за последние 30 дней
Явно не дотягивает до уровня 4*
Этот отель мы выбрали не случайно. Главным критерием выбора было наличие аквапарка. Но если в отношении аквапарка и всех сопутствующих услуг у меня почти не возникло вопросов, то непосредственно как к отелю у меня оказалось очень много и вопросов, и даже небольших претензий.
Подавляющее количество проживающих в отеле — финны. К ним, возможно, и другое отношение, ну, и гораздо приятнее, конечно, хвалить отель своей страны. Разница, как говорится, в отношении налицо.
Находится отель, с одной стороны, удачно, с другой стороны — на отшибе. Удачно, потому что на берегу озера, фактически в лесу, вдалеке от города. На отшибе, потому что рядом почти ничего цивилизованного нет. Например, кафе. Магазин, как оказалось, рядом вроде есть, но понять это невозможно, потому что находишься глубоко за городом.
Главный корпус выглядит внушительно. Перед входом подогреваемая плитка. Есть своя парковка. Парковочных мест предостаточно.
Но, пожалуй, начнем с плюсов.
Аквапарк.
Аквапарк действительно для «отельного» аквапарка вполне достойный. К сожалению, фотографировать внутри запрещено, но часть парка можно было снять через стекло. На фотографии видно далеко не все. В центре — «Танцующий фонтан». Каждые полчаса включается музыка и фонтан начинает меняться под музыку. Красиво, но по фонтану постоянно бегают дети, что в общем немного портит впечатление. Слева в углу находится джакузи в чаше, также есть глубокий бассейн для прыжков в воду (2,5 метра глубиной) и бассейн для игры в водное поло для детей. У дальней стены горка для детей, слева от нее массажный бассейн, а центральная часть с разноцветными полосами — это лестница на большую взрослую горку и выход на открытую террасу, с баней и чашей с холодной водой. Большая горка достаточно интересная и длинная. На нее нельзя детям ниже 120 см.
Учтите, что в стоимость похода в аквапарк не входит стоимость саун этого аквапарка. Вернее, в самом аквапарке есть одна сауна, но все остальные виды стоят 7 евро с человека. Вода обеззаражена, но не хлором, а каким-то похожим реагентом. После часа-полутора нахождения в воде начинает гореть лицо. Есть один спасатель и врач. Никто ни к кому не лезет, как в наших аквапарках, работников даже не видно, если ничего особенного не происходит.
Еда на завтраке.
Завтрак со шведским столом. «Столовая» выглядит абсолютно обычно. Ничего особенного. Все как везде. Завтрак хороший, но часть напитков платная (молоко, кофе). Голодным не останетесь точно. Нашим людям определенного склада, которые в каждом уголке мира откуда-то берутся, отдельный привет. Гора нетронутой еды на столе и абсолютное неуважение к трудам поваров и вообще к еде.
Размер отеля и при этом чистота.
Отель занимает реально огромную территорию. Размер корпусов тоже впечатляет. Ходить утомишься туда-сюда. Тем не менее, в отеле чисто и опрятно. В коридорах ковры. И статуи… Есть лифты.
Номер. (У нас было два, так называемых, "улучшенных")
Но здесь это, скажем так плюсы наряду с минусами. Номер большой, но площадь из-за «улучшенного». Звукоизоляция вполне достойная. Двуспальная кровать большая, но неудобная. Об этом позже. Плоский большой телевизор. Но с собственной системой телевидения. Подобное я уже видел, правда, всего один раз в отеле Hilton Tallinn Park 5* в Таллине. Эта система плоха тем, что нельзя в телевизор вставить флешку и посмотреть, что привез с собой. Это наиболее актуально в таких местах как раз, где особо вечером нечем заняться. В номере есть шкаф, в котором хранятся утюг, гладильная доска, вентилятор (и это при наличии в номере климат-контроля), чайник, но нет чашек и чая, бесплатные халаты, но платные тапки — 3,5 евро, бесплатный сейф. Вот такой «чудесный сундучок».
Сантехудобства маловаты для «улучшенного» номера. Но не будем придираться. Есть мыло, кондиционер и зубная паста. Есть даже фен. В общем и целом, номер на хорошую, очень хорошую «тройку», но это явно не «улучшенный» номер отеля 4*.
Рестораны.
Есть два ресторана (третий зимой не работает - рыбный) и несколько баров, в барах почти никогда никого нет. В спортбаре есть каток. Бар у аквапарка, в котором можно заказать с территории аквапарка.
