за последние 30 дней
В мае 2018 в Белеке
Отдыхали в отеле Sensitive Premium Resort & Spa 5* в период с 04 по 18 мая. Летали с туроператором Интурист. В отель приехали в 21.15, с ресепшена были направлены в ресторан, где всем принесли курицу и гарнир, далее заселение. НОМЕРНОЙ ФОНД: поселили нас на четвертом этаже в номере 5410 в блоке Е, с видом на номера блока D. Сразу хочу отметить, что уснуть с открытой дверью балкона было сложно, так как почти до 00.00 громко играла музыка, а потом нередко громкие компании отдыхающих, некоторые из которых громко «отдыхали» до пяти утра и не давали спать двум блокам номеров. Мебель в номере, в лобби достаточно новая. Плюсы номера: просторный номер, разделение санузла на три зоны (хотя со временем устаешь все время открывать и закрывать три двери), очень просторный шкаф для одежды с подсветкой. Несомненный плюс номера бесплатный сейф, активируется нажатием на звездочку, затем выбранные вами четыре цифры и решетку. Интересный дизайн зеркал, в которых встроен большой жк телевизор, но в этом и минус такого решения, вход usb недоступен. Уборка в номере удовлетворительная, иногда правда забывали докладывать банное полотенце или полотенце для лица. За время пребывания в отеле, по крайней мере в нашем номере и по разговорам отдыхающих, в некоторых других номерах, был отмечен следующий минус – вода после принятия душа оставалась в противоположенном от слива углу и испарялась сама собою в течение суток, что естественно приводило к запаху сырости в номере. Кроме того, в нашем номере при включении основного освещение в санузеле, не включалась принудительная вентиляция. В течение двух недель три дня не работал кондиционер, вентиляция включалась, а компрессор не работал, то есть дул теплый воздух (проблема решилась после двух походов на ресепшен). Что понравилось в номере, так это информативное табло в коридоре напротив каждого номера, с индикаторами о необходимости уборки, либо с указанием не тревожить. Причем при удалении карты из держателя табло загорается синим (то есть в номере никого нет), при помещении карты в держатель, табло загорается красным. На мой взгляд существенным минусом отеля является правило выдачи одной карты на номер. Первые четыре дня нам было непривычно бегать друг за другом в поисках «у кого карта». На неоднократные просьбы выдать еще одну карту, на ресепшене был ответ один: «Завтра, после обеда». Таких «завтра» было четыре, и только на пятый день русскоговорящая девушка Инна, по нашим многочисленным просьбам, пошла на встречу и под свою ответственность выдала на наш номер и на номер родственников еще по одной карте. Это был первый отель из всех в которых я был, где мне отказали в выдаче второй карты на номер. Жалоб на подобное обстоятельство было масса, неоднократно были свидетелями таких просьб на ресепшене. Мини бар в номере пополнялся исправно, однако работник мини бара два раза забывал закрывать нам дверь в номер, ставя ее на блокировку язычка внутреннего замка, таким образом приходя с пляжа мы два раза обнаруживали наш номер с незапертой дверью (сообщив о проблеме на ресепшен, таких фактов более не наблюдали). ПИТАНИЕ: если оценивать в общих чертах, не вдаваясь в подробности то вполне нормальное. Однако есть некоторые моменты на которых хотелось бы остановить внимание. Первым и самым большим минусом питания в отеле является наличие большого количества острых блюд, в том числе и в баре на пляже. Причем на табличках к описанию блюда, как правило, ничего не пишут, что блюдо острое. Так например, практически все блюда из баклажанов, большинство блюд из курицы и баранины были прилично острыми, иногда вообще не возможно было есть. Создавалось ощущение, что ты в Индии или Мексике, а не в Турции. Из мясных блюд, чаще всего была курица, несколько раз цыплята тапака, крылья и бедра на гриле, перепелки, индейка, баранина, говяжий язык. Из рыбы: скумбрия, дорада и вкусная форель, кольца кальмаров во