АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.18
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 20
Комментариев: 29
Читательский охват: 7594
Фото: 43
Отдыхала С друзьями в
октябре 2018
04.10.18 - 20.10.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Благодарность

Этот отель просто прекрасен и удобен. Посещаем со дня его открытия . Сервис и радушие , персонал заслуживает большого уважения. Главный менеджер Мс. Саид профессионал . Посещали мы и другие отели... не хотим вспоминать. Этот отель наш 2 дом. Отдыхаем с большим удовольствием по пару раз в году. Все рекомендую только этот отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Показать еще
Плюсы отеля
Азиатский ресторан.
Минусы отеля
Менеджеры Блювейса
Добавлено 18.02.19 15:17 (332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 18.02.19

Хочу добавить единственный минус. На пляже работники спа , развлечений, работники офиса Блювейс пристают дай сигарету или принеси покушать. Если ответ получают отрицательный то начинают унижать хамскими криками. При том весит у нас всегда красный флажок который указывает чтоб не подходили к нам . Это в правилах отеля. Каждый год отдыхаем на протяжении очень многих лет и эта ситуация повтарается каждый год. Хотя жаловались на ресепшин не однократно . Меры принимались. Но это присутствует каждый раз когда мы прилетаем но уже в меньшем количестве. Хотелось бы чтоб перестали попрашайничать . Все-таки такой хороший и престижный отель. А на пляже такая обстановка. Мы любим наш отель и не хотим портить настроение каждый год на пляже , а хотим хороший сервис .

17:30 19.02.19

Уважаемая Алина!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.

Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Нам очень жаль, что Вы были разочарованы поведением продавцов, будьте уверены, что все Ваши комментарии будут направлены руководству каждого из отделений, будут проведены соответсвующие треннинги и приняты все возможные меры. Дайте нам шанс доказать это на деле и приезжайте снова в наш отель, чтобы убедиться в этом лично!

Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

18:22 19.02.19

Спасибо за ваш отает. Мы не сомневаемся в том что этот вопрос решится наконец то. Мы всегда с вами , у вас и у нас в нашем любимом отеле. С уважением Вип туристы .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Еllina (20)