АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2019
01.01.19 - 31.01.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Раннее бронирование

В январе бронировали в отеле номера на 3 семьи, через Букинг, на июнь. В феврале отель снял бронь всем, без объяснения причин. Предполагаем что цены в отеле подняли, а спрос есть.

Очень некорректное отношение к гостям (мягко сказано).

Добавлено: 15.02.2019 18:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

В букинг отправил запрос с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
Подскажите решилась у вас как-то ситуация с отелем? у нас тоже раннее бронирование в этот отель.
Компания Booking.com расписалась в своей беспомощности. Отель H Top Molinos Park 3* (Салоу, Коста Дорада, Каталония, Испания) не соизволили даже ответить. Из 2-х банков (привязанные к Booking.com карты) подтвердили что запросов на бронь не поступало. Отель таким образом просто перепродал туры в несколько раз дороже.
Надо проверить нашу бронь, хотя мы тур купили через тур оператора. надеюсь все нормально. Спасибо за быстрый ответ
Бронировали 21 декабря 2018 года, на сентябрь 2019, все отлично, уже вернулись.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 073