за последние 30 дней
Средний отель,но с территорией
Отель старенький,номера ещё хуже,но территория хорошая,можно вечером посидеть около бассейна,расположение отеля хорошее,до магазинов идти почти не нужно,все рядом,до пляжа Ката 5 мин.Заселение в 14.00,ни за деньги,ни бесплатно не заселят раньше.Пляж обустроен лежаками,но есть и тень от деревьев до 12 примерно,Вода в море чистая,да и сам пляж убирают,хуже чем на кароне,но для Тая и это шикарно),питались в русских ресторанах Veranda(по пути на пляж слева),не пройдёшь),и ещё Spice House (из отеля вышел и направо до таблички ресторана),всегда вкусно,ни разу не отравились,сейчас были на Кароне ели в ресторанах этой же сети,но если выбирать Veranda конечно вкуснее!В отеле на завтрак выбор хороший,но сам ресторан грязный!!!!мы там пили сок,кофе ,ели блины и брали хлопья,вонь в ресторане ужасная,как будто морят тараканов!! У отеля брали Креветки и крабовое мясо гриль,очень вкусно,а фрукты и шейки по дороге на пляж у одного и того же дядечки))) ,он там один!В отеле был новооодний ужин(оплата обязательна) не понравился Вобще !Почти всю еду выставили на улицу около 16.00,ужин в 21.00,в тае жара 35 ,поэтому кто ел,на след день многие жили у унитаза!В целом отель не плохой,но не 4-ка!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Хотели сообщить Вам, что номера Family Deluxe Room и Pool Access Family Deluxe Room были полностью обновлены в декабре 2018 года, возможно, вы проживали в номерах Deluxe Room, которые мы планируем также обновить в ближайшее время.
Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг.
Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
С наилучшими пожеланиями, Management