АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1601
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
феврале 2019
03.02.19 - 10.02.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

10 раз в Египте и первый раз в Сиерре

Начну с того, что заехали мы в отель в 13.00 дня. Обед нам по правилах отеля не дали. А вот заселили в 16.00. Это ужааас какой-то обслуживание на ресепшене плохое. Требуют деньги с первых же минут. Повели сначала в 6 корпус там все старое, номер маленький, с видом на хоздвор. Мучали еще 2 часа типа 200$ платите и дадим вам хороший номер. Мы не заплатили и вместе с гидом еле-еле вынудили с них более- менее нормальный номер в 5 корпусе. В этом 5 корпусе мы весь отдых слушали как гудет вытяжка со столовки и как рядом взлетали самолеты.

Номер уберали нормальный, номер был старый, но лучше чем 6 корпус.

В ресторане голодным не будите всегда была рыба иногда и на грилле, мясо говядина, курица, кебаб. Фруктов оооочень малоо и все резаные. Отдельно покупали клубнику 3 пачки за 2$. Я еще такого не видела, чтоб резали мандарин. Давали 1 раз крабы и в чт был день сладостей очень красивые и вкусные.

А так обслуживание очень хорошое, все приветливые, всегда помогут и без вопросов дадут, что надо.

Анимация нормальная (волейбол, йога, аеробика водная..)

Отель находиться в красивом и удобном районе.

Погода была +22-25, вода +24

1 день ишел дождь и было холодно +18

Хоть и лагуна ветер на пляже был всегда приличный!!

Вода в басейне +27 теплая и ветра там не было.

До пляжа всегда ездил автобус или через Савой пешком красота.

На пляже, кроме лежаков еще стульчики и такие подушки мягкие большие не в одном отеле сколько я ездила такого разнообразия не было.

Я нежалею, что взяла синий обычний браслет. Как на меня ресторан в подвале на Сохе и за это доплачивать не стоит...

Были на экскурсии от Джоржа Клуни Семь чудес Синай.25$ Экскурсия понравилась, НО каньйон не тот, что обещали и маршрутка на которой ехали это просто ужас!! Не советую.

Как на меня зимой прохладно, некомфортно. Как повезет вам. Погода очень изменчива.

И еще джакузи грязное плавают прокладки...

Плюсы отеля
Хороший район супер обслуживание пляж
Минусы отеля
Ресепшн фрукты резаные
Добавлено 13.02.19 16:14 (1 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 14.02.19

Уважаемая Алина!

Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв. Благодаря подобным комментариям наших гостей, мы понимаем, что все приложенные усилия не проходят впустую. Просим извинения за неудобства, которые Вы испытали во время отдыха.
Мы будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем.

Ждем новой встречи с Вами в Sierra Resort Sharm El Shiekh.
С уважением,
Администрация отеля

18:06 14.02.19

Уважаемая администрация отеля а почему вы благодарите только тех гостей которые пишут хорошие хорошие отзывы( возможно даже заказные). И совершенно не реагируете на отзывы постоянных гостей, которые посещали отель от двух до двадцати раз. Только потому что гости написали правду а не выдумали? Очень странная у вас позиция. Ну жтож мы будем делать выводы и не в пользу отеля к сожалению. Вместо того чтобы что то поменять в лучшую сторону, вы игнорите ваших давних почитателей, которыми мы являлись до последнего посещения в январе 2019 года!!!!!!!

20:02 14.02.19

Уважаемая Наталия,
спасибо за Ваше замечание.
Каждый комментарий ценен для нас, поэтому все комментарии и замечания будут отвечены.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

20:44 14.02.19

Что то новенькое у сьерры- по прилету уже и обед не полагается ? Что за подушки на пляже еще появились интересно узнать?

21:00 14.02.19

Уважаемый Олег,
после заселения есть возможность пообедать в главном ресторане с 13-00 до 15-00.
Воздушные кресла - это новый вид удобства для гостей.

С уважением,
Администрация отеля

21:16 14.02.19

Ну так в отзыве написано - Обед нам по правилах отеля не дали , поэтому и задался вопросом

16:36 15.02.19

Уважаемый Олег,
если в день заезда Вы обедали, в день выселения обед по правилам не полагается и наоборот.
По поводу ответов на вопросы - каждый вопрос рассматриваеться руководством отдельно и принимаються меры.
Если у Вас есть дополнительные вопросы или уточнения, просьба присылать на электронный адрес grsierra@savoy-sharm.com

Спасибо заранее.
Всего наилучшего.
С уважением,
Администрация отеля

21:49 14.02.19

И еще -раз вы отвечаете на все отзывы и коменты, причем шаблонно, все примем к сведению,улучшим,исправим, хочу полюбопытствовать , хоть что нибудь поменялось в лучшую сторону? Единственное за что можно поблагодарить так это за то ,что сделали нормальный понтон на пляже, все остальное может привести к тому ,что Сьерра станет второсортным отелем к сожалению

15:35 15.02.19

ОЛЕШКА!!! Дорогой я лично за этот пантон бился каждый год на протяжении 6-8 лет был еще Хенни он правда сразу обтянул эти лестницы пенькой( веревочками ) чтобы не скальзили, а мадам ТЕРЕЗ не даст соврать я ее лично просил в прошлом году именно об этои

16:58 15.02.19

Геннадий ,я думаю,что все претензии и недовольства нужно высказывать руководству Савоя .

18:32 15.02.19

Я думаю у них своя кухня вот когда рейтинг с8,6 упадет намного ниже вот тогда они и обратят внимание, а потом мне кажется там родственные связи, ты же помнишь 5-6 лет назад кто командовал единственное что мне очень это МАРИНУ вот полечу выясню может сама ушла

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (2)