принадлежит к сети отелей в которой я проработал длительное время . Так вот за весь срок проживания в этом отеле мы ни разу не сталкивались с чем либо подобным . Даже наоборот . Я был просто удивлён отношением персонала этого отеля к гостям . Их неподдельным искренним дружелюбием и вниманием к гостям не ради чаевых , а ради ИМИДЖА ОТЕЛЯ в котором они работают . Поверьте мне есть с чем сравнивать . Вот за такое отношение персонала к своим обязанностям действительно не жалко " отблагодарить чаевыми " тех кто этого заслуживает .