Отдыхал С друзьями в
феврале 2019
- Не рекомендую отель
06.02.19 - 14.02.19
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Diamond- никогда!
Я очень редко стараюсь оставлять плохие отзывы об отелях где бывал, т.к. считаю, что главное настроение и компания, с которой ты летишь на отдых. В каждом, даже самом 5-ти звездочном можно найти и косяки и недочеты, но ЭТОТ, просто никакой. Все началось, как говориться «с вешалки». Про приезду в отель, нас встретил администратор Степан. Прошу прощения, но человек малоприятный. Время было около 11:00-11:30, на вопрос, можем ли мы заселиться, он сказал: «только в 14:00, как положено». Хотя номеров свободных было хоть отбавляй. Мы попали как раз когда у них был Новый год! Ну да ладно, не об этом. На любые вопросы, Степан отвечал не охотно, и где то даже с каким то раздражением, как будто мы ему что-то должны, типо «понаехали блин тут, мешаете мне и раздражаете своими вопросами». Очень не гостеприимный, хотя остальной персонал очень дружелюбный. Особенно повар Илья, вот у него нам и удалось получить хоть какую-то информацию, у него же мы и приобрели местную сим-карту. Из завтраков, каждый день одно и тоже: 1) яйца, 2) омлет 3) лапша. Я думал закукарекаю после прилёта. Не то, чтоб я не любил яйца, но реально, больше ничего не было все дни отпуска. Белье меняли по запросу, у нас не убирались в номере 3 дня!, и только после этого мы подошли к Степану с вопросом, а когда начнут прибираться и менять полотенца?, на что он нам сказал цитирую дословно: «я Вам не верю, что у Вас не убирают», мы чуть в осадок не выпали от таких слов! Мы сказали, поднимитесь и посмотрите, даже мусорка в номере не убрана тоже три дня стоит! Степан задал нам вопрос: «а может вы табличку на двери повесили: «не беспокоить». Какую табличку!!!, ее просто нет, да да, таких табличек просто не было! На что он нам ответил: «эти таблички мы даём по запросу»!!! ПРОСТИТЕ БЛ...ТЬ, ЧТО???? По запросу????, не выдержали мы! Первый раз в жизни встречаю такое! Ещё из неприятного случая. По приезду паспорта забирают на ресепшене, а на вопрос, где оставить деньги (т.к. сейфов нет в номерах), Степан нам сказал: «оставляйте смело в номере, у нас не воруют». Для нас это оказалось как минимум странно, т.к. если в номере нет сейфа, то на ресепшене он должен быть! Итог: день на третий, у друга, который жил один в номере, исчезли 100$. После этого, нам пришлось носить все деньги с собой. Ещё был момент, тоже весьма не приятный, это все к вопросу о гостеприимстве. Купили фруктов, и т.к. ножа у нас с собой не было, мы подошли к Степану, попросить на 15 мин нож, дабы порезать фрукты и вернуть ему обратно, на что он со всем своим гостеприимством нам ответил: «ножи мы не даём, такое правило, они потом теряются». Да бл... запиши номер в конце концов, в который ты дал нож! Короче, много можно всего написать... Я был много в каких отелях и видел разное, НО такого отношения, как здесь, не встречал ни разу!!! Ах, да, это я ещё не написал про стройку вокруг, и кучи мусора. Решил прикрепить 3 фотографии, вид из номера.
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Плюсы отеля
не нашел
Минусы отеля
Питание
СТЕПАН (администратор)
Уборка
территория
Добавлено
14.02.19
05:31
(2 900 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:32 17.02.19
Все,что написано правда, даже невольно ситуацию с ножом видели. Ну вот про воровство ничего сказать не могу, у нас все вещи в целости и сохранности. Зато постельное белье все в пятнах неотстирываемых,серое, постоянно с чужими волосами, даже прилипшими к липучке пододеяльника..отвратительно...даже подушки просили менять по приезду...спать на таких,грязных себя не уважать.в предыдущем отзыве писалось о белье, что непонятно какой оно свежести вообще..и это чистая правда..и дело не в новом годе, о котром нам постоянно напоминали при любом удобном случае...позже,думаю, и я напишу отзыв об отеле, хотя тоже не приверженец писать отзывы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий