за последние 30 дней
Если Вы русский, отель не для Вас!!!
Уважаемые соотечественники. Не повторяйте наших ошибок. Не принимайте за чистую монету хорошие отзывы об отеле. Собственник сменился, а с ним ушло в прошлое всё хорошее. Отель с хорошей территорией, большими, хоть и старенькими номерами, шикарным океаном и даже с неплохим выбором в ресторане, но это всё не для нас. Русских игнорят. Привожу примеры: супруг стоит в очереди за омлетом, очередь была всего ничего - 2 человека. И вот он протягивает тарелку с ингридиентами для омлета, а повар увидев иностранца бросился с улыбкой к нему и давай обслуживать того. Супруг развернулся и ушёл (.
В ресторане нельзя пойти и занять свободный стол. Или запрещают садиться или тянут за руку в самый дальний, душный угол. Если садишься сам куда хочешь, то тебя игнорируют. Кофе и воду не дождетесь. Все столы вокруг обслужат по 2 раза, а Вас обойдут. Бармены на бассейнах тоже включают полный игнор. Всех обслужил, остались мы вдвоём. Официант посвистывает, отводит глаза, нарочито общается с другом, но нас не обслуживает. В лобби как-то лучше в баре, нет такого хамства. Видимо к начальству ближе, так коррупция не процвитает. А то всем видом показывают что за доллар или бесплатно мы вас обслуживать не собираемся(((. Кстати с заселением тоже были проблемы. Приехали в 8 утра, сказали, что заселят в 15 часов. Я попросила, чтоб с тремя детьми нас не селили на 3 этаж. В момент ожидания пообщались с русскими отдыхающими, они нам сказали сразу, что Вас будут динамить с номерами, пока вы не дадите 30 $. Их в 16-30 заселили только за деньги, а так сказали, что номера освободятся не скоро. Так вот я подхожу в 15-30 за двумя номерами, нас пятеро. Мне дают только один номер и конечно же на 3м этаже. Но я уже подготовилась. Написала письмо менеджеру на испанском о том, что я с тремя детьми и мне проблематично бегать 10-15 минут от моря и еще на 3й этаж по нескольку раз подниматься. И что не спав сутки, мы бы хотели вовремя получить оба номера. Это сообщение сотрудник сфотал и унес менеджеру. Через 5 минут мы были в номерах на первом этаже рядом друг с другом. А то перед этим нам говорили, что рядом нам ничего не найдут(((. Как-то так. Я молчу про грязную посуду, неработаюший телефон, отсутствие геля для душа и полный треш с шезлонгами на берегу и вообще пространством на пляже. Это как-то я могу решить, а вот дескриминация, которую я вижу в обслуживании по сравнении с Канадцами и Американцами портит весь отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}