АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1098 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в январе 2019
30.01.19 - 10.02.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

РЕКОМЕНДАЦИЯ ОТЕЛЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Отдыхали семьей (я, жена и мама) 30.01-10.02.19г. Имеем опыт отдыха с 2016г. (3 раза) когда он был еще "Миражом" и теперь когда он "Гаваи". В целом работа новым хозяином проведена и качество отеля улучшено, но есть ухудшения.

Что стало хуже -убраны ванны из номеров и все номера оборудованы только душами (ванная просто помогает лучше расслабиться после усталости).

Пляж попытались улучшить в плане береговой линии, навезли много песка, но вода получилась только хуже (ни мы да я не видел никого кто бы купался с "торцового" пляжа хотя при "Мираже" это было).

Что улучшено. 1) добавили 4 бассейна+аквапарк. 2) Улучшено питание. Сначало я не ощутил этого, но Елена (менеджер по работе с "населением" ))) ) подсказала после моей критики и я понял, что оно не хуже чем в "Ройял-Лагунс" (увеличено количество мясных блюд). По разнообразию питания мне думается оно даже излишне, администрации может стоит подумать возможность сокращения номенклатуры (за счет салатов и сладкого) а на съэкономленные деньги ввести в меню креветки (но это лично мое пристрастие))) ). 3) Во всех номерах поставили телевизоры "плазмы" (в "Мираже" были "кубики"). 4) Стали травить комаров (при "Мираже" всегда привозили свой репилент в т.ч. и сейчас т.к. не знали о централизованной травле). 5) Стали регулярно ставить бутилированную воду в номер при уборке (при "Мираже" это было не столь регулярно), хотя надо отметить, что иногда приходилось напоминать уборщику чтобы воду ставил, т.к. после уборки (из 11 дней раза 3) воды в номере не обнаруживалось и приходилось идти на поиски.

Что рекомендую рассмотреть и улучшить.

1) Дощатая дорога на "острова" и сам 3-й "остров" имеют просветы между досками и есть высокая вероятность уронить что личное (ключи от номера, телефон, партмоне и пр.) на пол в результате чего оно может упасть в щель и утонет в море, а достать -большая проблема. Предлагаю хотя бы 3-й остров обязательно застелить. 1-й и 2-й "острова" имеют бетонную поверхность и там ничего не утонет. По 3-му острову есть 2 пути. 1-зашить влагостойкой фанерой\пластиком толщиной 12-16 мм., его поверхность чтобы не было щелей или забетонировать, но тут надо смотреть выдержат ли сваи, а то скорее всего прийдется их усиливать, а это дорогостоящее мероприятие по сравнению с фанерой.

2) Входы\выходы по ступенькам из бассейной оборудовать хотя бы по 1-му центральному поручню т.к. при спуске\подъеме можно поскользнуться и упасть, что вероятно для пожилых людей и людей с большим весом. 3) Больше ничего не застраивать т.к. площади исчерпаны и дальнейшая застройка новый объектов приведет только к тесноте и скученности.

3) В вечерней развлекательной программе предусмотреть европейскую музыку, т.к. однообразная восточная сильно утомляет.

В целом отель рекомендую, за исключением отдельных шероховатостей можно сказать все на "отлично". Для любителей покупок местных достопримечательностей практически рядом на выходе вереница магазинчиков и лавочек где местное население вас с удовольствием будет финансово "грабить" )))). Кто был в Египте тот знает, а кто не был -сразу цену можете косить к низу в 2-4 раза. Для любителей всяких восточных прянностей для начала рекомендую зайти в супермаркет "Корфур" (он 200м. от отеля) посмотреть цены там , а потом пойти по прянным лавочкам и вы увидите как вас держат за лохов.

Так же хочу просветить что с конца января (с 25 числа) и по начало февраля (до 7 числа) в Египте каникулы и обычно наблюдается наплыв местного населения. Если вы любитель "восточного базара", то самое время его посетить ))), но лично нас это несколько утомляло (особенно обилие и многообразие восточной музыки по вечерам).

Мы с Украины, покупали путевку в "Анкекс-туре". По моему мнению самый худший вариант и вот почему. Пользуется авиацией "Азур", а там норма багажа 20 кг, во всех других 23 кг. Представители "Анекс-тура" придерживаются бесконтактного метода обслуживания (в отеле его увидеть практически невозможно, а "Тез тур" и "Джойн-ап" обычно постоянно находятся). Экскурсии они формируют только в первый день собрали деньги и если ты захотел что то еще через время, то через них уже ничего не возьмешь надо идти или к смежникам, или к "дикарям".

Хочу лично и "коллективно" (от жены и мамы) выразить благодарность Елене (менеджер по работе с "населением"), аниматору Мару, бармену Мухамеду он еще старый кадр с "Миража" (бар "Сан-Сет") да и вообще многим сотрудникам имена которых невозможно упомнить.

Добавлено: 17.02.2019 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 449 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Огромное спасибо
Красиво излагает!
Полезный отзыв
Имеем опыт отдыха в Хургаде в 4-х отелях :
"Мираж"/"Хаваи" ( 4звезды 1 линия ),
"Роял Лагунс" ( 5 звезд 2-я линия, 1.5 км от "Хаваи"),
"Самака ( 3 звезды, 1 линия, 200 м. от "Хаваи" ), "Фраон" ( закрыт, 3 звезды, 2 линия).
Месяцы отдыха -январь, февраль, март, апрель, июнь.
Самые лучшие на наш взгляд это "Хаваи" и "Роял Лагунс". В "Самаку" можно только "врагов народа" ))) отправлять (комары, скудное питание, чистота пляжа вызывает рвотный рефлекс).
Преимущества "Рояль Лагунса" над "Хаваями" следующие -несколько лучшее питание в плане мясных\рыбных блюд правда это мало ощутимо (при "Мираже" было сильнее ощутимо) и возможно кому то будет лучше в "Хаваях". Объективнее сказать, что теперь оно равнозначно (в "Хаваях" шире ассортимент). В центральном корпусе получше номера, но в домиках (я там не был) очевидцы говорили ужас. Более большие и просторные бассейны, более удобные лежаки. Более устойчивый интернет. Он хоть и низкоскоростной, но если деньги отелем проплачены, то держится нормально (лучше чем в "Хаваях" ). Ньанс если инета нет, то работники отеля ссылаются на провайдера мол у того проблемы. На самом деле проблемы у отеля (не бросают деньги провайдеру), как только проплатят все "тех" проблемы сразу исчезают ))).
Из минусов "Рояля..." : в основном корпусе терассы создают сильные сквозняки и может неплохо продуть, немножко жлобский подход при покидании отеля -как только ты сдал ключи то на баре тебе кроме воды ничего (кола, спрайт, соки я уже молчу про алкоголь) не нальют. Отель на лишнем стакане сока\колы и пр., не обеднеет, а вот восприятие портится и уже не так тянет обратно.
Что касается месяцев то из вышеперечисленных самый лучший период это конец марта -апрель. В июне жарко ( температура до +47С ) и плохо переносится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Украина
Сумы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 098
  • Фото: 0
1 Благодарность