АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1704
Фото: 6
Отдыхала С друзьями в
феврале 2019
01.02.19 - 13.02.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Райское местечко

Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле со 2 по 13 февраля. Дорога от аэропорта заняла примерно 1ч 30 мин. В отель мы приехали в 8.00 утра, заселили нас сразу, не дожидаясь 14.00. Номер стандарт. Требования к номеру были, чтобы было чисто, с балконом, без букашек и таракашек, всё соответствовало требованиям. Мы быстро переоделись и пошли к морю. Территория отеля шикарная, всё в зелени деревьях и цветах, растут гранаты, бананы. Везде стоят лавочки, гамаки, столики. А море... Нереально бирюзовое, чистейшее, прозрачное, без волн, немного прохладное градусов 25, но комфортное, из воды выходить не хотелось, рифы добавляли особую красоту этому месту. Впечатление, что мы попали в рай. Зонтики на пляже большие с крышей из пальмовых веток. Лежаки, конечно, оставляют желать лучшего, деревянные, тяжёлые, немного сломанные, но это ерунда, по сравнению с окружившим нас пейзажем. Пляжные полотенца можно взять около бассейна или на пляже в достаточном количестве. Масок и очков для плавания не было (как писали в предыдущих отзывах), но мы привезли свои, поэтому подводный мир, где водятся морские ежи, морские звёзды, разные рыбки, крабы, кораллы, немного изучили. Доставали со дна морского мидии, которые нам вечером готовили на гриле в ресторане. Днём на пляж приносят бесплатные тарелочки с фруктами. Вечером в ресторане можно угоститься бесплатным салатиком из помидор и огурцов, орешками, самогоном местного производства. Самогон мы не пили, покупали ром, пиво в ларьке у бабушки, который находится рядом с будкой охраны на въезде в отель, там немного подешевле. В ресторане к рому нам приносили бесплатно лаймы и лёд. С фруктами тоже проблем не было. Можно сходить в ближайшую рыбацкую деревню на рынок, но он там маленький, поэтому разнообразия фруктов там небольшое. Также можно съездить от отеля бесплатно на рынок и в супермаркет в Фанранг, и в ту же рыбацкую деревню, но уже на другой рынок, который побольше и находится чуть подальше. Но для этого надо заранее записаться на ресепшене. Выйдя из отеля и пройдя немного в левую сторону можно посетить небольшой, но красивый храм. А поднявшись вверх по лестнице, перед вами откроется потрясающий вид на море. Пожалуй это всё, что можно посетить рядом с отелем. На отельном автобусе мы посетили Винперл. 250.000 донгов с человека при условии не менее 6 человек. Утром нас отвезли в Нячанг, по пути мы заехали в супермаркет, где купили всё, что хотели купить, покупки оставили в машине и отправились на сам остров, а вечером нас привезли в отель. Времени, конечно было недостаточно, чтобы посетить все аттракционы. Когда мы собирались во Вьетнам, то планировали дня на 2 съездить в Нячанг, один день посвятить шоппингу, второй полностью провести на Винперле, а утром вернуться в отель. Заранее на букинге забронировали отель в Нячанге, но время нашего отпуска совпало с Вьетнамским Новым годом, поэтому выехать из своего отеля мы не смогли, т.к. вьетнамцы тоже любят отдыхать в новогодние праздники и автобусы в эти дни не ездили. Также на отельном автобусе можно съездить в Далат за те же 250.000 донгов, мы не ездили, т.к. были уже там в прошлое посещение Вьетнама. На территории отеля есть красивейший сад камней. Есть рок бар, но он почему то не очень популярен, мы там иногда сидели, даже кальян заказывали, но кальян нам не понравился. В баре вы можете каждый вечер получить 1 бутылочку бесплатного пива на номер, талончик на пиво оставляют в номере вместе с талончиками на завтрак. А теперь про сам Новый год. Пришёлся он с 4 на 5 февраля. 3 февраля в номере оставили объявление, что в связи с праздниками с 4 по 10 февраля в ресторане нам будет предложено праздничное меню и цены будут немного дороже. По факту оказалось "праздничное" меню сократили раза в 3 старое и процентов на 15-20 подняли цены. Сам НГ прошёл в душевной дружеской атмосфере, были песни в караоке, танцы, фейерверк из соседней деревни. Днём перестали угощать фруктами, вечером салатиками, орешками и самогоном, но это всё ерунда. В наш ресторан и на пляж хлынули огромными толпами вьетнамцы, видимо из соседних деревень и ближайшей окружности, приезжали они на мопедах, по 5-6 человек на одном мопеде. И наш райский уголок превратился в "гадюшник". Они везде сморкались, харкались, все везде бросали, в ресторане, что под столом, что на столе у них был такой срач, вонь, ор, что страшно было туда заходить, персонал не справлялся с таким наплывом. Вечером гостям отеля негде было даже поужинать, да и противно, мы все таки не привыкшие к такому "сервису". Приезжали они уже после 4 часов, поэтому на пляже было находиться не возможно, т.к. они все лезли под зонтики, садились чуть ли не на голову и также везде "свинячили". Хотя везде стояли таблички, что на территорию отеля вход только для гостей, охранник почему то закрывал глаза на то, что и бассейн они так же заполонили. Когда гости отеля, заплатившие деньги за отдых здесь, уходили ненадолго в номер или ресторан, оставив пляжные полотенца на лежаках, собираясь вернуться, охранник убирал эти полотенца, услужливо пуская туда своих соотечественников, не являющихся гостями отеля. Люди возвращались и им негде было даже присесть. А ещё после купания вьетнамцы или китайцы мылись под пляжным душем с мылом, шампунями прямо в одежде, а мыльная вода текла на пляж, слив не справлялся. Рано утром весь пляж убирали и до 4 часов дня мы наслаждались релаксом. Если хозяин отеля читает отзывы, то огромная к нему просьба разделить хотя бы ресторан на зоны для гостей отеля и приезжих людей. 10 февраля все это закончилось, сотрудники отмывали ресторан со шланга, чистили бассейн и отель опять превратился в райский уголок. Несмотря на все неудобства мы все остались довольны отдыхом. Отдельное спасибо персоналу ресторана, они всегда улыбались, не смотря на усталость, старались сгладить все неудобства, которые нам доставили приезжие. Языковой барьер конечно присутствует, т.к. большинство персонала не знают ни русский, ни английский язык, но современные технологии придумали переводчик, а так же язык жестов никто не отменял, поэтому мы друг друга понимали. В отеле работает русско-говорящий вьетнамец Дима, очень хороший и позитивный парень, он тоже всегда будет рад вам помочь. Вообще весь персонал отеля и ресторана добродушные приветливые и очень трудолюбивые люди, мы с ними даже подружились. Номера убирали каждый день, постельное бельё и полотенца меняли тоже регулярно. С этим все отлично. На завтраке тоже всегда есть выбор: яичница, омлет, суп фо, йогурты, хлопья с молоком, вкуснейшие вафли, картошка фри, рулетики с мясом, фрукты и ещё много всего, так что голодными не останетесь. На обед и ужин мы всегда ели различные морепродукты, правда кальмары и осьминоги были немного резиновые, их они готовить не умеют. А креветки, рыба, гребешки и другие моллюски были очень вкусные. Также варили суп лао, большую кастрюльку брали на 6 человек, очень понравился. Заказывали различные смузи, соки. За весь отпуск я потратила 300 долларов, ни в чем себе не отказывая, включая поездку на Винперл, и подарки родным.