Детская инфраструктура
Пусть и небольшая, но есть. Есть игровая комната и игровые автоматы.
Многофункциональность.
Размер отеля позволяет иметь боулинг (40 евро за час), помещения для конференций, каток и огромную территорию на берегу озера, где располагается прокат инвентаря.
О территории отдельно.
Выйдя из главного здания и повернув направо, вы направитесь к озеру. Вокруг огромное количество корпусов. Просто огромное. Не представляю, что тут творится, когда они все заселены. И чем дальше к озеру, тем больше домов и вилл. Реально тут давка, наверное. И пробки… На берегу озера один несчастный прокат инвентаря и маленький бар. С пирса открываются красивые виды… Дорожки, тем не менее, все вычищены. В общем для гуляния все условия.
Магазин отеля.
В холле отеля есть собственный небольшой магазин. Цены для примера — 5 евро за 2 бутылки 0,5 лимонада. Дорого или дешево, решайте сами.
Короче говоря, отель представляется эдаким монстром, в котором есть все и для всех. Но при ближайшем рассмотрении оказывается не все так радужно.
А теперь, пожалуй, пришло время рассказать о минусах этого места, и почему у меня нет желания туда возвращаться. Делить на минусы я это все не буду, потому что дальше идет один огромный минус, который перетекал из одного места и одной ситуации в другую. Начнем, наверное, с начала, то есть с рецепшен.
Красиво, но при этом оказалось совершенно неприветливо… Работа администраторов на сотрудников отеля 4* не тянула никак. Сотрудники рецепшен абсолютно не напрягаются. Я бы списал это на неопытность, но сотрудников было несколько, и такой непрофессионализм в таком отеле неприемлем.
Мало того, что заселение в отеле только в 16 часов, для меня это стало неприятным открытием при бронировании, хотя у меня при заселении есть «особый» статус. Так при этом плевать они хотели на ваш статус. Сразу скажу, что я никак не требовал и даже не намекал на ранний въезд, они это должны делать сами. Это я уточняю, чтобы тут часть людей не подумала, что я начал качать права. Вовсе нет.
Еще администраторы, даже не проверяя бронь, просят постоянно оплатить проживание и при заселении, и при выезде. А когда им объясняешь, что все уже оплачено, очень недовольно начинают все это проверять, считать что-то на калькуляторе, советоваться друг с другом. Выглядит это так, словно они только вчера на работу устроились. Непрофессионально абсолютно.
Пока вы ждете, вы можете оставить багаж в комнате для хранения багажа, и опять же но — с объявлением, что сотрудники не несут ответственности за вещи, которые вы там оставляете. А зачем она тогда? Это, конечно, стандартная фраза, но... Ложечка нашлась, а осадок...
При заселении мне пришлось поучаствовать в крайне длительном диалоге, который прерывался разными проверками и шушуканьем между собой работников отеля. Длительность этого диалога была обусловлена тем, что меня сначала просили оплатить проживание при стопроцентной предоплате. А что они вообще проверяют при въезде тогда?
Далее, посчитав что-то на калькуляторе, они выяснили, что все оплачено и выдали мне анкету, которую я заполнил на троих гостей. Мне был выданы ключ и два браслета в аквапарк. Мне пришлось опять объяснить, что оплата, которую они так внимательно считали на калькуляторе, за два номера. ИИх не смутила сумма, или почему ТРОЕ людей в анкете? Опять пошушукавшись, сотрудники рецепшен выдали мне второй ключ. То есть сколько номеров вы заказали и оплатили, они тоже не видят.
Я указал им, что браслетов в аквапарк должно быть столько, сколько гостей. На что услышал вопрос — а что, вас трое? 4*. Огромный отель. На рецепшен 3 человека одновременно. Что они там делают? Мне выдали наконец все необходимое, и мы отправились в номер.
Только потом я понял, что сделал ошибку, не потребовав второй ключ от одного из номеров. Оказалось, что отель разделен на зоны, и пройти из одной зоны в другую можно только с ключом. А если ключ в номере, то попасть к номеру невозможно. Или ходите вдвоем, или ждите кого-то, кто откроет дверь, или требуйте второй ключ. Что это за бред? Откуда я должен был знать об их особенностях? На ключ я забил. Честно говоря, просто уже не хотел общаться с этими «профи», да и заехали мы на сутки всего.
