за последние 30 дней
Отель на 3☆. Больше не тянет
Отель русскоговорящий, с большой территорией. Кто в отеле пьет алкоголь, тому всегда тепло и весело. По меркам ОАЭ отелю можно дать только 3☆. Кормят без деликатесов, но все было съедобно и голодным не оставались. Бассейны хоть и подогреваются, но из-за холодного ветра купаться холодно. По запросу предоставили доп.кровать-бесплатно, тапки, халаты под мат.ответственность😂, зубные щетки, пасту. Отель предоставил нам возможность сходить на ужин в арабский ресторан. Конечно, записаться было не просто . Надо было подойти в определенное время, на рецепсион, и если будет время в ресторане, то Вас запишут. Короче, даже в Египте "очередь за колбасой" устроили. Там нас угостили супом с лепешками и лавашем, и прекрасно приготовленным шашлыком из курицы и говядины, а на десерт было манговое мороженое.😋
Солнце было нежное и яркое, воздух не влажный, рыбки в красном море разноцветные и совсем рядом. Максимально на что надо расчитывать отправляясь на отдых в Египет зимой это насладиться солнцем и подышать морским воздухом.
Если поедем в следующий раз в Египет, то будем выбирать отель или мусульманский, или европетизированный и конечно же летом. Спасибо Вам за отдых!💐
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим поблагодарить, что у Вас нашлось время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе.
Хотим также выразить извинения, что Ваши ожидания не оправдались. Все комментарии были переданы ответственным департаментам на рассмотрение и принятия соответствующих мер.
Спешим сообщить, что в отеле существует отдел по контакту с гостями, Guest Relation, который в свою очередь, всегда готов услышать комментарии гостя и исправлять ошибки во время их отпуска для того, чтобы отдых проходил на высшем уровне.
Хотим внести коррективы на счет нескольких пунктов:
- Услуга гольф-машин, бесплатная и время работы с 09:00 до 22:00;
- Халаты и тапочки предоставляются в комнату по запросу;
- Резервация в а-ля карт ресторан осуществляется с 10 утра до 12 дня за столиком Guest Relation, количество мест ограничено и возможна запись наперед;
- Тренажерный зал и СПА закрыли в связи с неотложным ремонтом.
Мы очень надеемся встречать Вас совсем скоро вновь для еще более позитивного отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Лина, Представитель отеля Tropitel Naama Bay.
Вы действительно хотите удалить комментарий?