за последние 30 дней
Замечательный отдых!
В Альбатросе отдыхаем третий год подряд,первый раз были в марте,второй - в апреле,в этот раз решили лететь в феврале. Сомневались,ехать ли туда в этот раз только потому,что отель находится а районе Набк, который в зимний период довольно ветреный. Но с погодой нам очень повезло, всего 2 дня из 10 был ветер. Когда прилетели,ни на секунду не пожалели о своём решении. В который раз удостоверяемся в том,что с каждым годом отель становится все лучше и лучше!
ЗАСЕЛЕНИЕ
В отеле уже были в 20.00,заполнили нужные документы,получили браслеты и пошли ужинать.Вся процедура заняла не больше 10 минут.
После ужина получили ключи от номера,но сначала я была чуть расстроена его расположением(третий этаж), т.к заранее просила номера на первом этаже. Отдыхала с семьей - маленький ребёнок,бабушка,я и двое подростков. Решила обратиться на ресепшн и напомнить о наших пожеланиях,на что ответили,что завтра в 12.00 переселят в другой номер.Но я эти слова не восприняла всерьёз. Подумала, что просто обещания,как это бывает в других отелях.
Но какого было моё удивление,когда в 12 часов следующего дня, я уже переезжала в новый номер повышенного класса. Как оказалось,он был за нами закреплён в тот же вечер,как мы попросили.В номере нас ждал приятный сюрприз: фрукты,подарки и пожелание приятного отдыха.
НОМЕР
Двухкомнатный Family Room с видом на актив зону,полной реставрацией,новой мебелью,двумя террасами,большой ванной комнатой и гардеробом. Плюс ко всему,каждый день отлично убирали во время завтрака,когда мы не нуждались в номере. Приятным бонусом были фигурки из полотенец, которым радовалась моя доченька. Косметика всегда пополнялась, полотенца меняли каждый день. В общем уборка была отличная.
ТЕРРИТОРИЯ
За прошедшие два года заметны изменения в лучшую сторону. Добавились поля для мини-гольфа, появилась детская площадка в Релакс зоне, сделали тент, где проходит вечернее шоу и мини-диско, в Айриш Пабе сделали караоке с 20.30 до 22.30 и т.д
Большое количество бассейнов(с подогревом и без), горок,ресторанов и баров. Сама по себе территория большая,а самое главное,что ухоженная. Для поддержания такой чистоты,ребята трудятся даже ночью,за что им большое спасибо!
ПИТАНИЕ
Читая отзывы некоторых заядлых гурманов, которых не устраивает питание в этом отеле, я, как человек, который много где побывал, могу с уверенностью сказать, что с питанием в Альбатросе все отлично.
Всего много: мясо, рыба, птица, морепродукты, фаст фуд, овощи, фрукты и т.д (есть даже продукты без глютена). Вкуснейшая выпечка, пончики,блинчики, круассаны.
Мы завтракали всегда в восточном ресторане,обедали в основном,а ужинали в любимом - итальянском. С сервисом все замечательно,официанты внимательные,повара приветливые. Радовало то,что ребята следят за своими гостями-после трапезы всегда пью капучино, а в ресторане “Tagine” я не успевала отодвинуть тарелку, как горячий кофе уже стоял на столе.
Жалею только о том,что до сих пор не могу запомнить имена работников, чтобы сказать спасибо каждому.
До сих пор удивляет тот факт,что персонал при огромном потоке людей,помнил нас ещё с прошлых лет,вплоть до имени.
Отдельно хочу отметить ребят с бара «Columbus”, которые запомнили заказ моей 4-летней дочери :«молочный,нехолодный,клубничный коктейль,без льда и только сладкий» и потом все время дублировали его ей,как только она входила туда :)
Понравился нам и молодой человек,раздающий мороженое.Постоянно улыбчивый и заряжающий своей энергией.
АНИМАЦИЯ
Ребята хорошие, ненавязчивые,всегда находили,чем развлечь.Особенно приятной оказалась Марина,которая была с детьми в детской комнате.Каждому уделяла внимание и находила подход. Но,если быть честными, лично нам не хватало аниматоров,которые работали в прошлых годах: Ник,Алекс,Феликс,Дана. Радует то,что до сих пор остался Джино,который также полюбился моей малышке.Когда он видел нашу семью без неё,всегда спрашивал «Где дети?!» и бежал искать ее,чтобы дать пять. Не знаю,кто был больше рад этой встрече-она или он!)
Приятно было видеть и Ахмеда,который уже не работает аниматором, но замечательно проводит мини-диско для деток вечером,а в дневное время к нему можно обратиться по любым вопросам,как и к Алесе ,сотруднице Guest Relation.
Хочу сказать Вам огромное спасибо за предоставленную помощь в любом вопросе касательно не только отеля, а и передвижения за его пределами.
Большое спасибо руководству сети «Pickalbatros” за грамотный подход к подбору персонала,за поддержание порядка и уровня сервиса.
Из года в год все больше влюбляемся в Royal Albatros Moderna,складывается такое ощущение,что он уже является частью нашей семьи ❤️
Обязательно приедем ещё!
Можем ли мы порекомендовать отель?Безусловно,да! (Что я неоднократно и делаю😉)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)




Желаем Вам хорошего отдыха!Едьте-не пожалеете!Надеюсь,Вам Отель понравится также,как и нам

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и благодарим за оставленный отзыв, нам очень приятно!
Разрешите сердчено поблагодарить за то, что высоко оценили наш сервис и услуги.
Мы будем очень рады, если для своего следующего отдыха Вы выберете нас вновь.
С Уважением Алеся и весь пресонал отеля "Royal Albatros Moderna".


Планируем отдыхов конце марта и уже не могу дождаться когда приеду.
Будем надеяться, что повезет с номером. Мне уже нравится все, что я сейчас читаю.
Cпасибо

Желаю Вам хорошего отдыха!
Если у вас будут какие-то вопросы,обращайтесь к сотрудникам Guest Relation или на ресепшн,и они по возможности обязательно Вам помогут :)
