за последние 30 дней
Жутко грязный отель
Отдыхали в феврале 2019 с мужем. Начиная с грязного лифта можно начать представление о качестве уборки. Номер, мягко сказать, был не готов: грязь кругом - на полках в шкафу; под кроватью не убирались вечность (можно рисовать на слоях пыли); тумбы пыльные снаружи и внутри; пол липкий; на раковине длинные волосы; зеркала заляпанные.
Мартас кровати не распакован из полиэтилена, поэтому простыня катается.
Бумагу туалетную принесли только на второй день.
Уборка 1 раз в 4 дня (с пылесосом они не заморачиваются, одной тряпкой весь номер протерла и будьте счастливы)!!!
Постельное сменили 2 раза за 10 ночей (гид сказал, что каждые три дня меняют)
Полотенца попадаются дырявые, прожженные - смена через день. Для рук полотенец не выдают. Для ног полотенце застиранное, дырявое и лежит в спальне.
Звукоизоляция отсутствует, слышно и соседей, и шум из коридора, и даже орущий телек с ресепшена (мы жили на 2 этаже)
О персонале: парень с ресепшена неопрятный, перед готовкой фреша руки не моет, мало того и готовит в грязном миксере, в контейнер со льдом бросает бутылки со слитым кофе), с ценами мудрит (в меню указана цена 20000 донгов, он впаривает за 25000), когда ему тычешь на указанную стоимость, он на своем языке пытается объяснить дороговизну.
Была проблема с сейфом (перестал открываться), но хозяин отеля несколько минут поколдовал и все заработало.
Холодильник маленький, но очень шумный.
Кондиционер работал исправно.
Вытяжка в туалете/душе не справляется, там всегда влажно и спертый плесневелый запах.
В номере бегают мелкие муравьи
При выселении (14.02.2019) нас пытались обмануть. Ключ сдали, мадам с рецепшена пошла проверять без нас и выставила нам счет за воду, которой мы не пользовались. Мы предложили ей подняться в номер и проверить вместе, она тупо заулыбалась (поняла, что не прокатил развод) и отдала нам паспорта.
Будьте бдительны и внимательны. Обманывают везде!
Хозяевам плевать на комфорт туристов, на качество уборки наемной клининговой компании.
Есть у них свое кафе (в подворотне), там картина с чистотой не лучше и ценник на новогодние праздники был увеличен на 30%. Долго ждали официантку, в итоге ушли в кафе у Нины, хоть и всегда аншлаг, там намного уютнее и девочки добродушные, быстро приняли заказ и покормили вкусной едой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Это первый наш горький опыт в путешествиях. Общалась с людьми на пляже (живущих тоже в 2-х **) и у них все замечательно: уборка, пополнение, чистота и главное, уважительное отношение к туристам.
В этой же забегаловке работает одно быдло (учитывая тот факт, что хозяйка отлично владеет русским языком, на рецепшене делался вид *наш-ваш-не понимай*)
Если бы за копейки летали, то ничто не помешало нам купить номер в другом отеле.
В своем комментарии я указала на минусы отеля, надо полагать что стоимость не соответствует качеству.
Если это Ваш предел , то пользуйтесь данным отелем, кому-то же нужно кормить ленивцев)))