за последние 30 дней
Не заселили в отель
Здравствуйте. Я работник турагенства. Конечно понимаю, что менеджеру турагенства решать проблемы туристов через tophotels - некрасиво. Но я пишу отзыв, для того чтобы в дальнейшем, туристы которые для себя выберут данный отель, знали что может с ними приключиться.
Данный тур бронировали еще летом. Отель подтвердил бронирование, а именно что есть свободный номер для троих туристов (с 16.02 на 7 ночей). Сегодня утром туристы прилетели в Шарм. Их привезли в отель
А тут выясняется, что номеров нет и туристов некуда заселить. Трое туристов (которые летели через нашу турфирму), оказались не единственные, для кого нет номеров в данном отеле. Естественно мы связались с туроператором. Туроператор сперва не поверил, т.к. такого быть не могло. Сейчас туроператор связывается с Египтом и пытается разобраться в этой проблеме. А люди с дороги, сидят и ждут вердикта.
Бронируя этот отель, сперва 1000 раз подумайте. Ведь ваучер на размещение, который вам даст туроператор, в этом отеле роли не играет. Этот отель и его управляющие, живут по своим правилам. Одни и теже номера продают нескольким людям. А потом получается, кто первый приехал, то и заселился
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.