за последние 30 дней
Хороший отель за свою цену
В Египте были много раз. В этот раз бюджет был ограничен. Выбирала по отзывам и по морю.
Море супер! Пляж огромный! Мест полно.
Еда супер! Каждый день вкусно- я была в шоке, тк даже сладкое что то было вкусное. Фрукты- дыня, гуава, апельсины, грейпфруты, гранаты, мандарины.
Номера страшные, грязные , но мы там только ночевали... так что даже не рассматривали.
Персонал улыбается, но если что- то сразу хамить. Особенно Светлана. Столько хорошего о ней в отзывах прочитала, а на деле ни разу не помогла, да и когда стала спрашивать ( спокойно) почему нас не покормят обедом в день отъезда, она начала яростно кричать. Так нельзя. Надо быть тактичной.
Алкоголь- пить нельзя))) только пиво 🍺
Остальное покупайте в дюти фри.
Кофе- ужас при ужас. Тоже берите с собой. Я каждый день пыталась к нему привыкнуть, но за 2 недели не получилось. Очень отстойное.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим Вас за оставленный отзыв!
Нам очень , жаль что Вам понравился отель , но вы не были ознакомлены вашим туристическим агентом или туристическим оператором с корректной информацией по работе отеля и предоставления сервисов,
Что косаемо по поводу ваших возмущегий и вашего поведения, когда Вам отказали в предоставлении неоплаченой услуге. То вам спокойно ответили и объяснили на ресепшн , что обед в день выезда является платной услугой в отеле, но вам этого показалось мало и вы начали возмущаться, тогда вам было предложено в вежлевой форме позвонить на горячую линию вашего туроператора, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию, но вместо того , чтобы позвонить представителю туристического оператора , вы просто начали шантажировать работников ресепшен в том числе гестрелейшен написанием отрицательного отзыва на ресурсе , что является совершенно не приемлемым. Соответствующее видео было снято будет выложено в Youtub.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Я буду рада, если вы выложите видео на ютубе или еще где то. Я ни разу не повысила голос ( в отличии от Вас), я пыталась выяснить где это прописано, что в день отъезда обедом кормить не положено. А Вы, как грамотный специалист своего дела, просто обязаны были спокойно со всеми поговорить и хоть 1000 раз повторить, то что у вас спрашивали!!! Это Ваша работа!!!
Шантажом занимались Вы, когда говорите что будете какое то видео выкладывать. Я, Слава Богу, только всех успокаивала, в том числе Вас.
А Вы сказал , что удалите мой отзыв! Помните?!?! Я ничего плохого не написала. Только правду!!!!
А вообще, если не знаете, то клиент всегда прав!!!
Отдыхом была очень довольна, даже рекомендую этот отель... но вы очень конфликтная... не хочу больше с Вами общаться!!!
Удачи!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
по правилам международного туризма расчетный час в день выезда наступает в 12:00 часов, после чего юридически Вы перестаете быть клиентом отеля и для дальнейшего пребывания в отеле необходимо оплатить сервисы отеля. НО, ОТЕЛЬ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЕЙ И БАРАМАМИ НЕ ВЗЫМАЯ ЗА ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ДО МОМЕНТА ВЫЕЗДА В АЭРОПОРТ.
После 12:00 ( время расчетного часа ) вы можете любезно попросить о той или иной услуге, как правило отель с удовольствием идет навстречу гостям.
Всех благ!
Вы действительно хотите удалить комментарий?