Неоднозначные впечатления
Добрый день! Не собиралась писать отзыв, но встал вопрос о выборе отеля для следующего отпуска и заглянула посмотреть на рейтинг Justiniano club alanya. Так как сама ориентировалась на этот показатель, решила немного этот рейтинг опустить, рассказав свои впечатления об отдыхе в данном отеле, может кому-то будет полезно.
Итак, заселение - для нас оказалось самым неприятным моментом за весь отпуск. Ехали с очень позитивным настроем, т.к. прочитали очень много лестных отзывов в адрес девушек на ресепшен. А в итоге столкнулись с жутким хамством, иначе как "бандой" с мужем их потом не называли. Привезли нас очень рано в отель, в 7-30, одев браслеты, турок на ресепшен отравил нас на завтрак, сказав, чтобы подошли к 9-00, когда появятся русскоговорящие девушки. Так мы и сделали. В 9 утра эти девушки сказали, что номер готовится и предложили подождать часик. Ок, мы уложили нашего ребенка поспать (3 года), т.к. ночь была без сна. При этом мы приехали в отель первые, а к 10 народу прибавилось существенно. В 10 мы подошли и нам сказали подождать еще полчаса. Мы понимали, что как правило селят после 14-00, но нам было сказано, что номер будет готов раньше. В следующий раз мы подошли в 11 и при этом наблюдали, как люди, приехавшие после нас, получают ключи. Возникла мысль дать денег, но в 11 нам сказали, что номер будет готов опять же через полчаса, а заселяют тех, у кого другой оператор (у нас был туи). Подождали пока ребенок проснется, пообщались с представителем туроператора и в 12 подошли на ресепшен. Нам опять сказали, что номер не готов. Тут муж уже не выдержал и спросил, что это за номер-то такой, что его так долго готовят (мы просили поселить нас в более тихом месте). Нам сказали, что готовят супериор вместо заказанного стандарта (номер будет лучше, чем мы ожидали) и предложили прогуляться и взглянуть на него. И что же мы увидели - видавший виды номер на первом этаже (1125) прям рядом с бассейном (где проходит вся дневная анимация), и амфитеатр находился поблизости. Забегая вперед скажу, что потом нам все-таки показалось расположение довольно удачным (с шумом мы как-то справлялись), зато до моря, ресторана и ресепшн было довольно близко. Вернувшись к девушкам из "банды", мы попросили пересмотреть решение и выдать нам более тихий номер. Вот тут они нам и поведали, что тогда в стандарте будет раскладушка, что нас не устроило (ребенок спит со мной, а перспектива спать на раскладушке мужа как-то не радовала) и мы согласились на этот супериор. Девушки предложили пойти поесть и возвращаться за ключами (ребенок наш уже просто был вымотан из-за жары, да и поспать удалось всего 1,5 часа за сутки). Мы поели и когда вернулись за ключом, нам сказали встать в общую очередь, так как у них теперь очередь на заселение и нужно ждать, когда носильщик сможет нас сопроводить (замечу, что с таким маленьким ребенком мы были одни). И вот тут-то нас и прорвало, муж потребовал ключи, так как куда идти мы знали, а также хотели сразу оплатить сейф и доп ключ. Ключи то нам дали, но оплату всего не взяли, сказали приходить после 16-00. Мы были измотаны и хотели спать и попросили взять деньги с нас сейчас, но девушки решили вызвать на нас охрану. В результате мы отправились в номер, муж с ребенком легли, а я ждала 16, чтобы окончательно разобраться на ресепшн и больше этих хамок не видеть. Надо было сразу дать денег, да надо, и если бы нас не кормили завтраками на протяжении 6 часов, что поселим в ближайшие 30 минут, а сразу бы сказали, что только после 14, мы бы предложили денежку сразу, но увы и ах, ошиблись, что так не поступили (отмечу, что на следующий день муж остыл и пошел с ними поговорить, и спросил, если бы мы дали 20-30 долларов, поселили бы они нас сразу, на что был получен однозначный ответ - да, вот и делайте свои выводы).
Номер - очень плохо работал кондиционер, несколько раз звали сотрудников отеля с просьбой посмотреть. Проблема заключалась в следующем -дул постоянно не смотря на выставленную температуру, мы хотели, чтобы он отключался на 24 градусах, но нам сказали "охлаждает? так что вы от нас хотите?", при этом весь разговор происходил по телефону через ресепшн, т.к. сервисмены не владели никаким языком, кроме турецкого. В результате все были с соплями. Обшарпанная ванна, но сантехника работала. В ванной и правда был канализационный запах, но терпимый. Надо отдать должное, очень удобные кровати.