Я обязательно приеду ещё в этот отель, только тщательнее буду выбирать время посещения, вьетнамские праздники больше не входят в мои планы :) Вроде только уехали, а я уже скучаю по этому райскому местечку.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Красивая территория пляж море приветливый персонал
Минусы отеля
Языковой барьер Проходной ресторан сломанные старые лежаки
Добавлено 16.02.19 05:21 (7 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 19.02.19

Ирина, подскажите плиз, с каким туроператором вы ездили в этот отель?

21:30 23.02.19

Пегас

06:16 28.02.19

Добрый день ) подскажите , пожалуйста, вы ужинали и обедали в ресторане отеля или ходили в кафе ( если оно там есть )?Примерные цены в ресторане?

21:18 09.03.19

Добрый день! Ужинали в ресторане отеля, средний чек на двоих 1000 руб.

11:20 17.03.19

добрый день! У вас трансфер с аэропорта был включен? взяли без него, вот думаем как добираться, такси или что-то другое..

06:01 17.04.19

Привет, если хотите ,могу дать тел хозяина ресторана в фанранге ,он вас встретит и отвезет на джипе или тел тур агенства Радуга ( есть в инете ,тоже фан ранг) . В порту сидят таксисты ,ценник на
600 руб дороже.

06:04 17.04.19

Ирина ,подскажите плиз цену на тур, планирую поехать туда в октябре, но так как из Новосибирска сталлетать в Камрань регулярный рейс , хочу сравнить.что выгодней ..Очень люблю Красноярск,от вас не летает регулярка?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)