АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1011 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С друзьями в феврале 2019
01.02.19 - 11.02.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Только вернулись из Доминиканы...

Доброго времени суток! Только вернулись из Доминиканы и сразу решила написать отзыв о данном отеле. Начну по порядку. Тур покупали у Пегаса. Наш вылет должен был быть 31.01.2019 в час ночи до Санто-Доминго, но по техническим причинам его перенесли на 31.01.2019 23-55 до Пунты Каны. Таким образом мы потеряли сутки проживания. Перелёт прошёл очень легко. За перелёт кормят один раз, мы как-то не были готовы к этому. По прилету очень долго проходили таможню. При выходе из аэропорта все вещи опять досматривают и если есть с собой фрукты, можете сразу готовить их на выброс, с ними вас не выпустят. Из Пунты Каны добирались около 2-х часов, двумя автобусами. Сопровождающий в первом автобусе был первую половину пути, после остановки перешёл во второй. На ресепшене сдали поспарта для оформления и пошли завтракать. После завтрака выдали ключи, тут же заплатили депозит за сейф 50 $ и 3 $ в сутки, итого 80$. Сейф это сказка-к стене прикручен железный ящичек, как скворечник, только нет дырочки и крыши. Вот эту крышу вам дают на ресепшене и она стоит 50$. При возврате этой крышечки и при наличии чека депозит возвращается. Зайдя в номер обнаружили, что он не готов к заселению. Постельное белье и полотенца остались от предыдущих отдыхающих, ванная комната не убрана. Альфии на месте не было, русскоговорящих на ресепшне нет и мы попросили помочь, в качестве переводчика, нашего отельного гида Рамиля, об уборке номера, на что получили отказ. Ответ был «ждите Альфию, она все решит». И вообще об отельном гиде можно написать отдельный отзыв. Его интересует только продажа экскурсий. Проблемы отдыхающих его вообще не интересуют. Альфию мы поймали только в около 17-00. Тут же (спасибо огромное Альфие) было организована уборка номера и предложен комплимент от отеля ужин в ресторане на воде, чем мы и воспользовались в один из вечеров. Номера а-ля 80. Старые комоды, одна прикроватная тумбочка, холодильничек очень малюсенький. Шкафа нет, при входе что-то на вроде встроенного шкафчика без дверей и одна вешалка!!! Нас трое взрослых людей, а вешалка ОДНА!!! Кровати удобные!!! Питание в отеле хромает. Голодными не уйдёте, но одно и тоже, причём не которые блюда просто не умеют готовить, то курица пересушенная, то салат подкис. Территория отеля маленькая, чистая и ухоженная. Вечером анимация, не плохая. Брали две экскурсии в Санто-Доминго не у отельного гида и Лахасиенда (экстрим) от отельного гида. Ни то ни другое не впечатлило. Все экскурсии смешанные, т.е. группа не только русская, но и американцы и французы. Цены на экскурсии просто космические. Бронировали мексиканский ресторан по а-ля карт, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь. Накормили вкусно. Про заезд местных с пятницы по воскресенье писать не буду, по этому поводу есть информация в предыдущих отзывах. Выходили пару раз в магазин «Ола». Взяли фрукты, ром домой. На против, через дорогу в русском магазине взяли кофе, горячий шоколад, кокао, шоколад, маму хуану. Выезд из отеля ранний, в 5-00, пришли заранее, чтобы сдать ключ-карту. До аэропорта Санто-Доминго минут 20 ехать. Вылет в 8-35. В аэропорте багаж сдавали два с половиной часа, да да, готовьтесь, доминиканцы ни куда не спешат. Когда мы подошли к стойке, девушка, которая нас регистрировала, с соседом обсуждала бутылку с водой, которую она пила, и пока они не закончили, на нас не обратили ни какого внимания:) Это было очень смешно!!! Потом две очереди на таможне и вот мы в зоне вылета. И что самое удивительное, при такой скорости обслуживания, посадка завершилась вовремя. Потом в самолёте ещё час мы ждали погрузку багажа, спец досмотр чего-то чемодана и документы на вылет. В Москву были доставлены по расписанию. Поеду ли я ещё в Доминикану, может быть, но точно не в Бока-Чика. Отдельно хочется поблагодарить Альфию. Она в отеле как фея. Без неё не решается ни один вопрос!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Близко к морю
  • хорошая анимация
  • Плохая уборка номеров
Добавлено: 13.02.2019 05:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Странно, мы тоже покупали тур у Пегаса в этот отель, и тоже вылетали 31.01.2019 в час ночи до Санто-Доминго, и ничего не задержали. Только поменяли аэропорт (вместо Домодедово стал Шереметьево) и летели другой авиакомпанией.
Вместо Шереметьево стал Домодедово)
Авиакомпания была ираэро)
Шереметьево был поврежден самолёт, по этому часть отдыхающих улетели из Домодедово в своё время, а часть из Внуково почти на сутки позже.
Мария,это жесть,нам повезло чуть больше,улетели вовремя,и пофиг что аэропорт поменяли,главное вовремя и авиакомпания хорошая.Я не представляю,что бы мы делали еще сутки в аэропорту(((
Вам что то предлагали,питание,ночлег?
И интересно по каким критериям они разделили людей,которые должны были лететь в одном самолете?
Ой, да, Домодедово)
В Шереметьево был поврежден самолёт, по этому часть отдыхающих улетели из Домодедово в своё время, а часть из Внуково почти на сутки позже.
Добрый день. если уместен вопрос, какая стоимость тура в отель?
Добрый день, надо смотреть у туроператора. Все зависит от курса доллара.
Стоимость тура с 19 по 28 февраля, на двоих стоит 139 000 на питании всё включено. Если хотите обращайтесь по тел. 89154883535))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (203) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 961
  • Фото: 43
0 Благодарностей