за последние 30 дней
Отличный отель без лишнего пафоса
Отдыхали в Grand Park Lara с семьей в сентябре 2018г.,выбирали отель,исходя из близкого расположения к аэропорту,большого количества хороших отзывов и ценовой категории.В Турции не первый раз,отдыхали в отелях категории 5 звезд Алании и Сиде,есть с чем сравнить.У отеля действительно замечательное расположение,от аэропорта максимум 30минут,и то,только потому,что заезжали в другие отели.Отель находится в оживленном месте,помимо других отелей вокруг инфраструктура,кафе,магазинчики,можно прогуляться вокруг,или прокатиться,взяв на прокат мопед или квадроцикл. Территория отеля небольшая,но вся в зелени и очень ухоженная.Сколько раз мы были в Турции,ни разу не видели,чтобы такое количество персонала круглые сутки занималось территорией отеля,здесь просто все блестит и сияет,что очень приятно.Хочется,в целом отметить высокий уровень сервиса в отеле и профессионализм его сотрудников,начиная от горничных,и заканчивая охраной.Заселили нас в корпус Н,так как мы просили корпус потише,отдельный плюс в этом корпусе-есть напрямую выход на улицу с территории отеля.Ориентируясь на отзывы,мы забронировали на троих Family Room,нам предложили номер 5816,номер угловой,две комнаты,ванна и балкон,в угловых номерах окна есть в обоих комнатах.Комнаты небольшие,но очень уютные,все необходимое есть,единственный минус,в первой комнате,она же проходная,кондиционер висит напротив кроватей,и дует на них.В обоих комнатах есть телевизор,кондиционер,мини-холодильник в основной спальне,выход на балкон оттуда же.Балкон небольшой,уютный,есть столик и два стула,на стене сушилка,но она очень маленькая,даже полотенце не повесишь,купальники и плавки только.В основной спальне кондиционер расположен над дверью,когда работает,дует мимо кровати,работает система кондиционирования хорошо.Уборка номера осуществлялась по требованию,когда вывешивали табличку "не беспокоить", горничные оставляли воду для мини-бара и туалетную бумагу перед дверью с запиской,что уборка не произведена по нашей просьбе.Уборка,в основном,осуществляется до обеда,был случай,когда мы попросили убрать у нас после четырех,горничная пошла нам на встречу,хотя ее смена уже закончилась.Персонал,в целом,очень отзывчивый.Ресторанов на территории отеля много,работают они постоянно,непосредственно рядом с корпусом Н находится круглосуточный ресторан.Давка и очереди бывают только в главном,в остальных все нормально,ассортимент практически такой же.На завтрак уж точно в главный ресторан нет смысла идти.Еда вкусная и разнообразная.Очень хорошая детская площадка и детская анимация,в целом.Отель находится на второй линии,но до моря 5 минут пешком,мы засекали.При выходе из отеля нужно перейти дорогу,есть светофор с кнопками,работает исправно,шаттл курсирует постоянно,стоит через дорогу,ехать минуту до пляжа.Дорога на пляж проходит мимо территории одного из отелей серии "Дельфин",за стеной,видимо,расположены мусорные контейнеры отеля,которые,явно,плохо моют и всего раз в неделю,так как в течение недели появляется специфический запах,но это-минус ,и серьезный, "Дельфину".Пляж песочный,постоянно убирают,лежаки под тентами,рядом много урн,но ,несмотря на постоянную уборку,отдыхающие умудряются кидать мусор в песок.Лежаков много,мы всегда находили парочку свободных,хотя народу на пляже всегда было много.На пляже отличный снек-бар,для детей в тени есть горка с качелями,очень удобно для родителей,можно и перекусить,и ребенок будет под присмотром.Зачастую обедали на пляже,всегда много фруктов,напитки в ассортименте,все просто и вкусно.Анимация на пляже ненавязчивая,какая в анимация в течение дня в отеле,не обратили внимания,так как проводили время на пляже.В бассейнах не купались,к счастью,ничего не подхватили.Вечерние шоу в отеле хорошие,артисты,явно,стараются.Очень понравился SPA-комплекс,небольшой,но есть все,что нужно,и персонал замечательный.Летели мы через Anex tour,встреча с гидом в отеле была назначена на 9.00 утра,так как наш корпус самый дальний,а еще это время завтрака,мы опоздали на 15 минут,и следов гида вообще не обнаружили,причем,он нас и не собирался ни искать,ни ждать,мы пытались оставить гиду сообщение или встретиться,но безуспешно.Первый раз вижу,что гида в отведенное время не находятся в отеле,во всех отелях гида можно было найти в холле основного корпуса ежедневно в определенные часу,но не здесь.Спустя неделю муж,наконец,разыскал до помощницу гида,если не ошибаюсь,по имени Кристина,которая его наглым образом обхамила.Первый раз вижу подобное некомпетентное и непрофессиональное поведение сотрудником туристической компании.Впрочем,к работе самого отеля этот инцидент не имеет никакого отношения,но осадок от общения с сотрудниками Anex tour остался.В целом,отель замечательный,каждая деталь в отеле выполнена со вкусом,и без излишней и привычной для отелей Турции помпезности и вычурности.Очень довольны поездкой,всем,кто любит отдыхать без лишнего пафоса,с удовольствием рекомендуем Grand Park Lara!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
В целом, отдых напомнил Советский Союз: от сервиса(вас много, а я одна) до очередей(в ресторане свободный стол не найти).
Номер был стандартный, без балкона, без смены шампуня(висел бачок с каким-то жидким мылом - и все).
При этом на экскурсиях мы знакомились с постояльцами других отелей. За те же деньги все по-другому: бананы и клубника(здесь только яблоки и апельсины) и т.д
Я в ужасе от такого отеля.