за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с мужем и 5-ти летней дочкой...
Отдыхали в этом отеле с мужем и 5-ти летней дочкой. Впечатление от отеля и самой Доминиканы двояки.
Прибыли в отель к началу заселения, в Доминикане заселение в 15.00 Туристов вновь приехавших было 2 полных автобуса, сотрудник на ресепшен всех кто с детками пригласил в отдельную очередь, за что большое спасибо. Номер получили довольно быстро, кстати перед вылетом распечатали рекомендательное письмо с сайта Top Hotels и оно видимо сработало! Но есть одно Но! Отель не новый, далеко не новый, пока ехали из аэропорта гид Пегаса нам так и сказала: "Отель старый, поэтому не ищите минусы, а расслабьтесь и получайте удовольствие от Доминиканы". Так вот, о письме, оно сработало и вместо оплаченного номера категории стандарт нам дали "президентский сьют", но на первом этаже, без балкона и с видом на стену и торговые палатки...Ну во первых мы оба курим, во вторых у меня возник вопрос где сушить купальники и полотенца, да и вообще хочется вечером на балконе посидеть и не обязательно с видом на море, но точно не в окно на стену любоваться. Сам номер довольно просторный, с 2-мя большими кроватями, туалетным столиком, креслом. Был большой вместительный шкаф. джакузи (уже совсем не молодых лет), просторная душевая и отдельная туалетная комната. Так же сейф(платный), утюг и неработающий фен (который очень оперативно заменили, за это спасибо) Вообще я заметила, что администрация старается принимать и оперативно исправлять все недочеты, тут они прям молодцы!! Номер попросили поменять, в день заезда не поменяла даже за оплату, объяснили, что большой заезд и номеров свободных нет, поставили в список ожидания и через день, нам предложили переехать в номер стандарт в основном здании, с балконом и кстати с видом на море!) Без всяких доплат. Номер несколько скромнее, по размером тоже большой, аж с 3-мя большими кроватями (мы две сдвинули с пали как короли)., вместо шкафа большая гардеробная комната, но с/у совмещенный (нас это особо не расстроило). Полотенца банные, для лица иногда не хватает, туалетные принадлежности в наличии (гель, шампунь, мыло, шапочки для душа). Уборка норм, каждый день. Ах, да, это все в здании Бич!
Пляж действительно небольшой, лежаки занимают с самого утра, к 9 утра свободный лежак найти очень не просто. Но можно посмотреть на бассейне и даже попросить сотрудника помочь перенести к морю. На пляже 3 бара, один пляжный, второй у бассейна и третий Пеликан он платный, цены приемлемые, кстати у Пеликановского бара есть свои отдельные лежаки, но они только для тех кто что-либо в баре заказывает. Нас гид предупреждала и на входе в Пеликан есть объявление, что пользоваться пляжем и лежаками можно при заказе не менее 100$. Сделано это как раз от, в основном русских туристов, которые заказывали там самый дешевый коктейль, а потом на бесплатном баре доливали напитки. Поэтому такое объявление и разместили, хотя на самом деле если по честному заказать там кофе или ребенку мороженное, то не выгонят, и предлагать до 100$ докупить не будут, если не жульничать и не таскать все из бесплатного бара.
Вода прозрачная, плавают мелкие рыбки, но водоросли прибивает постоянно, их не очень много, но наша дочь их боялась, от этого не очень охотно шла купаться. Вода лично для меня показалась холодной, особенно после Тайланда. где-то 26 градусов. Многие в отзывах писали, про теплое Карибское море, я его не почувствовала, прежде чем зайти и поплыть надо привыкнуть. Еще на пляже снек с бургерами, хот-догами. работает с 11 утра до 17.00 и потом с 23.00 до 5 утра.
Питание: В аля карт не ходили, поэтому ни чего сказать не могу. Ресторан находится на территории Гардена. Готовят вкусно, голодными действительно не останетесь. Утром делают вкусные омлеты с наполнителями по вкусу, глазунью. (но за ними очередь, минут по 10-15 точно постоите). Вкусные свежие булочки. Сыры, Ветчина, сосиски, вареные яйца, хлопья, шоколадные шарики, молоко, йогурт, каши (мы не пробовали, но знаю, что они их варят с корицей). Оладьи, разное варенье к ним и еще много всякой всячины. Фрукты тоже были. Обеды и ужины по меню похожи, в обед всегда 2 вида супа. Мясо разных видов, курица, утка. Часто мидии (вкусно готовят). Креветки были 1 раз и давали их порционно. Разнообразные гарниры, мороженное разных видов (вкусное не химическое), очень вкусные тортики, желе.
