за последние 30 дней
Bavaro уже не тот,что раньше...
Год назад мы были с мужем в отеле Баваро Делюкс и после посещения отеля остались только восторженные воспоминания(мой отзыв есть на странице отеля). В этом году уговорили друзей и полетели в отель Баваро Бич,тк отдых запланировали без детей и в Бич более «убойная» анимация и развлечения....видимо были...по -порядку:
Всю нашу компанию разбросали по разным корпусам,попросили переселить друзей из самого последнего корпуса поближе,получилось только за деньги ... Публика Бич отеля,не как ранее -молодежь,а престарелые американцы ,очень много инвалидов...Все внимание и обслуживание,конечно,им.Бич превратился не в отель для взрослых,а в Дом отдыха для престарелых... В Делюксе намного веселей анимация,конкурсы,тусовка,Музыка.В Бич анимация была час-аэробика перед обедом и час конкурсов около 5 вечера.
Номера в Бич давно требуют ремонта,уборки практически нет,мыло и лосьон для тела надо выпрашивать у горничной! Если во время прихода горничной,вы в номере,в др время номер не будут убирать,даже звонки на рецепшн эту проблему не решали.в Делюксе большая часть номеров после ремонта,но нет такого сервиса,как год назад ,даже убрали «фишку» отеля -три 1.5 л. бутылки алкоголя с краниками в номерах!
Пляж- убираются постоянно,песок чистый,лежаков всегда хватает.у главного бассейна в Делюксе место не занять,в бассейне в Бич не загорали-тоска и тишина...
Питание,соки,алкоголь-все отлично.рестораны а-ля карт за деньги у клиентов бич и Делюкс разные,у нас одна пара жила в Делюксе и мы все записались в Японский ресторан,так в конце ужина к нам подошёл администратор и попросил заплатить с каждого( кто из Бич) по 35 €,хотя при записи и перед посещением нас никто не предупредил,платить мы отказались,так нашему другу из Делюкса выставили счёт при выезде,так что уточняйте при записи в А-ля карт платный или нет.
По-поводу экскурсий: наши постоянные и неизменные посещения: дискотека КокоБонго и Саона( экскурсия копеечная,но впечатлений и красоты очень много),брали поездку на трицикле (от анекса)-супер-машинки,кто увлекается,советую.я ездила на обучения на серфе(драйв и эмоции зашкаливают)-инструктор от Бога мне попалась,русская девушка Анна(кому интересно,пришлю ссылку на ее страницу ).У подруги было ДР,они с мужем брали полет на вертолете к водопаду( посмотрели из далека струйку воды) и высадку на острове( без обеда,дали хот-дог 🙈),стоимость вышла 42.000 руб на двоих( от Анекса).
Казино-уже потрепанные столы,но на это внимание не особо обращаешь за азартной игрой,работает круглосуточно.
В баре между казино и дискотекой ,мне кажется весь алкоголь был получше качества,вкусный кофе делают.
На дискотеке народу немного,бывают представления.
Интернет- позор отеля такого уровня! Или покупать местную Симку,или брать модем у гида в аренду за 50$ 7 дней(если память не изменяет) или покупать на рецепшн,но выходит ещё дороже.
И ещё один минус,видимо для того,что бы Рашен Туристо из далека видеть( год назад этого не было!!!),на руку одевают белые браслеты с яркой красной надписью Анекс,без браслетов,могут и в ресторан не пустить (снимать смысла нет).У иностранцев,естественно др браслеты.
Мы так мечтали опять вернуться в эту сеть отелей и так разочаровались... в следующий раз выберем другой отель,тем более эта сеть по стоимости одна из самых дорогих в Пунта-Кане,надо хоть марку держать...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за отзыв, которым вы поделились после недавнего посещения нашего отеля Barcel. Кроме того, мы рады, что вы наслаждались красотой нашего пляжа.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой вашего номера. В Barcel мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются важными аспектами, чтобы наши гости чувствовали себя на 100% комфортно в наших отелях, в случае необходимости в будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке регистрации, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда быстро решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мне очень жаль, что мы не смогли выполнить ваш запрос на номер и хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы объяснить, что мы всегда распределяем наши номера в соответствии с зарезервированной категорией номеров, поскольку они имеют решающее значение для стоимости вашего пребывания. Тем не менее, наша цель - добиться максимальной удовлетворенности клиентов, и, когда мы можем, мы всегда стараемся воплотить в жизнь особые пожелания.
И последнее, но не менее важное, это наполняет нас гордостью за то, что вы можете насладиться гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить многие кулинарные пожелания наших гостей, предлагающих самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.
Мы еще раз благодарим вас за очень любезный отзыв о нашем отеле и надеемся снова обслужить вас в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Sandy Pfeil
Director
Вы действительно хотите удалить комментарий?