за последние 30 дней
Рекомендую данный отель!
Мы отдыхали в этом отеле в январе 2019 года (11 дней). Прилетели в военный аэропорт, откуда нас забрал трансфер в сопровождении сотрудника Корал и отвез до отеля в Кавелоссим (Южный ГОА) - "Мobor". Отель маленький, на первый взгляд даже тесный. На ресепшене сидит хмурый администратор индус и еще одна женщина. По русский эти люди практический не разговаривают, можно поговорить на английском. Администратор индус все время находится на месте, живет с телефоном в руках все 24 часа в сутки (я не щучу, так и есть). Спит так же этот человек на ресепшене на полу возле дивана. Нас встретили так не очень весело))) Нам сразу же дали записку, чтобы мы могли позавтракать в ресторане отеля. Чемоданы оставили на ресепшене затем пошли завтракать. Женщина лет 65-70 лет (видимо главная в этой кухне), в мужских семейных трусах и в свитере, да еще и с сигаретой в зубах, готовила тосты, этими же руками она переворачивала хлеб, наливала чай и готовила омлет (за отдельную плату). У меня к тому времени аппетит уже пропал. Дальше было еще хлеще ))) Девушка официантка, которая там работает, принесла на подносе соки - стакан она взяла так, что ее пальцы находились в соке. После этого мы каждое утро бегали в супермаркет (через дорогу) покупали йогурты и ели их на завтрак. После завтрака нам дали номер на третьем этаже, с видом на улицу. Номер понравился, правда постельное белье было страшное (старое, посеревшее). Мы привезли свои простыни - поэтому не парились. Телевизора не было, хотя пульт имелся и антенна тоже. Кондиционер потолочный был, его нам хватало, поэтому брать вентилятор за дополнительную плату мы не стали. В номере оставляют два полотенца, такие же страшные грязные как и постельное белье (мы так же привезли свое-не беда). В номер душевые принадлежности не приносили, оставляют только два рулона туалетной бумаги. Холодильник приносят в номер по запросу за дополнительную сумму, так же можно взять чайник. Полы мыли и производили уборку номера - один раз в четыре дня. Почему-то нам другие туристы сказали, чтобы балкон на ночь запирали, чтобы воры не залезали ))) Не знаю правда это или нет, но всякий случай мы закрывали балкон. Сейф находится на ресепшене встроенный (настенный), все ценные вещи и деньги можно было оставлять там и ключики забирать с собой. Один день аренды сейфа если не ошибаюсь 1$, может больше (точно не помню). В первый же день вечером нас собрала менеджер Ольга (не знаю как ее полное ФИО) от Корал тревол. После того как она узнала, что мы уже второй раз в Южном ГОА и что мы не собираемся покупать у нее туры, она потеряла к нам всякий интерес и даже игнорировала обращения. Ей огромный минус-и не только от нашей пары). На пляж можно добраться за 5 минут. пройдя по асфальтированной дорожке с права от отеля. На пляже мы обедали в основном в "Самоваре", там все вкусно. Были еще в кафешках рядом "У Николая", там еда не очень нам подошла. Персонал хороший в "Самоваре", хозяин умничка. Когда сын наших друзей сломал палец на ноге, он сам быстренько отвез ребенка и маму в ближайшую больницу и сопровождал до конца процедуры, после привез обратно (не взяв ни копейки за это). По вечерам мы ездили в разные рестораны, в основном ужинали "Mike^s Place" не далеко от нашего отеля. Морепродукты всегда свежие, живая музыка, вежливый персонал. Вообщем, отдыхом мы довольны, хотелось бы вернутся еще раз! Надеюсь мои мемуары кому то принесут пользу)
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?