Территория отеля большая, зеленая, красивая, особенно в Гардане. Есть вольер с Ягуанами.
Что касается анимации, то на взрослую вечером мы не ходили, т.к. спать хотелось уже к 21.30, единственный раз попали на анимацию на пляже вечером в день заезда и то потому что хотели побольше время протянуть и не заснуть дабы проще было перестроится по временному графику. Было фаэр шоу, в общем ничего, но после начались конкурсы и много шуток как-то "ниже пояса", досматривать не стали, ушли. Днем тоже на пляже анимация и для детей и для взрослых, на взрослую не ходили, а детская по сравнею с Турецкими на мой взгляд "не о чем", у нас дочь на нее сначала бежала, но уже с половины не участвовала, становилось скучно, а потом и совсем ходить перестала. Тоже самое и с вечерней детской дискотекой, 3-4 танца с детьми на сцене станцуют, один конкурс (каждый раз одинаковый проведут) и все на этом.. Несколько раз показывали мультики с попкорном на большом экране, но Шрек на Испанском как-то не очень.. Вообщем много читала отзывов про анимацию, ничего толком про взрослую сказать не могу, но детская на мой взгляд на 3.
Так в предыдущих отзывах писали про нехватку посуды в ресторане, это чистая правда, иногда был квэкс под название "дождись чистых тарелок", кофе и чай почти всегда из пластиковых стаканов, чашек очень мало, прям очень. Напитки тоже, бокалы есть, но их мало и выдают их бармены по своему усмотрению, могут дать бокалы, а следующему сказать, что бокалов нет, а третьему подошедшему дать бокалы. Волшебный $ и вы пьет вино не из пластика)) Кстати не раз была ситуация, когда приходили к середине обеда или ужина, кофе нет и кипятка нет.. его конечно доливают, но не очень быстро..
Со столов грязную посуду убирают, но на верандах столы покрыты скатертями и они почти всегда с пятнами и крошками.. не очень приятно.
Еще момент с фруктами их дают (манго, ананас, арбуз, папайю, дуню, маракую), но это тоже Квест))) Русские и не только русские, а даже часто Европейцы стоят толпой и ждут когда принесут новую партию фруктов уже схватив щипчики, и просто набрасываются на поднос.. зрелище пипец.. как с голодного края.. иногда градус желания урвать кусок манго зашкаливал на столько, что люди начинали их руками хватать.. Кстати о руках, своими глазами наблюдала картирну как русский мальчик лет 12 подошел к столу с хлебом, взял 2 куска уже нарезанного хлеба, в руках покрутил и обратно кинул, не положил, а кинул!! Хотя по всему ресторану стоят таблички не с надписями, а прям с рисунком о том, что любые продукты необходимо брать только специальными приборами. Вот не понимаю, как так то, мой дочери 5 лет и она точно знает, что так делать нельзя!
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Резюме: Мы послушали совета о том, что не надо искать минусы, а расслабиться и отдыхать, отель не самый плохой, в особенности номерной фонд, все работает, чистое, хоть и не новое. Обязательно съездийте на экскурсии, только поехав на острова вы увидите настоящую красоту карибского моря, в противном случае лично у меня сложилось бы впечатление, что мы на курорте города Туапсе, потому что гостиничный пляж сравнить с красивым пляжем той же Саоны ну просто нельзя и само море ну совсем другое, хотя вроде тоже карибское, если поедите, то поймете о чем я.
И еще много читала отзывов о корпусе Гарден, сама в номерах не была, но ни одного туриста с кем мы познакомились, а я человек общительный, я вам скажу ни одного кто бы сказал "в Гардане хорошо" я не видела. У кого что, у кого воды по несколько дней горячей не было, у кого плесень в подушках.. В Гардане только территория красивая.
Отзыв получился большой, хотела все описать, если вопросы есть пишите, постараюсь ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?