АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 653
Фото: 0
Отдыхала Парой в
феврале 2019
01.02.19 - 15.02.19
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Хороший отель за свою цену

В Египте были много раз. В этот раз бюджет был ограничен. Выбирала по отзывам и по морю.

Море супер! Пляж огромный! Мест полно.

Еда супер! Каждый день вкусно- я была в шоке, тк даже сладкое что то было вкусное. Фрукты- дыня, гуава, апельсины, грейпфруты, гранаты, мандарины.

Номера страшные, грязные , но мы там только ночевали... так что даже не рассматривали.

Персонал улыбается, но если что- то сразу хамить. Особенно Светлана. Столько хорошего о ней в отзывах прочитала, а на деле ни разу не помогла, да и когда стала спрашивать ( спокойно) почему нас не покормят обедом в день отъезда, она начала яростно кричать. Так нельзя. Надо быть тактичной.

Алкоголь- пить нельзя))) только пиво 🍺

Остальное покупайте в дюти фри.

Кофе- ужас при ужас. Тоже берите с собой. Я каждый день пыталась к нему привыкнуть, но за 2 недели не получилось. Очень отстойное.

Плюсы отеля
Море еда анимация
Минусы отеля
Персонал номера ужас кофе алкоголь
Добавлено 15.02.19 21:43 (870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 16.02.19

Уважаемая Карина,
благодарим Вас за оставленный отзыв!

Нам очень , жаль что Вам понравился отель , но вы не были ознакомлены вашим туристическим агентом или туристическим оператором с корректной информацией по работе отеля и предоставления сервисов,

Что косаемо по поводу ваших возмущегий и вашего поведения, когда Вам отказали в предоставлении неоплаченой услуге. То вам спокойно ответили и объяснили на ресепшн , что обед в день выезда является платной услугой в отеле, но вам этого показалось мало и вы начали возмущаться, тогда вам было предложено в вежлевой форме позвонить на горячую линию вашего туроператора, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию, но вместо того , чтобы позвонить представителю туристического оператора , вы просто начали шантажировать работников ресепшен в том числе гестрелейшен написанием отрицательного отзыва на ресурсе , что является совершенно не приемлемым. Соответствующее видео было снято будет выложено в Youtub.

Желаем Вам новых удивительных путешествий!

19:01 16.02.19

Вам очень жаль, что мне понравился отель????
Я буду рада, если вы выложите видео на ютубе или еще где то. Я ни разу не повысила голос ( в отличии от Вас), я пыталась выяснить где это прописано, что в день отъезда обедом кормить не положено. А Вы, как грамотный специалист своего дела, просто обязаны были спокойно со всеми поговорить и хоть 1000 раз повторить, то что у вас спрашивали!!! Это Ваша работа!!!
Шантажом занимались Вы, когда говорите что будете какое то видео выкладывать. Я, Слава Богу, только всех успокаивала, в том числе Вас.
А Вы сказал , что удалите мой отзыв! Помните?!?! Я ничего плохого не написала. Только правду!!!!
А вообще, если не знаете, то клиент всегда прав!!!
Отдыхом была очень довольна, даже рекомендую этот отель... но вы очень конфликтная... не хочу больше с Вами общаться!!!
Удачи!!!

21:07 16.02.19

Уважаемая Карина,
по правилам международного туризма расчетный час в день выезда наступает в 12:00 часов, после чего юридически Вы перестаете быть клиентом отеля и для дальнейшего пребывания в отеле необходимо оплатить сервисы отеля. НО, ОТЕЛЬ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЕЙ И БАРАМАМИ НЕ ВЗЫМАЯ ЗА ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ДО МОМЕНТА ВЫЕЗДА В АЭРОПОРТ.
После 12:00 ( время расчетного часа ) вы можете любезно попросить о той или иной услуге, как правило отель с удовольствием идет навстречу гостям.

Всех благ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Karina (1)