АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
582 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2019
11.01.19 - 18.01.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

ОТДОХНУЛИ ХОРОШО

С большими ожиданиями мы забронировали отель Rixos Bab Al Bahr, зная, что он рядом с Рас-эль-Хаймой, а так же есть хорошие гостиничные услуги. У нас был хороший двухместный номер. Отличный большой номер с большим балконом с видом на территорию отеля и видом на море. Была предоставлена детская кроватка, в то время как старший ребенок мог спать на диване. Очень большая ванная комната, хорошая и чистая, ежедневная уборка номера. Здесь абсолютно нечего жаловаться.

Отель расположен недалеко от аэропорта Дубая (около 50 минут) в начале полуострова Аль-Марьян на частном пляже. Любой, кто ожидает развлечений за пределами отеля, безусловно, будет разочарован. Вокруг отеля практически ничего нет. Мы знали об этом и были были готовы к этому.

Бассейн и пляж: бассейн довольно маленький, но красивый. Что действительно не очень хорошо, что шезлонги так близко друг к другу, а утром с 9 часов практически все заняты - будь то бассейн или море. Так было у нас в последний раз в Турции. Большинство шезлонгов не использовались в течение дня, но были заняты чьими то вещами. Здесь руководство должно принять какие то меры. Пляж нормальный.

Оценка услуг: в то время как обслуживание в номерах, спасатели, персонал в специализированных ресторанах очень дружелюбны и гостеприимны, персонал на стойке регистрации очень медленный. Регистрация была утомительной, так как наш номер не был готов, что понятно (мы приехали рано утром). Затем нас утешали несколько раз без приблизительного времени.

Еда, особенно в специализированном ресторане, довольно хорошая. В главном ресторане нет оснований писать о качественных недостатках в еде. Выбор всегда большой. Но мы делаем выводы относительно организации в главном ресторане: персонал не справляется, когда в 18:30 приходит большой наплыв желающих отужинать. Потом так и происходит, как на поле битвы - не может быть и речи о хорошей атмосфере. Особенно наши соотечественники. Как будто им ничего не достанется и они уйдут голодными. Как в Турции, респект всем нашим!

Отель в целом очень чистый. Постоянно убираются. Будь то в саду, на тротуарах, в бассейне, в вестибюле или в туалете ... всегда безупречно !!

Один раз съездили на экскурсию в Абу-Даби. Город поражает своей красотой, чистотой, супер высокими и красивыми строениями! Мечеть шейха Зайда это отдельная история. Словами не описать! Это надо видеть!

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

В основном, отель с ультра-все включено или хотя все-включено без колебаний рекомендую. Приятного отдыха!

Добавлено 11.02.2019 22:33 2 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ирина,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место.
Надеемся увидеть Вас снова в Rixos Bab Al Bahr!
C наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (958) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Неблагонадежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 582
  • Фото: 0
0 Благодарностей