АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.19
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3585
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
03.09.18 - 11.09.18
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Пансионат

Не разделяю восторженных отзывов об этом отеле.

Мы приехали часов в 12 дня, заселили нас сразу на 2-м этаже, номер на 5-6 этаже с доплатой в 50 долларов.

Территория хорошая, большая...с маленькими детьми конечно замечательно..Но что касается общего состояния отеля, как будто я побывала в советском пансионате, ну серьезно, мебель, ремонт, санузел- все старое... На 5 отель точно не тянет...есть с чем сравнить.

В столовой грязно, детские стульчики-грязные. Готовят вкусно, десерты хорошие.

Очередь за едой есть, но это болезнь многих отелей.

В этот отель однозначно не вернусь.

Добавлено 19.02.19 14:38 (579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 22.02.19

Уважаемая Лилия,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны питанием и территорией нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

16:01 18.03.19

Ну до чего же оригинально)))т.е. вопрос по реновации номерного фонда будет рассмотрен в конце сезона, судя логике, не раньше ноября 2019 года))) а что мешает руководству отеля это сделать до начала сезона? номерной фонд, да и вообще весь отель давно пора бы отремонтировать...стыдоба..в сезон на этот отель очень высокая цена, а ПГС уже давно устарел и в Турции много современных новых отелей, которые и по дизайну и по сервису намного лучше данного отеля.

17:36 01.03.19

а почему пансионат то? была в мае и в октябре - отрывались по полной, каждый день дискотеки, шоу приличные...имеем кучу видео и фоток подтверждающих. Правда мы без детей, компанией. В остальном есть с чем можно согласиться, но только не с тем что отель -пансионат.

16:32 18.03.19

Развлечения меня не интересовали на тот момент...но даже если брать детскую анимацию, то все грустно(
Согласна, с хорошей компанией можно и у бабушки в деревне отдохнуть, но заплатив немаленькие деньги я не увидела соотношения цена=качество.
Для меня условия проживания и сервис в первую очередь должны быть на высшем уровне, поэтому я и пишу, что PGS это пансионат.

23:27 18.03.19

не соглашусь с вами.. Отель стоит своих денег. Соотношение цены и качества хорошие. И на пансионат он не похож.. Номера да не новые но не убитые..Грязных детских стульчиков не видела. Ездили с ребенком 3 года, всегда брали стульчик а сверху было натянута стрейч пленка и под ней лежали дет. вещи (слюнявчик, салфетки).Просто не знаю сколько вы платили за него, но то что мы платили в прошлом и сейчас заплатим опять же за него - отель этого стоит.. Для меня ОДИН минус ( и то из за ребенка) это галечный вход.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (3)