Отзыв о путешествии
Отзыв старый. Перенесен с ресурса Tury.ru
Здравствуйте, уважаемые любители путешествий.
Только что вернулся с женой из Citadel Azur. Находились там с 14.02 по 21.02. 2009. В Египте третий раз. Прочитал новые отзывы. Ну что я могу сказать. Мне жаль тех людей, которым не понравилось в Azur. Быстрее всего или это были заказные статьи или люди слишком большого самомнения о собственной персоне. Впечатления от пребывания в этом отеле самые приятные и положительные. Если и были случаи невнимательного отношения, то дорогие мои, не забывайте о менталитете египтян. Ну ей право! А теперь по существу вопроса.
Расселение.
Прибыли приблизительно в 10 часов утра в отель. Выгрузили багаж и его сложили справа от двери в рядочек. Вошли в холл (рецепшен справа за стеклянными дверями в отдельном помещении). Навстречу выбежали два представителя туроператора. Принесли листочки мы их заполнили и пошли на рецепшен. Отдав документы, я поинтересовался в каком корпусе предлагают комнату. Услышав, что в третьем успокоился (перед этим начитался о втором и о корпусах без внутренней отделки стен). Сразу хочу сказать, что ничего плохого о втором корпусе я сказать не могу. Да, нет лоджий. Но зато на самом берегу бухты. Опасения, что придется ждать до 14 часов, были напрасными. Хотя на следующий день слышал разговор, что ждали с 7 утра до 13 дня. Но, здесь есть одно но… В наш приезд одна пара захотела только 4-й корпус и им тоже пришлось ждать. Затем мы сели на электробасик, погрузили наши вещи и отвезли к номеру. Номер не открывался. Подошел уборщик. Открыл номер, мы вошли и увидели, что номер занят. Поехали опять на рецепшен. Оказалось, что электронную карточку нам дали от номера 3223, а на бумажке написали 3222. Вернулись назад. Сразу огорчу злопыхателей. Меня это совершенно не напрягло. Да, такие они странные эти египтяне. Не такие как мы. Улыбайтесь почаще. Шутите с ними. Подкалывайте. Когда я учил владельца магазинчика, что спрашивать «Как дела?» звучит смешно, а лучше один раз в день просто поздороваться, а в конце беседы сказал, что он мне должен 1 доллар за учебу, арабы сначала раскрыли рты от удивления, а потом все начали ржать и аплодировать мне.
В номере все было прилично. Да. Не было тапочек и халата. Позвонил на рецепшен и мне их принесли. Утром узнал, что пополнение бара ежедневное. 2 банки миранды, 2 колы, 2 севенап, 2 поллитровые бутылки питьевой воды. Одна литровая рядом с электрочайником. Чай, кофе, сахар белый, сахар темный, заменитель сахара. Все это есть в номере. Литровую бутылку мы отнесли в ванную и нам на второй день возле чайника поставили новую.
Теперь по поводу корпусов. Все постройки в отеле расположены ярусами. Второй корпус это первый ярус. Ровно напротив причала. Близко от главного ресторана и рецепшена. Номера без лоджий. Сразу всед за ним идут третий, четвертый и пятый корпуса. Причем они (корпуса) в основном терхэтажные. Мы жили в самом конце третьего корпуса комната 3223. А вот шестой, седьмой и восьмой корпуса - это самый последний ярус. Причем, я правда не понял во всех или нет номерах стены не отделаны штукатуркой. Тот же камень что и снаружи. Отделан только потолок. Ровно под нашим номером находился бассейн с подогревом. И рядом джакузи. На уровень ниже в начале и конце четвертого корпуса есть еще два бассейна, с подогревом, но температура ниже, чем в верхнем бассейне.
Сервис
Менеджмент отеля на высшем уровне! Я вас заверяю в этом. В лобби баре мне не понравился один официант. Хочу сразу оговориться, что и я не могу всем нравиться. Это нормально. И вот в разговоре уже даже не помню с кем, я сказал, что я все-таки нашел единственного «nо friendly» человека из персонала. И каково же было мое удивление когда на второй день вечером, в холле отеля ко мне подошел «Assistant food&personal manager» и попросил показать официанта, который плохо работает. Я был сильно удивлен. И начал отказываться. Он очень эмоционально начал меня убеждать в том, что человек не будет наказан. Начал говорить о том, что очень важно учить их быть вежливыми и улыбаться всегда. После этого мы с ним несколько раз общались. В один из дней, когда вернулись из экскурсии, в номере были фрукты, как и по приезду в отель. Чуть позже я поблагодарил менеджера и сказал, что мне приятно, но это лишнее. Еды хватает.
В барах и ресторанах отеля стоит вам только подойти к стойке тут же спрашивают, что будете пить и просят сесть на место. В ресторанах можно и не подходить. Если официанты заняты, проявите немного терпения и к вам обязательно подойдут и спросят, что будете пить. Очень часто они это спрашивают тогда, когда вы только подходите к столу. Я им всегда объяснял, что сначала нужно взять еду и только потом можно решить, что хочется пить.
