АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.19
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1110
Фото: 15
Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала С семьей в
январе 2019
21.01.19 - 31.01.19
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Labranda спасибо за чудесный отдых

Отдыхали в Лабранде с 21 по 31 января 2019 года!

Заселение прошло в течении 15 минут, наверное потому что мы приехали в отель около 12:00-12:30, заселили в обычный номер, с видом на другие номера:) но переселяться не стали, т.к. там было очень тихо и спокойно, да и отдыхать мы приехали не для того чтобы сидеть в номере.

Еда в ресторане отличная, всегда есть выбор мясо/курица/рыба, овощи свежие/на пару, паста, картошка, вкусные сладости, особенно в день Египетской культуры, алкоголь тоже неплохой.

Бассейн который находится возле бара не подогревается, зимой это минус, хотя бы потому что не все любят плавать зимой в море. Бассейн возле плавучего понтона немного подогревается, но показалось что для зимы этого недостаточно.

Пляж и море - просто прекрасны. Очень красивые виды, есть эффект уединенности на пляже, так как лежаки стоят не всегда рядом и среди скалистой местности. Море и риф это отдельный разговор - невозможно не влюбиться. Рыбы на подтопленном пантоне плавают стаями прямо под ногами. Очень волшебно и красиво. Даже риф на экскурсии на остров тиран показался нам абсолютно таким же как и в Лабранде на затопленном понтоне.

Если есть ветер и волны, идёшь на плавучий пантон- там тихо и штиль. Это огромнейший плюс. Лежаки, зонты и пляжные полотенца старые и немного потрепанные, но это не мешало отдыху.

Отдельное спасибо персоналу. Русскоговорящая девушка Люба каждый день спрашивала как у нас дела, помогала решать какие-либо вопросы. Спасибо бармену Абдулле, очень приветливый и улыбчивый.

А теперь об огромном минусе для нас. Который испортил нам один вечер+ пол дня следующего дня. Вернувшись в номер вечером после экскурсии мы обнаружили письмо о том, что якобы мы разбили зеркало в ванной, верните за него 45$. Номер 516, пишу специально, чтобы новые гости не повелись на это. Естественно зеркало мы не разбивали. Хорошо, что я делала фото номера при заселении в первый день, чтобы показать потом друзьям. Придя на ресепшн, там не оказалось русскоговорящего персонала, нам сказали подойти завтра. Естественно настроение на вечер испорчено. На следующий день я 3 раза подходила на ресепшн по этому вопросу . Пол дня отдыха на смарку. Если бы не Люба, я думаю уладить этот вопрос было бы сложнее, Спасибо ей за это. Показав фото зеркала разбитого и заклеенного при заселении мужчина на ресепшне сказал что нужно было подойти в первый день и сказать об этом. OK, сфотографировал дату и время фото на моем телефоне и сказал подойти позже. Но ведь я приехала отдыхать а не разбираться почему у меня зеркало в номере разбито.

Через час мы подошли с Любой и мужчина сказал «It’a OK”

Ни sorry, ничего подобного мы не услышали.

Инцидент очень неприятный. Либо вешайте новое зеркало, либо не дурите людей.

Все остальное - отлично, спокойные ненавязчивые аниматоры, прекрасные виды, красивые сады, вкусная еда. Лабранда - идеальное место для спокойного отдыха. Мы обязательно вернёмся туда.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Риф пляж еда
Минусы отеля
Практически нет:)
Добавлено 14.02.19 18:32 (2 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 17.02.19

Уважаемая Марина, cолнечный привет от LABRANDA Tower Bay Шарм-эль-Шейх !
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы недавно были нашим гостем, а так же за то, что нашли время поделиться своим ценным отзывом о вашем отдыхе. Нам приятно, что Вы хорошо отдохнули и приносим свои извинения за любые доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас снова гостем нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями, Питер Сабри Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (3)