АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2018
15.12.18 - 27.12.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заселение совершенно в другой отель и номер!!

Благодаря ошибке туроператора "Анекс тур "потеряли день отдыха ! На сайте указан отель New Nordic Sunset и соответствующие фотографии отеля именно Sunsetа,(фото прилагаются)а никакого другого корпуса нордика!,в описании также указано,что отель новый 2017 года. По приезду в наш забронированный отель Sunset ,при заселении на ресепшене нам объявляют,что свободных номеров нет!!! Как так..мы ведь бронировании этот отель на время нашего отдыха!!?(( сотрудник ресепшена достает заранее подготовленный лист на русском языке о том ,что ничем не может помочь,очень много туристов и номеров на всех не хватает!Выдаёт нам номер СТАРОГО корпуса Resort на ПЕРВОМ этаже с видом на фундамент соседнего отеля...и мусорку.. Сказать,что мы были в шоке...ничего не сказать! Номер был просто ужасный,стоял не выносимый запах,всё грязное!! Т.к.тайцы нам непосодействовали в переселении в другой номер,на горячую линию анекс тура не дозвонились..обратились к туроператору,у которого приобретали путёвки розовый слон новочеркасск,они моментально среагировали,за что им огромное спасибо,составили претензию в адрес анекс тура!!но день был выходной и к тому же разница во времени((а также подсказали нам,что на месте вопросами по отелям занимаются отельные гиды Анекс тура они по факту должны быстрее помочь.Мы обратились к нашему сопровождающему гиду анекс тура СВЕТЛАНЕ,мало того что на звонки не отвечает по часу,а когда узнав о нашей проблеме перестала и вовсе выходить на связь!! Встреча с отельным гидом только на следующий день...благодаря русским туристам(их здесь очень много) муж нашел нашего гида- Викторию. Помогать в переселении нам она не торопилась,постоянно куда-то убегала..утверждала,что свободных номеров нигде нет!!! В этот отель мы заселяться были не намерены,деньги платили извиняюсь не за это Г.. Ждали переселения на ресепшене...с нами была ещё одна пара и они также сидели в ожидании..а Виктория занималась своими делами... Прошло ЧЕТЫРЕ часа нас никто по прежнему не собирается переселять,уже вечер 18ч. И тут наш гид говорит нам,что займется переселением завтра, во время ознакомительной встречи(после 13.00)...тогда мы будем ночевать на ресепшене..нервы на пределе.. И в этот момент Сотрудники с нашего города присылают нам ответ от анекс тура на нашу претензию..что отельный гид посодействует в переселении..Всего один звонок нашему 'гиду' и находится сразу ДВА свободных номера сети N N на переселение!!! Переселили нас в отель New Nordic marcus vip5 ,4й этаж номер 416,номер очень хороший и отель тоже,персонал на 5,уборка каждый день- компенсация анекс тура заселение в отель дороже на 20т.на тот момент. Были в Sunsete в номере у друзей,отель не плохой,всё как на картинке при выборе тура.. Но на этажах ниже в номерах плесень и также очень неприятный запах.. Может и к лучшему,что нас в другой корпус заселили.😁 в маркусе остались всем довольны))) всем отдыхающим и не дай Бог попавшим в похожую ситуацию и даже если номер очень плохой,не тот который был заявлен,ни в коем случае не заселяйтесь в него,настаивайте на переселении,встречали не одну семью,которые заселились и в итоге их так и не переселили,лучше потратить первый день(один) и добиться,чем весь отдых прожить в этом кошмаре!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 14.02.2019 12:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

При чем здесь плохой рейтинг отелю,в котором вы даже не жили?
Да при том, заранее нужно указывать о том,что отель New Nordic Resort(ex . New Nordic Sunset)-это два разных корпуса отеля,и бронируя один корпус(новый N.sunset) людей заселяют в старый корпус(Resort)
Мы с мужем попали в такую же ситуацию с заселением,бронировали сансет,а заселили в ресорт. Многих,кого мы встречали заселили не в свои корпуса,а в ресорт.И люди так и прожили до конца отпуска в другом корпусе.Мы весь день везде звонили и писали.Естественно отельный гид ничего не сделал,приехал очень возмущенный,покрутил наш ваучер и сказал,что ничем помочь не может да и не хотел,ему лишь бы экскурсии впихнуть.Уже вечером после звонка на горячую линию,где мне ответила девушка,что мы должны были быть готовы к такой ситуации,по скольку сейчас высокий сезон и везде много туристов.Нам пришлось заселиться в ресорт,так как спать на ресепшен было,как минимум бесперспективно.Номер 2-х комнатный, на 1 этаже,ужасно пахнет канализацией и шумно,как будто в номере нет дверей вообще,хотя закрыты были обе.На следующий день наш турагент продолжала звонить и писать в анекс,нам перезванивали и утверждали,что бронь на ресорт,мы им утверждали обратное,на что нам сказали, что перезвонят,но так никто и не перезвонил.Тогда мы опять пошли на ресепшен и стали общаться с сотрудницей через переводчик о замене номера и корпуса кое-как добились,нас переселили в Сансет.
Сансет номер дали хороший,в конце корпуса.Наша дверь и сразу джакузи с шезлонгами,убирали каждый день.Есть бассейн на 2 этаже,так же можно посещать все бассейны сети нью нордик.Кормят в корпусе напротив.
Первый раз были в New nordic Markys все прошло идеально,собственно по-этому и полетели во 2 раз в отель данной сети.
В этот же раз осадочек остался и целый день потраченного отпуска и нервов никто не вернёт,даже извинений не услышали,везде отвечали так,как будто это наша вина и мы слелал что-то не так.
Всегда стараюсь писать обьективные отзывы,про отели,где была ,но поддерживаю автора отзыва выше,так как люди должны знать,к чему надо быть готовым, бронируя данный отель,чтобы не попасть в просак.Все-таки предупрежден,значит вооружен!Всем хорошего и позитивного отдыха!
Я полностью согласен, что оценка отелю несправедлива. Хочу сказать как человек имеющий многократный опыт общения с Анексом, не связывайтесь с этой компанией. Накладки, ошибки, нестыковки это их конёк. Они постоянно и методично разводят туристов, которые покупают туры "подешевле", а потом оказывается, что вылет перенесён на 12 часов позже, а обратный на "по-раньше" и так легко и непринуждённо у всей группы туристов воруют ещё один день отдвха на курорте. Плюс ночь в самолёте считают отдыхом, поэтому ваши 8 ночей превращаются в 6! Накладки с отелем это тоже не редкость, а система.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юля
Россия
Новочеркасск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 835
  • Фото: 9
0 Благодарностей