АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2651 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
07.06.17 - 20.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот это сервис(

В тайланде 3й раз и представляла какой отель и сервис можно ожидать за уплаченные деньги (небольшие). Ожидала отель не очень, сервис доброжелательный. Но не тут-то было. Заселили нас раньше за 300 батт, через полчаса это стоило уже 500. И на том спасибо. Номер обычный, вид на стройку, но мой отзыв не об этом. На ресепшене часто дежурит такой мелкий пакистанец. На третью ночь, в его дежурство, у нас в номере прорвало канализацию, номер начало быстро топить, вода хлестала под напором, я побежала вниз просить помощи на ломаном английском, но пакистанец сказал, что меня не понимает и отвернулся, хотя при заселении он вполне меня понимал. Не знаю как мне удалось до него достучаться. Все вещи мы быстро вынесли в коридор, ребёнка положили на полотенца на лестнице, так как у него была температура. Порыв устранили и началась уборка номера, на мои вопросы, когда нам дадут другой номер, пакистанец лишь раздражённо отмахивался. После второго моего звонка отельному гиду он принёс мне ключ от номера и очень злобно прошипел, что это только из-за ребёнка, нам бы он никакой другой номер не дал. Сказать что я была в шоке - ничего не сказать. У отеля из территории это два стола у дороги, рядом с мешками мусора, по которым вечером носятся толпы крыс. Другие смены разрешали нам посидеть за столиками в столовой у бассейна до 23 часов. Пакистанец не разрешал. Также он выгнал нас, когда мы сели за столик напротив стойки ресепшн, вечером, когда никого не было. Он пришёл, открыл дверь на улицу и жестами показал нам типа выметайтесь. Все это с очень злобным выражением лица и большим раздражением. При этом мы конечно в конфликт с ним не вступали, а моя доброжелательность при заселении сменилась просто на страх. Чем мы не угодили этому злобному коротышке так и осталось загадкой. Уезжала я в большом недоумении. И с некоторым облегчением. Про так себе завтраки, драных кошек, которые трутся об ноги, клопов (не у нас, слава Богу), я писать не буду. Все уже написано и это правда. Крайне не рекомендую этот отель. А, ещё когда перед заселение туристы оставили свои вещи на ресепш до 14 часов, у одной из них украли кошелёк с мелочью из чемодана. Потом она этот кошелёк увидела у тайки из обслуживания, они что-то там отсматривали по камерам, разбирались, но чем закончилось не знаю.

Добавлю ещё что мы конечно сомневались, что нам вернут депозит, поэтому с удовольствием оплатили им экскурсию у анекстура.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Цена
  • Сервис
  • Крысы
  • Завтраки
  • Отсутствие территории
  • Грязный бассейн
Добавлено: 18.02.2019 05:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
aliska-27
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 530
  • Фото: 1
0 Благодарностей