Увидев номера, я снова был очень удивлен. Мы бронировали два одинаковых номера. Второй оказался вполовину меньше, видимо, из-за того, что номер был снят на одного человека. Но это, честно говоря, подстава. Стоимость была выставлена за номер определенной площади. С какой стати один номер оказался в два раза меньше другого… Стоимость была соизмеримая одному гостю и двоим, то есть у одного почти 90% от стоимости номера на двоих.
С какой стати одному гостю дают номер меньше, чем двум другим при той же стоимости и заявленным метрам?
Честно говоря, меня это уже начало доставать. В одном номере должны были быть две односпальные кровати. Мы это указали в брони! Одна двуспальная в одном и две односпальных в другом номере. Также я специально уточнил виды кроватей дополнительно в сообщении отелю!
И, естественно, в обоих номерах оказались двуспальные кровати! Это просто беспредел какой-то...
Да только за такое заселение с этого отеля нужно снять звезду, а то и две!
Дальше больше. При осмотре номера были замечены:
- крюк на потолке непонятного назначения
- сломанный (криво висящий и болтающийся) ночник
- болтающаяся ручка в санузел и болтающиеся крючки для одежды в нем
- наличие чайника без наличия чая и чашек… Зато были два бумажных стакана и два пластиковых для чистки зубов… В «четверке»… Мы вообще куда приехали?
И это все было "улучшенном" номере отеля четыре звезды!
Огромное количество подушек с лихвой компенсируется тем, что их можно спрятать в кулаке, если их как следует сжать. Такое впечатление, что в них воздух. То же касается и матраса. Если у вас больная спина, лучше ложитесь на пол.
Дверь в санузел по новому европейскому обычаю, если не прозрачная, то в этом отеле с огромной щелью, сантиметров 8. Все прекрасно видно и слышно. Учтите это, если едете не с самым близким человеком.
В общем после такого заселения мы ничего не ожидали и от ресторанов. В общем, правильно не ожидали. В ресторанном меню (который "ресторан") минимум блюд, если я не ошибаюсь (извините, не сфотографировал, так как был уже сильно удивлен происходящим), то цены начинаются от 30 евро за горячее. При этом в меню 4 горячих и 4 салата, и все. Остальное — алкоголь. Стоимость и «крутость» меню явно необоснованно «переваливают» за звезды этого отеля.
Цены в пиццерии гуманнее, но кроме пиццы и салата есть нечего. Две пиццы, салат, стакан воды и два сока обойдутся вам минимум в 50 евро. Пиццы большие, но на одну из двух, видимо, забыли положить начинку. Иначе их разницу не объяснить. На заднем плане на одной из фотографий тот самый салат.
За все время хождения по коридорам отеля и другим местам, была замечена одна интересная особенность — никто из сотрудников отеля никогда не здоровается, только на рецепшен. Первый раз у меня такое...
Итого по моим ощущениям от проживания.
Отель явно не дотягивает до своих «понтов». Тройка из него вполне себе ничего. Если хотят четверку, то надо менять отношение к работе и клиентам. А еще нанять работников, которые будут следить за номерами.
А пока ездить туда советую только по скидке.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Иматра чудесный город с кучей мест где можно поесть и за абсолютно вменяемые деньги (5 минут на машине от отеля). Тихий и спокойный, но туда за этим и едут
Отель прекрасный и "давки" там не бывает, ближе к озеру расположены виллы, соответственно народу в них немного
Номера вполне приемлемые и двери в них нормальные, нужно смотреть внимательно при бронировании, в разных корпусах они разные и по качеству, и по стоимости.
Персонал там обычный, это не Турция и не Свиссотель
Мы ездим туда несколько раз в год и ни разу не было такого чтобы дали не тот номер или заселили поздно, как правило в районе обеда всегда заселяли.
Вы переедьте границу и попробуйте покачать права в Скандинавии или Терияки - там мало того что цена выше, вы еще и на каждом шагу платить будете
Во-вторых, кто и за чем куда едет, каждый решает сам.
В-третьих, я смотрю, где и что я бронирую, вижу, если мне дают не то, что я заказывал, и говорю об этом. По Вашему я, например, не в состоянии отличить две односпальные кровати от двуспальной?
Вы можете хоть 365 дней в год жить в этом отеле, но это не отменяет того, что я написал.
И да, я переезжаю границу достаточное количество раз в разных направлениях и живу в разных отелях, чтобы иметь представление, что хорошо, а что плохо в гостиничном бизнесе. И это отель не 4 звезды.