за последние 30 дней
Полнейшая помойка
Отдыхали в данном отеле с 22.09.18.
По прилета встречал нас дождик из-за чего сразу расстроились. По приезду в отель нас зарегистрировали и дали ключи от бунгало, а по путевке мы бронировали номер в корпусе. На вопрос : "почему бунгало, а не корпус?", ответили,что завтра освободятся номера и они нас переселят,и при нас же за 20 долларов отдали номер в корпусе алжирцам. После такой ситуации попросили ещё раз просмотреть есть ли свободные номера и о чудо есть свободный номер за 40 долларов. Но мы уже заплатили за путёвку, почему мы ещё должны платить? Прошли в бунгало,так как очень сильно устали после задержки рейса, перелета и трансфера, ещё уточни что прилететь мы должны были в энфиду, но со слов гида там размыло посадочную полосу и упала крыша,поэтому прилетели мы в монастир, а оттуда ехать минимум 3 часа до отеля. Когда пришли в бунгало были шокированы грязью, не было света, но потом им удалось его включить и водой на полу. По приходу на рессепшен в грубой форме я попросила номер в корпусе и не поверите, буквально после 5 минут ожидания находится свободный номер без всяких доплат.
На следующий день спустились на завтрак. Как уже и писали посуда грязная, скатерти тоже. Старались кушать на улице, т.к в столовой кушать было не выносимо,но и на улице не очень-больные кошки и мухи. Еда разнообразная,но без соли,есть невозможно. В море удалось покупаться только 3 дня, в остальные дни были большие волны. Через дорогу от отеля находились аквапарк,который оказалось что не работает, и пляж. Пляж песчаный, попадались ломанные лежаки.
Бассейны грязные были,даже после их очистки,мы не рискнули в нем купаться.
Вечерних представлений в первые 3 дня не было и особо анимации мы у них не заметили.
Вообщем не отель, а помойка, очень пожалели,что туда поехали
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время высказать свое мнение о нашем отеле.
Мы рады сообщить вам, что идет полная реконструкция и будет применена новая концепция
Не стесняйтесь обращаться ко мне за дополнительной информацией.
Пожалуйста, подпишите нашу группу в ВКонтакте:
{удалено модератором}
С уважением
Маджди Сельмен
Директор по продажам
Будьте уверены, что мы стараемся относиться ко всем гостям без разницы
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваши замечания в любом случае
С уважением
Majdi Selmene
Sales Executive