Важно
В отеле действительно мало мест, где можно покупаться, для тех людей, кто не умеет плавать. Их всего три. Первое. Ступеньки, ведущие в так называемый «бассейн с морской водой». На самом деле это две лагуны, расположенные слева и справа от входа в бухту. Лагуны перегорожены сетями, чтобы ежи не заползли. Дно выложено тротуарной плиткой. Есть заезд для колясочников. Как и во всем отеле много пандусов, чтобы колясочники чувствовали себя комфортно. Второе. Это вырубленный в кораллах вход в море напротив пятого корпуса. И третье. В самом конце пляжа, есть «лягушатник» отгороженный как по бокам, так и от моря камнями. Да, забыл сказать. По всему побережью пляжа через каждые 30 метров выложены волнорезы из камней.
Внимание
В отеле есть импортные спиртные напитки, но только в лобби баре . Когда Вы спрашиваете «Какие?» у бармена, он вас всегда обманет. Скажет только финляндская водка и виски. Тогда попросите его показать все напитки, которые находятся в дальнем левом углу на подоконнике, за пластиковым бочонком. Будет упираться – говорите, что позовете менеджера. Есть мятный ликер, кофейный ликер и еще один, которого я не запомнил. В общей сложности около десяти наименований различных напитков.
Питание
Теперь для любителей поесть. Кто-то поставил тройку по питанию. Бред полнейший. Первый раз в Египте у меня не было расстройства. Итак. Завтрак и ужин в отеле в главном ресторане возле рецепшена. Обед в ресторане возле бухты.
Завтраки.
Выбор выпечки не огромен, но всего хватает. Яйца вареные. Сосиски куриные и говяжьи. Кисломолочные продукты. Яичница, которую готовят по вашему заказу. Можно добавить в нее – лук шалот, зеленый лук, помидор, сыр, грибы шампиньоны. Чай и кофе разносят. Сливки на столе. Большой выбор сухих завтраков. Фруктов порезанных и овощей. Всего не перечислишь!
Обед.
На улице на гриле готовят каждый день бургеры. Здесь же булочки надрезанные, лук, капуста, перец порезанный мелко, помидоры порезанные мелко, майонез, соус томатный. Кроме бургеров жарят всегда что-то другое. При мне это было – курица, колбаски и что-то типа перепелки. Внутри в ресторане. Кухонная стойка, где делают пиццу при вас по вашему желанию (салями, сыр, помидор, перец, лук, тунец консервированный). Пицца великолепна! Хорошее тесто. Хорошо прожаренная. Здесь же делают шаурму. Возле другой кухонной стойки готовят пасту.
Ужин.
Каждый день тематическая кухня. Соответственно сервировка стола и одежда официантов. Из основных блюд. Каждый день запеченное мясо. Разное. При мне было – говядина сильнопрожаренная, курица, баранина, индейка, утка в апельсиновом соусе, говядина слабопрожаренная. Далее. Мясо как для шаурмы. Возле сладкого стола также каждый день готовят горячее сладкое блюдо – яблоки в кляре, пончики и еще кучу разных деликатесов. Давали сушими с васаби. Я плакал :-))) от васаби, естественно.
Два раза за неделю давали клубнику. Но лично мне египетская клубника не нравится. Один раз давали гуаву. Тоже не люблю.
Анимация
Аниматоров 7 человек. Из них 4 русскоговорящих. Каждый день тематическое шоу в конференц-зале и после этого дискотека до 2-х часов ночи в фан-баре. В течение дня тоже всякие развлекаловки. Там же, возле фан-бара два бильярдных стола и два теннисных стола в соседней комнате. Два теннисных корта. Тренажерный зал. Массажный центр. Свой собственный дайвинг центр. Погружения возможны тут же. Дайвинг центр достаточно серьезный. Скажу так, меня они не допустили к погружению. С тоской глядя на 30 долларов в моих руках. Потому что идет полное оформление это раз. Во вторых нужно заполнить анкету. И по результатам анкетирования принимается решение – допускать или нет.
Для любителей снорклинга. При выходе из бухты направо неплохие кораллы.
Каждый вечер в холле живая музыка на пиано. А чуть позже поют парень и девушка под фонограмму.
Есть кальянная. Где вам подадут каляьн, нарды, кофе.
Экскурсия.
Брали экскурсию в Каир от туроператора. Что понравилось? Ехали без конвоя. Два водителя. Максимальная скорость была 90-100 км. Не гнали и никого не обгоняли. Автобус новый.
Погода
Вот с погодой нам не повезло. Только два дня было затишье. А в остальные дни дул ветер, причем в один из дней достаточно сильный (как раз в этот день мы были в Каире).
Решил добавить еще вот такую информацию. В отеле действительно 80-90% славян. Поэтому, естественно, возможны случаи появления неадекватных соседей. При мне все были тихие. :-)))
Вот кажется и все. Всем приятного отдыха. Отелю ставлю самые высокие оценки. Если что вспомню еще, добавлю.
С удовольствием отвечу на любые вопросы:
Skype: sergby
P.S. Внимание всем, кто решает пообщаться со мной по Skype или ICQ. Желательно, чтобы Ваше Info было заполнено. Если этого нет, пожалуйста, начинайте с представления и информации, откуда Вы взяли мои данные. "Эй там", "Привет" и т.д. автоматически останутся без ответа. Не просите авторизацию, пожалуйста! Просто напишите сообщение. И еще. У нас редко когда получится разговор, если Вы его начинаете с ТЫ. Спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?