АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала С друзьями в октябре 2018
15.10.18 - 25.10.18
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались.

Наступает новый отпускной сезон и я решила поделиться своим мнением об этом отеле.

Была в нем в середине октября 2018. Друзья ехали в этот отель в третий раз, им он очень нравится, ну и я решила поехать с ними как говорится за компанию.

Сколько людей, столько мнений, напишу свое.

Что понравилось:

1. Отличное месторасположение, до центра Кемера 10-15 минут пешком, торговые улицы, кафэшки, клубы.

2. Территория самого отеля, очень чисто, красиво, много зелени, расположен на самом берегу.

3. Столовая в отдельно стоящем здании, там же кстати и ресепшен.

На этом для меня плюсы закончились.

Что удивило: Как я уже написала, друзья приехали в отель в третий раз, причем последний раз были в мае, их узнали, поздоровались и все! Выбор номера им не предложили, заселили как и всех нас после 14 часов. По моему мнению, если отель действительно дорожит своими постоянными гостями, то взять в баре бутылку вина, фрукты и поставить их как комплимент в номер это совсем не сложно, но этого не произошло.

Что не понравилось:

1. Плохое кондиционирование, очень душно в номерах, и это середина октября.

2. Питание, ну очень уж экономно, да как многие пишут голодными не будете, но не более. Фруктов было мало, яблоки, апельсины иногда плюс груша и это все. Вообще еда какая то невкусная, даже выпечка. Шефа надо менять. Да и само помещение столовой маленькое, плохое освещение (а в октябре в 19 часов уже темно),на столах резиновые салфетки, которые не моют, а притирают тряпочками, они липкие – неприятно, скатерти на ужин не стелют, официантов в зале нет. Да это мелочи, но из таких мелочей и складывается общее впечатление.

3. Основной корпус -просто здание с номерами , без намека на пятизвездочный отель.

(Для информации четные номера - балкон с видом на небольшой бассейн с горкой и боковой вид на море, нечетная сторона – лоджии с видом на соседний Оранж, который расположен очень-очень близко) Здание состоит как бы из двух корпусов, вид из номера лучше во втором , номера в нем начинаются с 19 (т.е. если этаж 2, то номер 1219 третий этаж-1319и т.д.).

Когда много путешествуешь, то поневоле сравниваешь отели, этот отель я бы порекомендовала, тому, кто едет первый раз или для молодежи, так как для них клубы в шаговой доступности.

Вернусь ли я в этот отель? Нет!

У кого есть вопросы, пишите, отвечу.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Месторасположение
  • природа
  • красивая территория
  • Кондиционирование
  • питание
Добавлено: 12.02.2019 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 347 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Согласна с вами..(см.мой отзыв).....отдыхали видимо почти в одно время,но мы ближе к концу октября и с едой было оооочень проблематично...уже и фруктов кроме яблок и кислых апельсинов не было,не говоря о курице!!!!! А кушать то хочется всегда ,независимо от сезонности (особенно мужчинам )!!!!...В остальном терпимо и позитивно.....НО ЕДА!!!!!!???? ШЕФА менять ОДНОЗНАЧНО!!!!!
Не рекомендую октябрь середину и особенно конец месяца для отдыха в Турции особенно с детьми. В октябре многие отели уже закрываются на зимний сезон и поэтому запасы еды уже ограничены. Сервис хромает и все работают в "полсилы". Летом совершенно другая ситуация.
Юлечка здравствуйте, конечно я понимаю конец сезона, но все-же это показатель работы менеджмента отеля, если бы мне понравилось, я бы вернулась, а позиция: не ты так другие приедут, это по моему мнению утопия.
Юлия, мы тоже были компанией с 3,10 по 12,10, и тоже отметили убогость питания и обслуживания. Я отзыв оставила ниже по отелю. Но проблема то в том, что мы платим не как за конец сезона, и хотелось бы соответствия...не пареных и тушеных овощей, а какого-то вкусного мяса на гриле, тех же куриных крыльев или ножек, но не пареных)), мориков чуть больше)
Полностью с вами соглашусь, отдыхали также с 14 по 25 октября с мужем и тремя детьми. Проблема с питанием была....да не голодные, но хотелось чего-то более вкусного. Была у нас ситуация с водными горками, когда спросила почему не работают, представитель TUI ответил: так отвезите своих детей в аквапарк, и вообще, сколько заплатили, то и получили. После конфликта мы сразу же связались с представителем нашего турагенства, проблема, скажу честно, сразу же разрешилась. Горки в тот же день включили, а в последние дни, даже делали мини-диско только для моей младшей дочки. Что мне понравилось в этом отеле, не считая шикарной территории и чистейшего моря, так это аниматоры, которые своими силами старались развлекать гостей, даже в последние дни перед закрытием.
Два раза отдыхал, есть мой отзыв. Отель очень хороший, но по питанию действительно заметил что с октября как то поскромнее, хотя в прошлом году уезжали 4 -го октября и отель был заполнен, в день отьезда очень много гостей заехало.
Добрый день.конец сезона во многих отелях турции выглядит именно так...а то и хуже...ни еды ни анимации а то и бассейны сливают..это надо учесть.но и цена соответствующая...очень много негативных отзывов об этом да и потом тур в этот отель стоит 40тысяч на человека 18 из них перелет, трансфер , 5тысяч наценка турфирмы.и что вы хотите получить за 15-18 тысяч на неделю??? Какой супер сервис ,номер и питание???
Здравствуйте Олег.
Данный сайт создан для того, чтобы каждый мог оставить свой отзыв об отдыхе.
Соглашаться с ним или нет, каждый решает сам. Я не хочу дискутировать, и не хочу никого обидеть, но что это за позиция: «Что Вы хотите за такие деньги?» Согласна, если сравнивать с Россией, то это не дорого, но я то, сравниваю с предложениями турецких отелей, и за эти же деньги многие отели предоставляют намного лучшее питание и сервис. Вы же сами уверена приезжая в новый для себя отель сравниваете его с ранее посещенными. Вот и я когда писала отзыв, сравнивала услуги и сервис данного отеля с отелями этой же ценовой категории, в которых была ранее и сравнение, к сожалению, не в пользу Гидрос.
А какой бы вы могли посоветовать отель в турции аналогичной ценовой политики?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Елена Ефимова
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2015
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21 901
  • Фото: 127
0 Благодарностей