АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
32 комментария
Отзыв об отеле Be Live Experience Tropical (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в феврале 2019
02.02.19 - 12.02.19
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

В первый раз побывали на Кубе и в принципе не сожалеем о выборе отеля.

За 10 полных дней на двоих мы заплатили 138000.

Перелет: Северный Ветер, без задержек, кормили один раз. Места достаточно удобные.

Территория отеля: огромная ухоженная территория, это большой плюс. На пляже можно встретить пеликанов, которые не прочь пофотографироваться))

Пляж: атлантический океан очень чистый, по утрам было прохладно купаться. Можно бесплатно покататься на катамаране, парусе, каяке. Песок чистый у пляжа, а ближе к лежакам уже грязный (лежат окурки, стаканчики, прочий мусор).

Анимация: зарядки, танцы, каждый вечер была разная развлекательная программа. Есть детский аттракцион. Конечно не вау, но пойдёт.

Уборка: одинаково плохо, как с презентом, так и без оставления презента. За все 10 дней нам ни разу не добавили гель для душа. Шампунь есть, можно не брать.

Обслуживающий персонал: спасибо огромное Мелиссе с буфета, очень милая и вежливая девушка. В целом, все вежливые,готовые помочь.

Но, как и во всех тёплых странах, местное население неторопливое и блаженное. Иногда приходится подождать, чтобы получить столовые приборы.

Питание: шведский стол большой, но однообразный. Редко добавляется что-то новое. Иногда идут бои на смерть за креветки между русскими и немецкими пенсионерами)) Морепродуктов не хватало на всех. Роскоши не ждите. Дают мороженое на обед и ужин. Фрукты всегда одни и те же (гуава, ананас, грейпфрут, папайя).

Рестораны а-ля карте: кубинский хороший, а вот итальянский ни о чем. Не вкусно и очень долго.

Бары: на территории их много, алкоголь хороший, делают вкусные коктейли.

Снэк еда ни о чем, днем были не вкусные бургеры, сэндвичи и хот доги. Вот в баре возле буфета после 23. 00 та же самая еда была вкуснее.

Обмен денег: берите с собой евро, за обмен долларов штраф 10%. Выгодный курс в банке. Ближайший банк в тц Лас Америкас. Так же можно обменять деньги прямо в отеле.

Клубы: ходили в клуб Блюз, вход платный (10 кук), скукотища. Ещё за такси отдали в одну сторону 15 кук. Не советую.

Экскурсии: брали экскурсию на яхте на остров Кайо Бланко, за 4 отдали 360 кук. Ни о чем, развод. Остров грязный, смотреть не на что, мы даже не смогли провести там все 2.5 часа отведенного времени. Нам поймали и приготовили лобстеров, примерно 10 кук за одного, мы за 7 штук отдали 60 кук. Изначально с нас запросили за каждого лобстера по 20.

На острове тоже был шведский стол и даже были лобстеры. Но конечно, не такие вкусные, как свежевыловленные.

Кто брал экскурсию в дельфинарий, сафари так же были разочарованы.

Сами ездили в Гавану, вышли к шлагбауму у отеля и нам сотрудник предложил вызвать такси. Катались с 9 (выехали из отеля) до 18 часов, в 20.00 были в отеле. Стоит 140 кук. Мы брали на четверых. Гида конечно не было, но водитель показал нам самые красивые места, ждал нас, пока мы везде гуляли. Возил, куда говорили за дешёвым алкоголем и местными духами Марипоса.

Внимательно проверяйте сдачу, сами считайте на калькуляторе общую сумму покупок. Нас пытались надурить много раз (даже в банке). В супермаркете Лас Америкас нас обманули на 5 кук (покупка была на 90 кук), а нашего друга вообще на 10 кук, хотя покупка была всего на 30 кук. Не важно, выдали вам чек или показали на мониторе, все равно проверяйте. На мониторах они сами добавляют сумму, а в чеке у нас была неправильно указана общая сумма (конечно же не в нашу пользу).

В отеле очень много иностранных пенсионеров, но нам даже это больше понравилось. Не очень приятно слышать русских туристов, орущих во весь голос "за ВДВ".

