АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1792 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2019
05.02.19 - 13.02.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель от безисходности

Купили тур через Пегас на 11 дней. Каждый человек по своему оценивает свое прибывание на отдыхе. Конечно вы прилетели в Таиланд, у Вас хорошее настроение, вы счастливы от прибывания зимой в лете! Но оценивайте мой отзыв реально, так как мы до этого отеля пробыли в Таиланде 2 месяца. Да и не сравнивайте Таиланд с Турцией.

Об отеле:

Находиться он на третей линии от моря, по соседству с тайскими домиками и видами на них. Видов из всех трех корпусов нет. Все Ваши виды будут на частный сектор и бетонные дворы. Так же нет заборов, нет своей территории. По приезду бассейн был грязный и зеленый. Находиться он рядом со вторым корпусом. После обращения к администрации, вызвали службу по очистке, и еще 3 дня его чистили и он был закрыт.

Столовая: завтраки ужасные, каждый день одно и то же. Из фруктов которых в Таиланде огромное количество, утром на завтраке был только Арбуз. Детского меню нет вообще. Нет не манго, не дешевых Ананасов. По утрам мы завтракали с ребенком, он постоянно что-то ронял на пол из еды. И приходя на следующий день, мы видели эту засохшую еду. А так же нормально не протирают столы.

Номер: первое что порадовало это кровать, матрас на ней оказался удобный. И на этом все. Дверь в ванную не закрывается. Кондиционер чистили лет 5 назад, из него дует грязный и не приятный воздух, хорошо хоть охлаждает. Не смотря на то что мы живем в номере втроем, а ключей дают только один. На вопрос о втором ключе, положено только один. Еще наш ребенок испачкал простынку Манго, на что администратор сказала, что депозит в 500бат они нам не вернут. Снял простынь, и постирал в ближайшем Лаундри сервисе за 100бат.

Уборка номеров вообще отдельная тема, когда им удобно тогда они и убирают. При этом полотенца постоянно выдавали с какими-то пятнами. Мы купили полотенце и сами стирали в ближайшем сервисе.

Wi-fi его нет, а если и есть то работает очень плохо.

Поработать вы с таким интернетом вы не сможете.

Персонал может быть и вежливый, но не всегда здороваются.

И отношения как клиенту и гостю нет и не как не чувствуется. Так как Пегас и так продаст сюда Туры, и к нам приедут новые гости.

Такая вот политика отеля.

Добавлено: 17.02.2019 18:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Такое ощущение, что отзыв про совершенно другой отель...
Полезный отзыв
У меня такое же впечатление, с октября месяца он так изменился ?? Зачем ехать в этот отель, если заранее знаешь, что он на 3-ей линии и Вас это не утраивает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 792
  • Фото: 0
0 Благодарностей