за последние 30 дней
Три звезды в лучшем случае
Мы приехали в отель рано утром, в 7 утра. Сказали: ждите до 14,00 заселение. Пытались договориться на ресепшене заселиться в ближайшее время, так как у ребенка поднялась высокая температура, было абсолютно все равно, и 10$ ничего не решили. Хотя, как потом выяснилось, было достаточно свободных номеров. В итоге, только к 10,30 удалось заселиться в номер, после многочисленных просьб и общения с администрацией.
Номерной фонд требует обновления, но все было бы не так плохо, если бы не уборка. Кроме того, как застелить кровать и пару раз накрутить лебедей ничего больше не делали в номере (и даже чаевые не спасли). Постоянно забывали оставлять питьевую воду в номере, приходилось идти на ресепшен и просить.
Питание: первые пару дней питание было еще куда ни шло. потом было интереснее: либо дикие очереди за едой если приходить в первый час,а если приходишь позже, то уже ничего не оставалось. Очень часто бывало такое, что ни мяса, ни рыбы вообще не было. Ну и большая часть туристов, как обычно, показывает себя с "лучшей" стороны: куча тарелок с едой, которые даже не помещаются на стол, а потом египтянам приходится это все выбрасывать. Фруктов практически не было, покупали всегда в городе, хотя в январе-феврале в Египте сезон клубники, цитрусовых.
Территория отеля неплохая, зеленая. Хороший детский бассейн-городок с подогревом. Горки скучные, для детей скорее, и тоже с подогревом. Большой бассейн не подогревается. Лежаки старые, большинство разваливаются. На территории комплекса находятся два отеля (второй Parkland). У них был свой бассейн большой, которым мы почему-то пользоваться не могли. Рестораном мы тоже могли пользоваться только нашего отеля. Но в свою очередь, туристам из отеля Parkland было разрешено пользоваться нашим бассейном и рестораном. Очень странно, учитывая, что и там, и там пятерка.
У отеля два пляжа: один песчаный в бухте, один коралловый. Автобус отправляется по расписанию (утром вроде два времени, вечером один автобус). На каждом пляже есть бар, ресторан. На обед можно не возвращаться в отель, это очень удобно.
Очень часто попадалась грязная посуда, такое чувство, что они просто споласкивают под горячей водой. Аналогичная ситуация со стаканами на барах, лучше купить свои пластмассовые стаканы, и ходить с ними.
При выселении на нас пытались повесить 10 евро за ключ от номера, объясняя тем, что у нас было два ключа, а возвращаем мы только один. Хотя второй ключ нам не предоставляли. Только после нашей фразы "давайте посмотрим камеры", они решили забыть про ключ.
В общем, отель не стоит своих денег, и это далеко не пять звезд. Особенно учитывая то, что заплатили за этот отель мы немалые деньги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш конструктивный отзыв. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Ваш отзыв передан в распоряжение руководства. Надеемся, Вы всё же дадите нам шанс снова принять Вас в нашем отеле, чтобы увидеть улучшения.
Искренне Ваш,
General Manager
Mourad Iskander
Вы действительно хотите удалить комментарий?