В целом, мы в восторге. Кубу стоит посетить.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Территория
  • океан
  • Не добавляют гель для душа
  • плохая уборка номеров
  • грязный песок у лежаков
  • слабый сервис
Добавлено: 13.02.2019 22:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (32)

Добрый день!подскажите пожалуйста,с ресторан а-ля карт какая процедура записи?бксплатно по одному разу можно записаться?номера были после ремонта?
Добрый день!подскажите пожалуйста,с ресторан а-ля карт какая процедура записи?бксплатно по одному разу можно записаться?номера были после ремонта?
Запись примерно в 9 утра за столиком в лобби (где люстра огромная висит). Можно сходить по одному разу. Записывались даже день в день. Номера хорошие, ремонт не сказать, что прям свежий.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Отличный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте Анна скажите миграционка сейчас заполняется? и можно ли где-то поблизости около отеля купить фрукты чтобы привезти домой.
Добрый вечер. Миграционка заполняется в самолёте. Фруктов в Варадеро нет в продаже.
здравствуйте анна! скажите а сколько стоит поездка на экскурсию в гавану от туристического агенства пегас на 2 взрослых +1 ребенок?
48-86 кук (курс примерно как евро) плюс столько же за ребёнка (вроде от двух лет). Там 4 вида экскурсий в Гавану. Самая дорогая 168, но там без детей, так как включено шоу Тропикана.
48-86 это цена на человека
Анна, большое спасибо за подробный отзыв. Собираемся через месяц в этот отель, подскажите пожалуйста, как обстоят дела с полотенцами для пляжа, есть ли депозит. И ещё есть ли в номерах утюг ? Спасибо.
Добрый день. Депозит вроде 15 кук, но мы брали свои. Не очень хотелось следить за отельным полотенцем, т. к. их воруют сами же туристы. В номере есть утюг и гладильная доска.
Полезный отзыв
Спасибо за ответ! А заселяют только после 16-00?Без вариантов? Тоже летим Nord Wind, и прилёт там , кажется, в 7 утра..
Нас заселили часа в 2. Если будут свободные номера, то заселят раньше 16.
Здравствуйте ,Анна!Подскажите пожалуйста, питание для детей -еда есть?утром блинчики,кашки,на обед- супчики,рис-макароны,йогурты?Вечерняя дискотека для деток?.спасибо огромное за отзыв.
Здравствуйте. Да, еду для детей можно подобрать. Все, что вы описали есть на обед и ужин, кроме каш. Детскую дискотеку не видела.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хватает ли лежаков на пляже?
Лежаков полно, единственное многие ещё с утра занимали место под пальмовым зонтиком. Иначе к 11 уже сложно будет найти тень.
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, есть ли русские каналы в телевизоре и можно ли к нему подключить флешку?
Добрый вечер. Телевизор даже включали, поэтому не знаю
Полезный отзыв
Полезный отзыв
День добрый! можно про алкоголь поподробнее что , где наливают и про качество. спасибо.

И еще про рестораны ( у меня юбилей)
Добрый вечер. Алкоголь наливают везде в барах на территории отеля, качественный. В рестораны в Варадеро за пределы отеля не ходили.
Анна,спасибо Вам за такой подробный отзыв!
У меня к Вам ещё вопрос: сейчас отель называется Naviti?а вот чем отличается Naviti Varadero Resort и Naviti beach club? У тур операторов предложения и туда и туда,я вот никак не могу понять это одно и тоже? Или разные отели(фото одни и те же)? Или это корпуса (основной или дальний) так различают?
Добрый вечер. По-моему это отличие по корпусам одного и того же отеля . Мы жили в бунгало.
Анна, а что за детский аттракцион, о которым Вы упоминание в отзыве? Про отсутствие надувной горки писал представитель отеля.
Да, именно. Днем был большой батут
Расскажите про нордвинд. Регистрировались ли за сутки? Сколько стоила регистрация?
Через сколько часов кормят? Заказывали ли доп питание. ?
Насколько я знаю сейчас за сутки не регистрируют. Пасадочные талоны при оформлении багажа. Как то я помню летели в Тай и нам предложили хорошие места при оформлении багажа за дополнительную плату. Может и тут так предложат. Кормят один раз.
Мы не регистрировались. Доп. Питание не заказывали. Кормили один раз примерно через 3 часа после взлёта.
Анна здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли русскоговорящий персонал, а то мы с мужем практически не знаем английского
Добрый день. Русскоговорящего нет. Можете скачать переводчик гугл оффлайн на телефон. Он работает без интернета
За сутки есть регистрация 100%, но она платная, это тоже 100%.
То что кормят один раз я поняла. Я спрос да через сколько часов после взлёта еду выносят.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.01.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 4 808
  • Фото: 10
3 Благодарности