АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2979 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2019
09.02.19 - 12.02.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв прямо из отеля

Всем привет.

Выбрал этот отель по отзывам и ни капли не жалею. Живем тут уже несколько дней, всем довольны.

Убирают нормально и своевременно, море рядом, завтраки убойные, вокруг полно кафе и магазинов.

Да, косметический ремонт отелю не помешает, так как совершенно не ясно, кому хватило ума положить на полу ламинат, а не кафель... Плюс много чего уже требуется помыть и подкрасить.

Русских не особо много, в основном китайцы, но их утром забирают автобусы на экскурсии, поэтому и отель пуст и пляж занят лишь нашими.

Кстати про пляж: он приличный, с пологим, пожалуй даже слишком, заходом в море. Море шикарное, теплое.

А вот лежаков мало, надо до 7:30 занимать или потом лежать на песке.

Полотенца и простынки для песка выдают.

После 15:30-16:00 солнце скрывается за отелями и на пляже тень, но ближе к морю ещё солнце.

Да, прямо рядом Сад камней, вход 1$.

Важно!!!

Заселяют не ранее 13:00 и типа без завтрака, но никого не слушайте, садитесь в лифт и на 2 этаж на завтрак, спокойно поедите и никто ничего не спросит.

Кому интересно: тренажерный зал есть, но на троечку. Бесплатно.

Утюга нет.

Интернет ловит везде, в номере даже лучше, скорость около 30мб/с

Во всех кафе также есть wifi, поэтому звоните через мессенджеры смело.

У нас номер Делюкс, вид на море и побережье. Летели Азуром, приземлился самолет по расписанию и почти два часа забирали чемоданы, проходили контроль на выходе с нового терминала и потом ждали всех туристов. Ну а до отеля ехать минут 40.

А вот обратно лететь Азуром было "весело", думаю больше мы ими не полетим. А всего то не поверили отзывам...по порядку:

С отеля забрали в 2:00 ночи, в 6:00 вылет, но, если не брать в расчет ад в аэропорту Камрани, где более 2-х часов мы проходили все процедуры регистрации, то в целом до посадки в самолет все было ок. Но там стало плохо туристу, час решали высадить его или лечить на месте, в итоге высадили и в 7:00 взлетели.

А теперь главное! Обратно мы не полетели сразу в СПб...нас ждал 9 ти часовой перелет в Екатеринбург, там час на дозаправку и еще почти 3 часа до Санкт-Петербурга. Причем за 1.5 часа до прилета закрыли 2 из 4 туалетов. Ну и питанием было нечто, мы сидели в центре и до нас тележки доезжали уже полупустые, то есть выбор "рыба или кура" нас не касался)

