за последние 30 дней
Отелем довольны. От гида в шоке!
Всем привет. Хочу оставить свой отзыв об отеле Thiranagama Beach Hotel. Отдыхали в данном отеле вдвоем в начале февраля 2019 года. У нас был забронирован отель без завтраков. Отель маленький, там всего 4-5 комнат. Но это и плюс, т.к. нет огромного количества отдыхающих, создается впечатление, что ты приехал к себе на дачу к океану. Тишина, спокойствие и полный релакс. Номера в отеле достаточно просторные, чистые. В номере двуспальная кровать, одна односпальная, вентилятор, кондиционер, холодильник, шкаф для вещей, 2 стула и столик. Вообщем все, что нужно для комфортного размещения. Сан узел: туалет, раковина, душ, зеркало. Что порадовала всегда есть горячая вода. Никаких насекомых, ни ползающих, ни летающих мы не нашли. Только если вы проветриваете номер и открываете окна, тогда можете дождаться сюрприза. Но нас, Слава Богу, это миновало. От номера до пляжа буквально рукой подать 50-100 метров. На пляже есть душ, ресторанчик, где можно перекусить (за доп.плату) и лежачки (часть под солнцем, часть под навесом). Пляж шикарный, мелкий песочек, чистенько. Но единственное отдых в Хиккадуве не подойдет для отдыха с детьми, или людям, которые плохо плавают, тк каждый день там сильные волны. Когда волны были поменьше мы купались на своем пляже, когда волны были супер сильные, мы уходили подальше по берегу 1-2 км, там была заводь с черепашками и маленькие волны, где можно было комфортно купаться. В общем к отелю, к персоналу и к хозяину отеля Камалю нет ни 1 замечания. Улыбчивые, добрые люди. А вот к гиду Anex toura у нас ооочень много притензий. И сейчас расскажу почему. Когда мы покупали тур в отель, мы бронировали стандартный номер с кондиционером. При заселении в отель получили пульт от хозяина. На след день приехал гид Anex tour по имени Ранжан. Он заявил, что наш номер должен быть без кондиционера и мы должны платить 1000 рупий в день, если хотим пользоваться кондиционером. Мы были в шоке, т.к. при покупке тура наш тур оператор сказал, что наш номер с кондиционером. Мы начали писать тур оператору, он подтвердил, что кондиционер должен быть. Но гид стоял на своем, что у нас номер без кондея, все время кому-то звонили уточнял информацию, говорил, что нас обманул тур оператор, который продавал нам тур. В итоге мы отдали пульт от кондиционера, но начали разбираться в ситуации. Наш тур оператор стал писать в офис Anex tour и выяснять информацию. Гид наотрез отказывался идти нам навстречу и разбираться в ситуации, сказал, что мы можем жаловаться кому хотим и перестал отвечать на наши сообщения. Мы скинули ему контакты девушки из Anex tour, которая обещала разобраться в этом вопросе. В итоге мы оказались правы, наш номер должен был быть с кондиционером, а мы 5 дней жили в духоте и жаре без кондиционера, пока шло это разбирательство. В итоге на 5 день к нам подошел хозяин отеля и вручил пульт. Извинений или объяснения ситуации от гида Ранжана так и не последовало. Далее мы указывали номера телефон гиду на листочки, тк информация о времени отлета должна была приходить нам на вотс ап. В итоге гид не сообщил нам ни разу о времени вылета и задержке рейса. Хорошо, что мы общались с девочками, туристками из нашего отеля, от них то мы и узнавали всю информацию о времени вылета. От гида был полнейший игнор и тишина. Отдохнули мы супер. Шри-ланка нас покорила. Надеемся, вернемся в эту страну еще и не раз. Единственный минус – это вот такой безответственный и наглый гид. Просьба сотрудников Anex tour обратить на него внимание. Спасибо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?