АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2019
29.01.19 - 08.02.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В принципе неплохой отель, за исключением отдельных вопросов

Выбирая этот отель, так как ехала с маленьким ребенком, я руководствовалась 2 факторами: подогреваемый бассейн и близость к дороге с маршрутками, чтобы было легко и недорого добираться до всех мест, в которые хотели съездить. Также повлияли и отзывы других людей. Например, большое влияние оказал отзыв, в котором указывалось, что попытки дать деньги за какие-то услуги отклонялись, так как служащие отвечали, что это их работа - но это отзыв где-то 2013 г.

В действительности человеческий фактор имеет огромное значение, и в этом отеле как и в остальных, за нормальное заселение на ресепшн просто вымогают деньги. Так как, имя письмо от ТопХотелс, и за меся до поездки ответ из отеля о том, что наши пожелания в отношении заселения в конкретный корпус будут учтены, я не давала при заселении деньги. Соответственно, письмо мне просто вернули (впервые за весь период, когда я привожу такие письма!!!), и заселили в самый дальний от всего корпус.

Так как мы прилетели вечером и были в отеле к 20 часам, то пошли на ужин, и не распаковывая вещи поехали в ОлдМаркет купить ребенку ласты и маску. По возвращении в отель на ресепшн был другой сотрудник, который очень возмущался поведением коллеги - тот предоставлял туристам, заселявшимся в более позднее время, лучшие номера, чем нам, причем они были и без маленьких детей (6 лет) - но нам нашли номер, который был не из лучший, но более-менее нормально расположен.

Проблема началась ночью (легли спать около 2 часов, распаковывали чемоданы) - в 4 утра проснулась от дикого холода, так как кондиционер гнал очень холодный воздух, хотя стоял на 25 градусов. Выключив, как-то доспали. С утра позвонили на ресепшн, там опять был вчерашний тип, который заявил, что кондиционеры в отеле работают только на охлаждение, поэтому может дать только 2 дополнительных одеяла. В итоге я 6 раз в течение дня звонила ему и просила эти одеяла, в итоге после 17 нам принесли один наматрисник с простыней, явно использованной, с запахом чужого человека. Что довело меня до белого каления, и я пошла к менеджеру отеля. После чего отдых был просто сказкой. спасибо мистеру Ашрафу.

Во-первых, нам предоставили на выбор несколько номеров к тех корпусах. которые мы и просили. Естественно, мы выбрали люкс, который был более 90 кв.м. Нам принесли халаты, и каждый день приносили воду - хотя вода дается только по приезду, а затем надо набирать в кулере. Причем было 2 кондиционера, и в холодные ночи мы вообще ставили на обогрев до 30 градусов, и все работало прекрасно.

Однако при этом говорили с людьми, так они просто "выбивали" халаты - одной семье на 3 человека дали один, другой - на 4 человека. Вот тапочек нам не дали - например, в ДоминаКоралБэй были и халаты, и тапочки (но в Сива Шарм не было ничего!) - при этом арабы отдыхающие тапочки имели, и даже к бассейну в них ходили. то есть тоже человеческий фактор.

При этом в отзывах указывается, что есть сложности в ресторане - что надо долго ждать напитки. Здесь опять человеческий фактор. Нам повезло. Мы в ресторане попали в хороший сектор (фактически там 4 сектора), который обслуживали два очень шустрых парня - оба Мухаммеды. И не успевали мы взять еду, как у нас уже был сервирован стол. При этом, когда не было мест два раза в этом секторе, мы пытались сесть за стол в другом, то мы возвращались с едой, а там еще не было даже убрано за предыдущими людьми. И мы оба раза переходили к своим Мухаммедам, которые переносили нам наши тарелки и быстро все сервировали. так как у них уже столы освободились.

Питание в целом нормальное. Как во всех пятерках такой ценовой категории. Конечно, многовато острого как для ребенка, но выбор был, и прекрасно наедались. Также было и мороженное, и попкорн.

Главный минус отеля - пляж. Судя по описаниям, поездка туда являлась не сложной. Я еще руководствовалась отзывами одноклассника, который отдыхал в прошлом году, также был в этом году, непосредственно перед нашим приездом. Его все устраивало, а мне не понравилось.

Ехать действительно недолго. Но это при условии, что сядешь в автобус. Так как при хорошей погоде выстраивались очереди. А стоя людей не брали, и они были вынуждены ждать следующего. Причем автобус ходит не по расписанию, а просто курсирует начиная с 8 утра и до 17 туда-сюда по мере заполняемости его в отеле. Была ситуация, когда люди с пляжа пропустили 2 автобуса, так как было много желающих. то есть простояли около часа.

Сам пляж расположен достаточно далеко от автобуса, на расстоянии не менее 500 метров, сложно точно сказать. при этом еще и идти надо не только по прямой. но и спускаться по лестницам, достаточно высоко, явно не ниже 3 -этажного дома. И это с вещами и полотенцами. При этом Маритим Гольф выдает своим туристам полотенца на входе на пляж, а мы везем с собой.

Пляж действительно многоярусный - но 2 верхних яруса закрыты. Мы в первый день поехали на пляж на автобусе в 9.30, и места найти не могли. Поэтому потом ехали в 8, максимум в 8.30, что с ребенком достаточно сложно. И оставаться на обед на пляже тоже проблематично - дают картошку фри и бургеры, это можно съесть один раз, но не каждый день.

Поэтому если ехали на пляж утром, то после обеда оставались у бассейна, или наоборот. раньше обедали и ехали, когда все с пляжа едут на обед.

Считаю, что 2 раза в день ездить некомфортно, очень много времени уходит на ожидание автобуса и проход от автобуса к пляжу и обратно.

Опять-таки с учетом очередей возвращение тоже сложное. Один раз пошли пешком, когда перед нами автобус ушел, а там неверное больше 2 километров - на середине пути ребенку стало жарко, мы поймали машину и доехали до ресепшн - а автобус еще и тех, кто хочет ехать на пляж, не загружал.

Так что мы для себя выработали стратегию возвращения с пляжа: стоит большая очередь - мы идем навстречу автобусу, садимся в обратном направлении, и точно уезжаем...

В общем, отдых всегда хорош, но я наверное больше в этот отель не поеду. Все-таки первая береговая линия - совсем другой комфорт.

При этом отель будет очень хорош для тех, кто приехал отдыхать у бассейна.

Отель многими указывается как шикарный. но это касается именно номеров - если в среднем отеле номера около 30 кв.м., то здесь самый простой номер больше 60, а люкс больше 90, вроде есть и еще большие. И красиво ванная комната отделана мрамором. С этой точки зрения все действительно шикарно.

Но моря из отеля не видно!!!!

фотографии добавлю чуть позже, необходимо систематизировать

  • большие хорошие номера
  • неплохое питание
  • супер бассейн
  • далекий пляж
  • на пляже мало места
  • плохо организована доставка на пляж
Добавлено: 15.02.2019 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (350) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Татьяна Казак
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 9 001
  • Фото: 88
0 Благодарностей