АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2019
25.01.19 - 05.02.19
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель за свои деньги

1. Размещение. Прилетели в 10, приблизительно в 12 были в отеле. Разместили спустя минут 10-15 после заполнения карточки гостя. Номер на 4 этаже, комната 404, покупали superior двухместный. По факту получили обычный номер, без балкона! То есть окна выходили в общий коридор, это свойственно практически всем отелям Вьетнама.

2. Номер. Номер стандартный, места на двоих хватало. В номере: шкаф, сейф (бесплатный), 2 кресла, туалетный столик, холодильник с платным мини-баром (2 бутылки воды объёмом 0,33 пополнялись каждый день, ставят их на столик), телевизор, две кровати и прочие удобства. В ванной комнате душ, полотенца меняли каждый день.

3. Уборка. Уборка стандартная, мусор убирали каждый день, постельное белье мы не заметили, что меняли, но кровати всегда были прибраны. Пол протирают.

4. Территория отеля. Её нет, если вы привыкли к отдельным территориям отелей (как в Турции), то здесь ее просто нет, у отеля общая стена с магазином, отель окружен со всех сторон. Стоит на перекрестке, напротив других отелей (в т.ч. Liberty Central, LegendSea).

5. Пляж. Пляжа у отеля своего тоже нет, пляж городской. Можно арендовать лежаки (стоимость 1 лежака варьируется от 50.000 до 150.000 донгов), чем правее (в сторону бывшего парка Горького), тем дешевле. Мы отдыхали в тот период, когда в море нельзя было зайти (именно на центральном пляже, где и расположен отель), волны были очень большие. Ездили на автобусе на Северный пляж и на пляж Парагон (стоимость проезда на автобусе 8.000 донгов).

6. Еда. В отеле предоставляются только завтраки. На завтраках шведский стол. Еды много, разнообразная. Всё вкусно, голодным не останетесь.

7. Безопасность. Добавить этот пункт побудило меня неприятное происшествие, в которое мы попали. В ночь с 31 января на 1 февраля мы проснулись от от криков "Пожар! Помогите!", открываем дверь, а в коридоре ничего не видно - стоит непросветный едкий дым. Мы покидали в рюкзак документы, вооружились влажными полотенцами и пошли на аварийную лестницу. Дойти смогли только до 3 этажа (жили мы на 4), дышать было нечем, мы задыхались. На лестничном пролете стояла семья, которая звала на помощь в окно. Вследствие окно было разбито огнетушителем, мы глотали свежий воздух оттуда, что и спасло нам жизнь. Через минут 5-7 за нами пришли охранники отеля и вывели по другой лестнице. Как оказалось, этот аварийный выход был вовсе закрыт, и спустившись на 1 этаж мы могли задохнуться. Как оказалось, горел магазин, у которого общая стена с отелем, и весь едкий дым пошёл в отель. Запах гари стоял до самого нашего отъезда. Говоря о пожарной сигнализации, её слышно не было. Судить о безопасности в данном отеле - вам. Как итог, нам сменили наш номер на номер с балконом. Самое смешное, что АНЕКС ТУР оценил наши жизни (моральный ущерб, ущерб здоровью) в 4.350 рублей на двоих.

8. Персонал. Персонал отеля доброжелательный, готовы решить ваши проблемы. Одна девушка на ресепшен понимает по-русски, с другим персоналом общались по-английски.

9. Работа гидов АНЕКС ТУР. На первой встрече с гидом, Нурманбет сразу предупредил, что с завтрашнего дня он не работает в этом отеле. Рассказал об экскурсиях (всё стандартно). По-моему субъективному мнению, с туристами, отказавшимися покупать туры, он вёл себя достаточно "дерзко". На следующий день действительно сменился гид - Карина. Когда произошёл пожар, туристы не могли ей дозвониться, всё время шёл сброс. На следующий день после пожара, она собрала с туристов письменные жалобы в адрес Анекс Тур, постаралась решить проблемы.

Хочу также обратить внимание на то, что Вьетнам - это ни разу не Турция. Нужно понимать это, если вы собираетесь здесь отдохнуть. Море не такое чистое, на улицах зачастую грязно, никто вас не пропускает на пешеходных переходах. Поэтому советую сначала почитать о стране, в которую собираетесь ехать.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • Расположение
  • еда
  • персонал
  • Безопасность
Добавлено: 17.02.2019 17:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ксения, спасибо за отзыв.Судя по вашим фото,завтраки отличные. Мы отдыхали в 2017 в Маджестик Стар, там фруктов не было, к чаю-кофе тоже ничего не предлагалось. В июне собираемся в этот отель. Ситуация с задымлением, конечно , неприятна.Слава богу, что все закончилось хорошо.А за доп плату можно номер поменять?
Написала выше про номер
Добрый день! Тоже интересует вопрос смены номера за доп. плату? Или лучше сразу Sea view брать? Разница в цене путевок около 7 т.р.
Ольга, мы были в этом отееле 2 раза. Нет смысла брать номер с видом на море. Его там не видно, рядом высокие здания
Кстати, у номера с видом на море нет балкона
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ксения Гусельникова
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 122
  • Фото: 97
0 Благодарностей