за последние 30 дней
Отель очень уютный
Отдыхали в отеле Годива Вилла на о. Фукуок в январе 2019г. Отель очень уютный, удобный, номера большие, достаточно комфортные, уборка каждый день вполне приличная для Азии. Территория хоть и маленькая, но всего достаточно: два бассейна, много кресел для отдыха, много зелени, полотенец для бассейна и для пляжа достаточно. Завтраки очень приличные и каждый день было что-то новенькое. Персонал улыбчивый, приветливый, на все запросы реагируют быстро, правда совсем не говорят по-русски, и это минус. И еще, люди везде одинаковые, есть хорошие, есть - не очень. Когда нам принесли дополнительное одеяло, то из незапертого сейфа "позаимствовали" 100 долларов. Неприятно. Есть электрокар для поездки на пляж и обратно, нужно просто подойти на ресепшен - и вопрос решен. Есть велосипеды, которые можно брать самим в любое время и, как и полотенца, нигде ничего не отмечать, не записывать и не отчитываться о сдаче. Что касается питания вне отеля - вообще без проблем. Куча кафешек на любой вкус. Рядом с отелем хорошее кафе "Happy end", и по дороге к ночному рынку и на ночном рынке - везде. Очень понравился ресторан индийской кухни - если идти к ночному рынку по левой стороне дороги, будет вывеска "Velokafe", нужно просто пройти вглубь. До ночного рынка можно дойти пешком, но далековато (но мы ходили), можно доехать на такси (если брать маленькую машинку - 50 тыс донгов). Море спокойное, чистое, немного на мой вкус прохладное (примерно +26), но нам это не мешало, купались в удовольствие. На берегу тоже есть кафешки, ходят торговцы с фруктами, кстати, не дорого, кукурузой, выпечкой. Все замечательно. Экскурсии - это отдельная тема. Здесь все неоднозначно. Мы ездили от туроператора Корал Тревел, принимающая сторона Фокус Азия. Вот это то, что нам испортило все впечатление от отдыха. Может у других туроператоров све хорошо, не могу судить. Об этом напишу подробно, может наш опыт кому-то поможет.
Начну по-порядку.
1. Встреча в аэропорту - претензий нет: вовремя, вручили подарок (сумка с логотипом "Фокус Азия"), быстро доставили до ресепшена отеля.
2. Отельный гид Елена. Худшего отельного гида я еще не встречала. Мы ей были совсем не интересны, я бы даже сказала, в тягость. Вела встречу, как повинность отбывала. Мы не планировали изначально брать экскурсии, т.к. и в Сафари-парк, и в Аква-парк, и на канатную дорогу ходят бесплатные шатлы и можно спокойно съездить самим. Но Елена нам пообещала так много льгот и преимуществ, что мы согласились. Я понимаю, что экскурсии от туроператора всегда дороже, но за это мы получаем качественный сервис, т.е. садишься в автобус и больше ни о чем не беспокоишься. Здесь все оказалось не так - экскурсий, как таковых не было. Нас просто привезли, купили нам билеты и сказали во сколько выезд обратно. Ни одно их обещаний Елены не было исполнено - т.е. она нас просто обманула. И не только нас, и не только она. Все, кто был с нами на этих, так называемых "экскурсиях" тоже оказались обманутыми своими отельными гидами. Из этого можно сделать вывод, что обман, развод на деньги и прочий "лохотрон" - это фирменная концепция компании "Фокус Азия", по крайней мере, на Фукуоке.
3. В первый день отдыха, я уже писала выше, у нас случилась неприятность: во время встречи с отельным гидом, нам принесли дополнительное одеяло и украли из незапертого сейфа 100 долларов. Мы сказали об этом Елене и попросили о помощи, но ......, ни помощи, ни самой Елены мы так и не дождались. Единственное, что она сделала, это написала сообщение, смысл которого сводился к тому, что мы сами виноваты.
4. Если возникали вопросы, связаться с отельным гидом не было возможности, она просто не отвечала на сообщения в Вацапе и на звонки. Как пример - накануне поездки в Сафари-парк от нее не было никакой информации, на звонки она не отвечала и мне пришлось звонить на телефон горячей линии, чтобы уточнить детали поездки, ну и далее по тексту...
5. Выезд из отеля - вылет самолета в 12-05, за 3,5 часов мы должны быть в аэропорту, т.е. по логике нас должны забрать из отеля как минимум в 08-00, 30 минут на дорогу и в половине девятого мы должны быть на месте. Но это, как должно быть. А вот как было: нам обозначили время выезда из отеля 08-45, забрали по факту в 09-00 и в 09-30 мы прибыли в аэропорт. В очереди на регистрацию оказались последние и в итоге, несмотря на то, что с нами был несовершеннолетний ребенок, получили места в самолете все раздельные. А лететь, на минуточку, больше семи часов.
Итог: отель, море, питание, атмосфера - все замечательно и отдых на Фукуоке был бы хорошим, но компания "Фокус Азия" с ее абсолютно непрофессиональными и откровенно хамскими гидами, с ее абсолютно не подготовленными экскурсиями, все испортила. Я уже не говорю о потраченных впустую деньгах, хотя, почему и не сказать - мы отдыхали втроем и потеряли на двух экскурсиях более 100 долларов, т.е. 100 долларов мы заплатили за вранье, пустые обещания и за испорченное настроение.
Никому и никогда я не советую связываться с тур оператором Санмар или Корал Тревел (представительство на Фукуоке - Фокус Азия). А вот отель Годива Вилла - очень даже советую, там классно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?