фритюре. Фрукты были представлены в основном апельсинами, грейпфруктами, яблоками, клубникой, грушами, зеленой алычой и местной мушмулой. Арбуза не видели, черешни тоже. На завтрак все стандартно каждый день – сыры, ветчина и колбасы из курицы, индейки и говядины, маслины и оливки, джемы и варенье, мед, кунжутный (тахинный) урбеч, шоколад, все для сэндвичей, булочки, круасаны, блины, оладьи, йогурты, яйца, омлет на огне, на улице в зоне гриля (кстати, готовят здесь омлет плохо). В баре на пляже почти каждый день одно и тоже, невкусная пицца, мясные медальоны, донар или курица на гриле, или рыба (чередовались), салаты, фрукты и два вида сладких десертов типа пропиток. Перед поездкой просматривал отзывы и фотографии туристов ранее посетивших отель и могу сказать, что за две недели пребывания в отеле мидий, креветок, раков, сыра с плесенью, шоколадного фонтана (что было на фотографиях в 2017 и 2016 году) не было. В тоже время из трех ресторанов аля карт посетили итальянский, почему-то девушка Инна с ресепшена, сказала, что мы можем посетить только один ресторан, так как много людей в отеле, хотя всегда если ты отдыхаешь две недели, ты можешь посетить два ресторана на выбор. Питание в итальянском ресторане понравилось и впервые из тех турецких отлей в которых я был, оно полностью было отличным от основного ресторана. Возле бассейна днем можно было перекусить гамбургерами, салатиками, картошкой фри, печеными вафлями, фруктами. Из спиртного как обычно местное вино трех видов, пиво, ракы, местный бейлис, такая же текила, мартини и шампанское. Все напитки местные и соответственно очень отличаются от импортных. ПЛЯЖ: до пляжа ходит автобус, каждые полчаса, пешком ровно 7 минут средним шагом. На пляже, как обычно бар, кстати в баре на пляже наливают помимо пива и вина, джин местного разлива. Айран к сожалению, не в индивидуальных упаковках, а в одной емкости со льдом, что не очень гуд. С двух часов работает кумпир-сервис (картошка печеная с начинками), так на любителя. Пляжный бар достаточно большой, свободные места всегда были. То же касается и лежаков, с раннего утра мест полно, а ближе к обеду меньше, но свободные всегда были. МОРЕ: вот что-что, а вход в море на этом берегу не комфортный, без тапочек обходились, но заходили в воду как «гуси». И надо отметить, глубина недалеко у берега. АНИМАЦИЯ: ненавязчивая, никто никого за руку не тащит и это хорошо. На пляже стандартно волейбол, бочча, еще стояла мишень для стрельбы, но за две недели, что мы были в отеле ни разу не видели, чтобы кто-то стрелял по ней. В бассейне как обычно аква-аэробика и пр. На вечерней программе были один раз, все стандартно, как и в большинстве турецких отелей такого уровня. Отдых в отеле рекомендую, но в 2019 году цена на него сильно поднялась. В прошлом году за двухнедельную путевку на май за троих с учетом ребенка отдал 85 т.р., сейчас на 13 ночей он стоит 156 т.р. Такую цену считаю необоснованной с учетом уровня данного отеля.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Что можете сказать про мороженое.
Вы отдельно отметили проблему с ключом от номера.
"Это был первый отель из всех в которых я был, где мне отказали в выдаче второй карты на номер. Жалоб на подобное обстоятельство было масса, неоднократно были свидетелями таких просьб на ресепшене." (ц)
Дело в том, что я всегда теряю или забываю карточку от номера почти каждый день, и мне везде без проблем дают новую. Рано или поздно карточки находятся (в сумках, карманах, в номере), и я их, конечно, возвращаю, бывало, что по 4 штуки сразу.
"На мой взгляд существенным минусом отеля является правило выдачи одной карты на номер. Первые четыре дня нам было непривычно бегать друг за другом в поисках «у кого карта». " (ц)
Меня очень волнует этот момент! Думаете, у меня будут проблемы?
Вопрос, собственно, такой: вы не пробовали сказать, что потеряли ключ? Как ресепшн может отказать в этом случае? Штраф, что ли, возьмут? Не знаете?