АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1931
Фото: 0

Бронзовый статус

1 931
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С друзьями в
январе 2019
29.01.19 - 05.02.19
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

HILTON SHARKS BAY RESORT 4*

Летели от туроператора ТЕЗ ТУР . Полные 8 дней отдыха и 7 ночей. При вылете обратно- 2 раза переносили время вылета, раз на 3 часа, второй раз еще на 1 час.

Выбрали этот отель из- за безветренной бухты и расположения отеля (и в этом плане мы не ошиблись погода и море были отличными). Итак, все по порядку:

Приехали в отель в 9 утра, так как заселение с 12, нас предупредили, что завтрака не будет и дали браслеты и карточки на полотенца нам в 11.30, после этого заселили. Номера были в новом корпусе на второй линии с балконами и видом на бассейн (до моря минут 15-20 пешком). Номера просторные, с новой мебеллю и удобными кроватями. Уборка в них была каждый день и для Египта достаточно качественно. Также порадовало что было пару украинских каналов (хотя их и никто не смотрел), раньше в Егите такого не встречали.

На территории и первого и второго корпусов было 2 бассейны с подогревом и бары у бассейнов, только странно что возле бара на второй линии не было ни одного туалета. По -поводу пляжа: отличное море, коралловый риф и много рыбок, ветер почти не продувает, но он не разчитан даже на половину отдыхающих которых принимает этот отель он был битком забит людьми, в 9 утра зайнять свободный хотя бы один шезлонг было не реально. Тажа ситуация и з входом в море: понтон пластиковый, в ушатаном состоянии и с двумя спусками в море (один с которих отламался и через два дня его только приделали), когда море штормит самостоятельно на него забраться и спустится очень сложно, а сдетьми купатся вообще нереально. В час пик,на понтоне куча людей, поэтому чтобы спустится в море и вылезти из него нада было занимать очередь (для тех хто плохо плавает или совсем не умеет лутше туда не ехать), еще много отдыхающих не ждали очереди чтоб спустится и прыгали с понтона чуть не на голову.

По поводу баров: у басейнов бары, напитки и бармены были лутше чем на пляже. У бара на пляже была постоянно слишком большая очередь из-за того что больше чем по стакану в одни руки никто не давал, также ни в одном баре к коктелям не было трубочек приходилось расколачевать чайными ложечками. В туалете на пляже постоянно очередь и слишком плохо убирали ( и эта проблема с туалетами была по всей територии отеля на первой линии, часто не было нигде ни салфеток ни бумаги).

О питании: из за большого количества людей та нехватки обслуживающего персонала слишком большие очереди, часто нехватало тарелок и стаканов из за этого образовывались большие очереди. Несмотря на большое количество людей еды всегда было достаточно, если что то заканчивалось то все подносили. Еда была однообразная но всегда свежая и ее было достаточно. Десерты не понравились: практически одни бисквити только в разных вариациях. Из фруктов: мандарины, апельсины, дыни, грейфруты, бананы и финики. Были вкусные сыры и выпечки. Из мяса: вкусная курица и говядина была каждый день на обед и ужин. Из перекусов: были только на пляже картошка фри и хотдог с местной сосиской и кетчупом (с 14.00- до 16.00 больше никаких перекусов не было).

Один раз ходили в Итальянский A la Carte, ничего особенного. Бесплатно: почти та-жа еда (может чуть вкуснее), только красивая подача и мало людей. Все напитки в ньом платно, даже вода.

Персонал: на рецепшене -все очень хитрые и наглые, если что-то не хотят делать то делают вид что ничего не слышат и не понимают, также не понравился лысый бармен на пляже , все остальные очень приветливы, дружелюбны и внимательны. Официанты «молодцы», но их мало на такое количество людей особенно в ресторане на первой линии, отель на обслуживании явно экономит.

В последний день нашего отдыха, обед нам не полагался, о чем нас предупредили когда мы сдавали номера, а посколько переносили два раза рейс то оказывается и ужин. Пообедать в нас всеравно получилось без проблем, а на ужин нас не впустили посколько спрашивали номер комнаты на входе в ресторан. Хотя совсем этого не понимаю: рейс перенесли не по нашей вине, а по вине туроператора "ТЕЗ ТУР"и он должен был проплатить нам ужин, получается если бы вылет на сутки перенесли то мы бы сутки сидели там голодные.

Если не считать кучу народа, везде очереди и жадность отеля который явно экономит на всем: даже на шезлонгах, хотя бы еще одном понтоне и персонале, то отдых полностью удался, отличная погода о прекрасное теплое море.

Добавлено 15.02.19 10:47 (4 364 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)