Обслуживающий персонал - за исключением "банды" на ресепшн, все очень дружелюбные, уборка была приличной, когда нам надо было, чтобы убрали -вешали одну табличку, не надо-другую. Полотенца меняли, раза 2 меняли белье за 10 дней.
Питание - голодными не будите, но на этом все. Кроме нежующейся тушеной курицы и индейки мяса нет - соя. Даже то, что делают на вертеле для шаурмы - на вкус не мясо, а подобие. Рыба была, пару раз скумбрия на гриле, и почти каждый обед небольшая рыбка, вкусная, но костлявая. Завтраки - вообще беда, за 10 дней - только 2 раза яичница, 1 раз омлет и то, если успели прийти до 9-9-30, если позже - то уже не готовят. Нет, что-то безусловно ели - пончики, блины были иногда, тосты делали, ребенок ел йогурты - но как-то все скудно. Ребенок наш не прихотливый, точнее малоежка, ела в основном рис, огурцы, макароны, немного рыбы удавалось выбрать без костей, мясо не могла жевать, очень сухое, пончики на завтрак, картофельное пюре не нравилось - отказывалась. Фруктов - не много, арбузы не очень вкусные, дыни были крайне редко, как собственно и виноград. Иногда были мандарины, гранат с гнильцой или очень перезревший, яблоки всегда. Надо отметить, что за все время ничем не отравились, то, что было, было довольно прилично на вкус и свежее. Но, конечно, для 4 не дело выезжать исключительно на мучном. Гизлеме было вкусное, но сильно перченое на наш взляд. Мороженое ели один раз, не стоит оно того, чтобы за ним отстаивать в очереди. Официанты молодцы, убирали быстро, народу много, но найти место, чтобы сесть можно было, помогали, если не на первом этаже, то в обед и ужин на втором (в закрытом зале работал кондей, приятно). Стыдно за соотечественников, которые толкались у входа за 30 минут до начала ужина (мы шли только с моря и нам было удивительно наблюдать эту картину). Понравился рыбный ресторан. Часто покупали свежевыжатые соки и кукурузу на пляже - ребенку очень нравилось.
Алкоголь - пиво нормальное, крепкий алкоголь не пили, вино не понравилось.
Бассейны: купались мало, без нареканий. Дочке очень нравился с горочками - все достойно, ничего не подцепили.
Территория: красивая, ухоженная, но часто ходишь в гору, это надо учитывать, для кого-то минус, для кого-то плюс.
Анимация: ничего не скажу, мы не участвовали в движухе.
Море: в принципе нормальный пляж, пока не штормило. Потом ходили к мысу, на пляж отеля litore, там песок и не штормило, очень нравилось ребенку. Море было теплое. По дороге (минут 5 ходьбы) покупали вкусную клубнику.
Да, и напоследок, продлили номер, т.к. был вечерний выезд. Не торопясь возвращались в номер, все мокрые после моря, планировали принять душ - но ни тут-то было. Видимо, уборщица захлопнула дверь в ванной. Как всегда все не вовремя. Позвонили на ресепшн с просьбой прислать сервисмена и открыть дверь, ждем, 15-30 минут, и тут ребенку приспичило в туалет, я опять звоню на ресепшн, ответ - да мы знаем про вас, уже идут... В результате, простите за подробности, делали "дела" в пакетик, а сервисмен пришел через 1 час 20 минут. Это опять вопрос к работе девушек на ресепшн, наверное.
Итог: если вы готовы к чему-то приспосабливаться, питаться преимущественно макаронно-мучными изделиями... то в принципе, можно ехать. По большей части мы сами создаем свой отдых, но хорошо, когда все проходит без неприятностей и проблем.
P/s: как мне кажется, качество сервиса в данной стране в принципе резко ухудшилось (Была в Турции в 2008 (Бодрум) и 2010 (Кемер) годах, а потом в 2017 (Алания) и 2018 (Алания), в промежутке в других странах. Так вот стало хуже, может на эгейском побережье будет лучше.
Всем удачи с выбором отелей на будущее!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы приносим свои извинения за то, что Ваш визит в наш отель не принес удовольствия. По правилам отеля заселния в номера с 14:00,по возможно (по мере освобождения номеров,уборки) заселение проходит раньше.Очень жаль,что питание и уровень сервиса не соответствовал Вашим ожиданиям.Желаем Вам всего хорошего, с уважением , отдел по работе с гостями,Елена.
Подскажите, пожалуйста, какое дно - песок, галька, камни?