АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в феврале 2019
04.02.19 - 16.02.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не заселили в отель

Здравствуйте. Я работник турагенства. Конечно понимаю, что менеджеру турагенства решать проблемы туристов через tophotels - некрасиво. Но я пишу отзыв, для того чтобы в дальнейшем, туристы которые для себя выберут данный отель, знали что может с ними приключиться.

Данный тур бронировали еще летом. Отель подтвердил бронирование, а именно что есть свободный номер для троих туристов (с 16.02 на 7 ночей). Сегодня утром туристы прилетели в Шарм. Их привезли в отель

А тут выясняется, что номеров нет и туристов некуда заселить. Трое туристов (которые летели через нашу турфирму), оказались не единственные, для кого нет номеров в данном отеле. Естественно мы связались с туроператором. Туроператор сперва не поверил, т.к. такого быть не могло. Сейчас туроператор связывается с Египтом и пытается разобраться в этой проблеме. А люди с дороги, сидят и ждут вердикта.

Бронируя этот отель, сперва 1000 раз подумайте. Ведь ваучер на размещение, который вам даст туроператор, в этом отеле роли не играет. Этот отель и его управляющие, живут по своим правилам. Одни и теже номера продают нескольким людям. А потом получается, кто первый приехал, то и заселился

  • Их нет
  • Все
Добавлено: 16.02.2019 13:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ну и чем же закончилась эта история
В конце концов, туристов заселили в другой отель
В какой? Или это секрет
Так же в отель 5*
Понятно, значит секрет ))
Полезный отзыв
Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 210) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 8 880
  • Фото: 0
0 Благодарностей