Таким образом путь обратно это 14 часов в самолете и 18 часов от дома до дома.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Сплошные плюсы
  • Заселение не ранее 13
  • Убитый ламинат
  • Мало лежаков
Добавлено: 12.02.2019 03:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Добрый день, Константин!
Огромная просьба - напишите потом пожалуйста - как будете улетать. Интересует вывоз фруктов. В прошлом году летали Пегасом, можно было 20 багаж+5 ручная кладь и корзинка фруктов 5кг, которую никто не взвешивал (знать бы заранее - так взяли бы уж никак не 5кг!) . В этом году в марте летим Азуром, на их сайте прочитала про ограничения по весу - 15кг багаж + 5 кг - на выбор:либо ручная либо корзина с фруктами. Хотя недавно знакомые летали и тоже никто фрукты не взвешивал, а багаж + ручная кладь в сумме 20кг.
Людмила, доброго времени суток! Мы тоже летим18 марта, Вы какого числа?
Гид сообщил следующее. Москва и СПб Аузром порядки такие: 15 багаж+ 5 ручная кладь + корзина с фруктами в багаж отдельно+ планшетыы+ теплые вещи
Константин, приятного отдыха !
Меня мучает вопрос, где поблизости от отеля продают ,,САЙГОН,, и сколько оно нынче стоит ? А ещё где в пешей доступности ГРИЛЬ ГАРДЕН , ЗОЛО или им подобное ?
Сайгон, если пиво, на каждом углу по 10.000(30 руб), Zallo есть совсем рядом на улице, что перед первой высоткой, номер дома 24 или 26, в общем там недолго по улице топать ( пешеходный переход от пляжа и прямо)
Grill далековато, примерно 5км к центру города, то есть или автобус или такси
Спасибо автору
Константин, спасибо за ответ!
Татьяна, мы будем отдыхать в VDB с 9 по 19 марта.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где выгоднее поменять деньги?
Ещё интересна технология с лежаками: завтрак в отеле начинается с 7.00, а к 7.30 уже лежаки все заняты...получается что лежаки забивают до завтрака? А потом оставляют вещи и идут кушать?
Ещё вопросик: где и как дают полотенца пляжные (т.к. приезжаем рано и целенаправленно пойдём на море до заселения)
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день. Менять сразу слева от отеля, ювелирный магазин Сокровища Ангоры(вроде так), выгоднее всего 100$ купюры нового образца.
Пляж: завтрак начинается в 6:00 и заканчивается в 9:30, до 7:30-8:00 можно успеть занять лежак, солнце встает рано, пляж уже пригоден для загара) Лучше переоденьтесь и на второй этаж, хоть покушаете.
Пока вас не заселят, вы не получите бумажку для получения полотенец, а выдает их паренек прямо у лежаков.
Придется вам лежать пока со своими полотенцами.
Кстати, наши лежаки с белыми матрасами и на зонтиках написано название отеля, полотенца синие, не перепутаете. Ориентир - переход со светофором, он тут один в округе)
От отеля направо вдоль моря.
Занимать нельзя! Там за этим следят, максимум 30 минут.
Прилетели 09 февраля. По фруктам все правильно Константин написал. Из всего самолета пару корзин у туристов треснули, у остальных все ОК. Ручную кладь и фрукты не взвешивают. Проверяют багаж. После сдачи багажа подождите минут 15 и потом только на паспортный контроль. Если им что-то не понравиться вызывают по громкой связи вскрывать чемодан. Отличного отдыха!
Только что мне прислали от Азур Эйр, https://www.azurair.ru/ru/flights/baggage
Пишут, цитирую:
Таким образом, при полетах по указанным маршрутам доступен выбор одной из следующих опций:

- сдать на стойке регистрации свой багаж, вес которого не превышает 15 кг, а в салон воздушного судна в качестве ручной клади пронести только фруктовую корзину;
- сдать на стойке регистрации фруктовую корзину и свой багаж, общий вес которых не превышает 15 кг, а в салон воздушного судна пронести одно место ручной клади весом не более 5 кг.

То есть они сообщают, что не 15+ корзина + ручная... А всего 15 + ручная(
Будем теперь думать, рисковать или нет, хотя не все фрукты нравятся и не все хотим покупать
То есть они сообщают, что не 15+ корзина + ручная... А всего 15 + ручная(
Будем теперь думать, рисковать или нет, хотя не все фрукты нравятся и не все хотим покупать

Вот именно об этом я и спрашивала! Поэтому, Константин, если не трудно, отпишитесь после отдыха - что взвешивали, а что нет. В прошлом году Пегас точно не взвешивал фруктовые корзинки, а те, кто летел другими перевозчиками ставили на весы вместе чемодан+корзина с фруктами - и вес не должен был превышать 20 кг. А Азур - вообще до 15 снизил!
Хорошо, летим в среду , поэтому будет свежая информация)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с лежаками и зонтиками, прочитала что сейчас от отеля на пляже бесплатно только полотенце. Условия размещения изменились с января этого года. Мы были в начале октября 2018, все понравилось, хотим в этот же отель и в этом году приехать отдохнуть)
Здравствуйте, лежаки и полотенца все также бесплатно
Людмила, добрый день! в период с 28 января по 9 февраля 2019 г все было бесплатно!
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Константин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 9 782