АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в феврале 2019
07.02.19 - 11.02.19
- Воздержалась
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

5* делите на 2

Всем доброго времени суток!

В Египет попали случайно, отель не выбирали! Но могло бы быть и уже))))!!!

Перелет через Анталию, отзыв напишу отдельно перевозчику и свои претензии от имени семей с детьми(( кто летел, тот знает и видел скандалы при пересадке!

Заселили в отель оперативно, но на отшибе, до пляжа почти 1км (хотя меня не очень напрягало).

Номер убран, достаточно чисто, но пыль на светильниках вековая. Ванная комната чистая. Горячая вода есть, но напор очень слабый из лейки душа, в раковине нормальный. Как ранее уже писали, мыльные принадлежности не очень, но я так же ни когда на них не насчитываю и беру с собой. Зубных щеток и пасты нет. Халата нет, тапочек нет (по холодному кафелю как то не очень приятно ходить). Полотенца белые, чистые, без запахов.

Номер стандартный, ни чего лишнего. ТВ только местное. Мини бара нет. Бутылка колы 2 литра при заселении и ежедневно 1,5 воды.

Магнитный ключ срабатывал на 5-6 раз и это при каждом открывании входной двери.

Питание очень очень слабое и не дай бог Вам прийти на час позже после открытия. Если прийти к открытию, то ещё будет чего выбрать, но позже будете долго ждать, когда начнут пополнять пустые емкости.

Выше, кто то из туристов описывали разнообразие, делите этот отзыв на 2. Блины печет один повар и очень очень медленно, очередь огромная. Выбор есть только из джемов ненатуральных (у большинства химический вкус и запах), такие обычно во всех отелях. Есть выбор выпечки, но половина сделана из одного теста и только по разному закручены кренделя и разным джемом намазаны. Я для себя выбрала только картошку. Выпечка в хлебном отделе (не сладкая), очень вкусная.

Мясо и рыба каждый день, но так же в очень ограниченном количестве, опоздаете к началу, будите доедать бобы. Зелени нет ни какой, листовой салат и то не каждый раз. Кофе - растворимый, кислый, в нашем магазинах такой самый дешевый, если вы без кофе не можете - берите с собой. Нам пришлось перейти на чай. Про вино вообще писать не чего. Берите алкоголь в дьюти фри. Вино - это просто кислая вода. Крепкий алкоголь даже не пахнет ни ромом, ни виски, просто спирт с какой-то одинаковой отдушкой и крепостью градусов 10. Нормальное только пиво, бесплатное разливное на пляже в очень маленьких количествах и через пол часа после открытия бара его уже нет, есть в банках по 2$ хорошее "Стелла".

Пляж хороший, шезлонгов достаточно, но матрасы немного драные. Вход в воду песчаный, по понтону я пройти так и не смогла, очень сильно качается, что бы посмотреть риф пришлось ходить на соседний пляж, там пирс (деревянный стационарный). Вода в море чистая и теплая. Бассейн чистый с подогревом, дети не вылезали, играли весь день мячом. Территория большая, красивая, ухоженная.

Видимо раньше отель был хорошим, но сейчас весь сервис пришел в упадок. Для себя сделала вывод - с ребенком туда пока не поеду да и без ребенка буду выбирать отель по рейтингу выше 4,5.

В целом персонал старается и все очень рады, что начали возвращаться из России, надеюсь к следующей зиме они восстановятся. Весь обслуживающий персонал при знакомстве задают первый вопрос из России ли мы? Услышав ответ не могут скрыть радость, очень ждут чаевые и готовы стараться обслуживать и угождать. Берите мелкие купюры обязательно, некоторые давали чаевые нашими рублями. На местные деньги менять нет смысла, всё в долларах.

  • Море
  • пляж
  • территория
  • Питание
  • алкоголь
  • анимация
Добавлено: 16.02.2019 14:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Позвольте с Вами не согласиться. Был в этом отеле в феврале 2019. По поводу питания, мы специально стали приходить позже, т.к. в самом начале было много людей, из-за чего и возникали очереди. Мы стали ходить на пол часа позже, а было и на час. Очередей в этом случае нет. подносили новые партии еды и нам всего хватало. За грилем также если и были люди, то наверное в два раза меньше. И к тому же зал был уже полупустой, и выбор мест гораздо больше. Это всё наша жадность, думая, что мне не хватит, вот и создаётся вначале приёма пищи такой ажиотаж.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 551) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.02.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 166
  • Фото: 0
0 Благодарностей