за последние 30 дней
Отдых в Альба_Резорт
Отдыхали в августе 2018 г. Тур покупали по раннему бронированию, зимой. К началу сезона отель значительно подорожал.
Альба_Резорт самый непафосный отель из системы «Альба». Рядом стоящие Альба_Роял (принимает только взрослых) и Альба_Квин – посовременние, но несколько дороже. Отель из ХХ века, состояние номеров и сами номера в одной категории – разные. К размещению мы не очень требовательны, но в этом отеле мы меняли номер (наверное, впервые за всю историю отдыха)! Новым номером остались довольны.
Питание в этом отеле хорошее. На завтрак, кроме другой пищи, радовали инжир, курага и рамка с медом в сотах (правда, мед был без ярко выраженного аромата и вкуса). Удивили колбасы и ветчина – показались вкусными. На обед и ужин широкий ассортимент блюд, вкусно, только надо на своей тарелке добавлять соль. Каждый день было что-то из морепродуктов. Эти блюда ставили там, где холодные закуски и, кажется, их не особо обновляли до закрытия. Как бы они есть, но далеко не каждый их покушает :) Приятно удивило то, что на ужин гостей, которые пришли чуть раньше, не просили подождать, а пускали в зал. Я сначала не могла понять: приходим в ресторан к началу ужина, а люди уже сидят и кушают.
В ресторане отеля напитки подают официанты. Можно подойти к бару и самостоятельно, но когда в ресторан приходил кто-то из «контролирующих менеджеров» - просили сесть за столик. Да, в этом отеле официанты любят чаевые. Официант открытой террасы вообще там имел «бизнес-проект» - занимал столики детскими книжками. Когда кто-то садился за столик, который он не успел «зарезервировать» - он так расстраивался, начинал суетиться и очень быстро обслуживать этот стол. «Финиш? – Нет, не финиш» :) Интересно было наблюдать, умилительно. Этот был самый шустрый, много других официантов просто выполняют роботу хорошо и их хочется отблагодарить.
В барах отеля в рамках «все включено» можно покушать, заказывая только из меню. Наверное, поэтому в барах всегда не многолюдно: «Глаза не видят – руки не тянуться». Как по мне: по меню – это минус. Десерты и фрукты – в свободном доступе. Вода в бутылках с собой – в неограниченном количестве в всех барах. Непосредственно на пляже бара нет, кроме маленькой «точке питания» где есть порционный айран, пекут лепешки, разный кофе и какао из автомата. Если не ошибаюсь, этой точкой могут пользоваться гости всех Альб. Все остальное - только своего отеля, в том числе и пляж. Пляж – хороший, широкий, вход в море – замечательный. Дорога на пляж не крутая, плавная, по ходу можно зайти в бар, из которого открывается фантастический вид на море. На входе в пляж есть душ, туалеты, кабины для переодевания.
Зоопарк находиться ближе к променаду. Не знаю он от отеля или муниципальный, не очень опрятный. Туда не ходили, только посмотрели пеликана, повернув в начале дороги на пляж влево, за напольными шахматами. Территория очень большая, есть где прогуляться, променад.
В общем, отель с хорошим сервисом и своими нюансами. Для нас эти нюансы были второстепенные. Понравилось, без эйфории. Большую часть туров Альбы продают в западной Европе, думаю поэтому концепция отеля – это спокойный отдых. Спокойная анимация, спокойное море. Такие же впечатления:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Удачи!